Проверяем несущую способность основания на равные подошвы фундамента
Страница 2

Таблица №5

Сумма загружения в разрезе по подошве фундамента

Номер суммы

Силы, которые действуют в разрезе по срезу фундамента

Коэффициент суммы h

Силы, кН

Моменты, кНм

Ексцентриситет, м

Относительные ексцентриситеты

Вертикальные

Горизонталь-ные

Мx

My

Ec,x=Mx/N

Ec,y=My/N

1

Вес:

Опоры Роп

Пролета

строений 2*Р1

1

1

7659

15600

Нагрузка:

Постоянная

23259

Временная АК на одном пролете Р2

Итого

1

6600

29859

4950

4950

0,165

0,183

2

Нагрузка:

Постоянная

Временная АК на двух пролетах 2*Р2

Итого

1

1

23259

13200

36459

3

Нагрузка:

Постоян-ная

Временная АК на одном пролете Р2

Сила торможе-ния Fт

Итого

1

0,8

0,8

23259

5280

28539

528

528

3960

4910

8870

0,310

0,344

4

Нагрузка:

Постоянная

Временная АК на двух пролетах 2*Р2

Сила торможения Fт

Итого

1

0,8

0,8

23259

10560

33819

528

528

4910

4910

0,145

0,161

5

Нагрузка:

Постоянная

Временная АК на двух пролетах 2*Р2

Давление льда на УМВ Fл,2

Итого

1

0,8

0,7

23259

10560

33819

555

555

1942

1942

0,057

0,03

6

Нагрузка:

Постоянная

Временная АК на двух пролетах 2*Р2

Давление льда на УВВ Fл,1

Итого

1

0,8

0,7

23259

10560

33819

205

205

1537

1537

0,045

0,023

Страницы: 1 2 3 4

Характеристика основных условий реконструкции автомобильной дороги. Природные условия района строительства
Согласно СНиП 23-01-99[2] «Строительная климатология» район расположения участка, ремонтируемая трасса автомобильной дороги федерального значения М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке км 285+000–км 291+650 в Ярославской области, располагается во II-В климатическом под ...

«Решетчатое строительство» {1940—1955 гг.)
После второй мировой войны принцип каркасного строительства быстро получил всеобщее признание во всех европейских странах. Он стал применяться не только при сооружении административных высотных зданий и промышленных зданий, но и при строительстве школ, больниц и т. д. Моно­литный способ строительства был от ...

Технико-экономические показатели
Затраты труда на монтаж 1т сборных конструкций: чел.-дн./т, где чел.-дн.- суммарная трудоёмкость монтажа конструктивных элементов, т- суммарная масса монтируемых конструктивных элементов. Затраты машинного времени на монтаж 1т сборных конструкций: маш.-см./т, где маш.-см.- время работы машины на ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru