Проект офиса туристической фирмы Вояж

Проектирование туристских комплексов для подготовки проектной документации в строительстве, реконструкции являются видом строительной деятельности, обеспечивающей комплексное изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков.

Актуальность проектирования туристских комплексов содержится в подготовке данных, необходимых для архитектурно-строительного проектирования туристского объекта, составление прогнозов взаимодействия объектов капитального строительства с окружающей средой, обоснования их инженерной защиты и безопасных условий жизни населения.

В настоящее время при инженерном проектировании туристских комплексов в соответствии со сложившейся практикой и требованиями государственной экспертизы выполняются некоторые виды работ. Например, сбор, обработка и анализ опубликованных и фондовых материалов и данных о загрязнении почвы и грунтов; маршрутные наблюдения с описанием визуальных признаков загрязнения площадки; послойный отбор проб грунта из инженерно-геологических скважин, исследование и оценка радиационной обстановки в границах площадки.

Назначение проектируемого туристического комплекса – помещение для офиса туристической фирмы «Вояж». Это будет одноэтажное, обособленное, самостоятельное здание, содержащее 3 основных помещения (комнаты): кабинет руководителя (директора), помещение для приема и обслуживания клиентов и служебное помещение (кухня, санузел).

Возведение земляного полотна
Земляное полотно является основной несущей конструкцией дороги «его фундаментом» и от его качества зависит качество и эксплуатационные показатели дороги. Потребность в Машино -сменах бульдозера при разработке и перемещении грунта, определяется по формуле. (2.16) где ∑Ql- объём грунта перемещаемый ...

Основные постройки. Колокольня Троице-Сергиевой лавры
Колокольня Троице-Сергиевой Лавры, строившаяся с 1741 по 1768г., замыкает собой северную сторону соборной площади. Высота колокольни составляет 88м, что на 11м больше звонницы Новодевичьего монастыря и на 6м– колокольни Ивана Великого в Московском Кремле. Окончательный архитектурный облик, благодаря кото ...

Сведения о рекламе
Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования. Виды рекламы. 1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса. 2. Увещевательная – стремиться у ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru