Проверяем несущую способность основания на равные подошвы фундамента
Страница 2

Таблица №5

Сумма загружения в разрезе по подошве фундамента

Номер суммы

Силы, которые действуют в разрезе по срезу фундамента

Коэффициент суммы h

Силы, кН

Моменты, кНм

Ексцентриситет, м

Относительные ексцентриситеты

Вертикальные

Горизонталь-ные

Мx

My

Ec,x=Mx/N

Ec,y=My/N

1

Вес:

Опоры Роп

Пролета

строений 2*Р1

1

1

7659

15600

Нагрузка:

Постоянная

23259

Временная АК на одном пролете Р2

Итого

1

6600

29859

4950

4950

0,165

0,183

2

Нагрузка:

Постоянная

Временная АК на двух пролетах 2*Р2

Итого

1

1

23259

13200

36459

3

Нагрузка:

Постоян-ная

Временная АК на одном пролете Р2

Сила торможе-ния Fт

Итого

1

0,8

0,8

23259

5280

28539

528

528

3960

4910

8870

0,310

0,344

4

Нагрузка:

Постоянная

Временная АК на двух пролетах 2*Р2

Сила торможения Fт

Итого

1

0,8

0,8

23259

10560

33819

528

528

4910

4910

0,145

0,161

5

Нагрузка:

Постоянная

Временная АК на двух пролетах 2*Р2

Давление льда на УМВ Fл,2

Итого

1

0,8

0,7

23259

10560

33819

555

555

1942

1942

0,057

0,03

6

Нагрузка:

Постоянная

Временная АК на двух пролетах 2*Р2

Давление льда на УВВ Fл,1

Итого

1

0,8

0,7

23259

10560

33819

205

205

1537

1537

0,045

0,023

Страницы: 1 2 3 4

Разрез
Высота этажа – 3 м Высота помещений –2.7 м За относительную отметку 0.000 м примем уровень пола 1-го этажа. Отметка планировочной поверхности земли – -900 мм. Окна расположены на высоте - 800 мм от пола этажей. Окна имеют высоту – 1500 мм. Высота дверей составляет – 2100 мм. ...

Использование вторичных энергоресурсов для нагрева теплоносителей в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Использование вторичных энергоресурсов (ВЭР) для теплоснабжения промышленных зданий приобретает все большие масштабы. Экономически это вполне оправдано – затраты на экономию 1 т у.т. за счет использования ВЭР в 3-4 раза меньше затрат на его добычу и транспортировку. Уже сейчас степень использования так назы ...

Установка пролётных строений в проектное положение
Основные методы установки пролётных строений в пролёт – это продольная и поперечная передвижка по капитальным и стационарным вспомогательным опорам, передвижка на катучих опорах и перевозка на плавучих средствах. Все эти методы обеспечивают горизонтальные перемещения, которые могут происходить при расположе ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru