φМ = 140×b2×kф/(lр×h×mб) = 140×402×1,13/(1500×210×0,8) = 1,0.
Согласно п. 4.14, к коэффициенту φМ вводим коэффициенты Kжм и Kнм. С учетом подкрепления внешней кромки при m > 4 Kжм = 1
Kнм = 0,142×lр×/h + 1,76×h×/lр + 1,4×αр = 0,142×1500/210 + 1,76×210/1500+ 1,4×0= 1,26;
φмKнм = 1,0×1,26 = 1,26
Коэффициент продольного изгиба φ из плоскости
φ = A/λ2y = 3000/[(lо/r]2= 3000×0,292×402/15002 = 0,18.
Согласно п. 4.18, к коэффициенту φ вводим коэффициент KнN:
KнN = 0,75 + 0,06(lр/h)2 + 0,6αрlр/h = 0,75 + 0,06(1500/210)2 = 3,06
φKнN = 0,18×3,06 = 0,55.
N/(FбрφRс) + Mд/(WбрφмRи) = 1147/(8400×0,55×1,152) + 2153×102/(294000×1,26×1,152) = 0,22 + 0,50 = 0,72 < 1.
Таким образом, условие устойчивости выполнено и раскрепления внутренней кромки в промежутке между пятой и коньковым выполняется через 15 м.
Расчеты по варианту 1 - без привлечения кредита на строительство жилого
комплекса
Для варианта схемы финансирования, предусматривающей осуществление проекта только за счет собственных средств инвестора, на диапазоне изменения ставки дисконтирования от 0 (расчеты без дисконтирования) до 12% (расчеты при базовом значении ставки дисконтирования) получены следующие результаты:
1. Значение д ...
Инженерно-геологические условия
Проектируемый объект расположен во II дорожно-климатической зоне и относится к I и III типу местности по характеру и степени увлажнения. В геологическом строении участка принимают участие техногенные насыпные грунты, и четвертичные глинистые образования, по инженерно-геологическим условиям, согласно СП 11-1 ...
Расчёт дорожной одежды нежёсткого типа
Дорожная одежда – верхняя часть земляного полотна, состоящая из одного или нескольких слоев дорожно-строительных материалов разной прочности, предназначенная для равномерного и плавного движения автомобиля, и передачи нагрузки от подвижного состава на земляное полотно.
По количеству конструктивных слоёв до ...