Продольный профиль. Пикетаж
Страница 1

Продольный профиль дороги – проекция вертикального разреза пути по его оси на развёрнутую плоскость.

Продольный профиль является самой полной технической характеристикой дороги и как технический документ необходим при проектировании, строительстве и эксплуатации дорог. При изображении продольного профиля принимают различные вертикальные и горизонтальные масштабы.

Для автомобильных дорог: горизонтальный масштаб 1:5000, вертикальный масштаб 1:500.

Такое изображение даёт возможность наглядно представить рельеф местности по всей длине дороги.

Линия поверхности земли показывает естественный рельеф местности по оси дороги и наносится по данным журнала превышений высот или по данным журнала нивелирования.

Проектную линию продольного профиля в отличии от линии поверхности земли проектируют. Она состоит из отдельных элементов, образующих ломаную линию и при алгебраической разнице уклонов 20‰ и более на магистралях и ветках следует сопрягать вертикальными кривыми.

Пикетаж производится от нижнего склада к В и от мест примыкания веток к А и С. Плюсовые точки ставятся на местах переломах трассы, пересечения рек, озёр и на всех пониженных местах, на вершинах углов поворотов и на перекрёстках.

Высотную отметку, лежащую внутри замкнутой горизонтали, определяем методом экстраполяции по формуле:

, (1.4)

где Н-1 – высотная отметка нижней или меньшей горизонтали, м;

а – расстояние от меньшей горизонтали до искомой точки, мм;

h – сечение горизонтали, м;

L – расстояние между горизонталями, проходящие через искомую точку, мм. Элементы угла поворота в ведомости прямых и кривых определяются по таблице 1(3) в зависимости от угла поворот. Все показатели вносятся в ведомость прямых и кривых.

Начало кривой определяется по формуле:

НК = ВУП - Т (1.5)

где ВУП - вершина угла поворота.

Т - тангенс кривой.

Конец кривой КК определятся по формуле:

КК=НК+К, (1.6)

где К - длина кривой.

Таблица 1.1 — Журнал превышений

Место расположение точки

Высотная отметка

H, м

ПК

+

0

00

160,48

1

00

158,4

2

00

156

3

00

156

4

00

156

5

00

156

5’

40

156

6

00

153,91

7

00

153,3

8

00

149,3

9

00

144,57

10

00

144,35

10’

75

144,33

11

00

144,57

11’

80

140

12

00

138

13

00

134

13’

50

132

14

00

124

14’

40

132

15

00

139

16

00

141,47

16’

85

148

17

00

149

17’

90

156

18

00

157,2

19

00

162,9

20

00

165,48

21

00

166,32

22

00

168,59

23

00

169,85

24

00

170,93

25

00

170,55

26

00

198,8

27

00

165,92

B

25

165,28

Страницы: 1 2 3

Нагрузка на колонну среднего ряда
Вид нагрузки Нормативная нагрузка, кН γf Расчетная нагрузка, кН I. Постоянные 1. Вес кровли 2. Собственный вес плиты покрытия 3. Вес пола 4. Вес перегородок 5. Собственный вес плиты перекрытия 6. Собственный вес ригелей 7. Собственный вес колонны 0,68∙36=24,48 2,95W ...

Расчёт трубопроводов тепловых сетей на прочность. Надземный участок СП
На пятом участке тепловой сети СП, проложенном надземным способом действуют следующие нагрузки: ветровые; внутреннее давление теплоносителя; весовые; Приведем схематичный рисунок расстановки опор и прогиба трубопровода: Рисунок 4.1. Определяем максимальный изгибающий момент над опорами: ; где ра ...

Клуб фарфорового завода в Дулёво
Клуб построен для работников Дулёвской фарфоровой фабрики имени газеты «Правда» (сейчас Дулёвский фарфоровый завод) и известен также как «Клуб фарфористов». Торжественное открытие клуба состоялось 24 января 1930 года. Построенный клуб имел полукруглый зрительный зал со сценой и бельэтажем, помещения для клу ...

Главное меню


Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru