Специальные работы в структуре строительных работ

В современном строительстве помимо многообразия конструктивных решений, все большую роль играет обеспечение зданий системами, создающими высокий уровень безопасности, комфорта и энергоэффективности.

Насыщенность современных объектов инженерными системами различного назначения требует повышенного внимания к технологии устройства инженерных сетей и сооружений, с ними связанных.

https://krause-sibir.ru лестницы алюминиевые купить алюминиевую лестницу.

Целью курсового проекта является разработка оптимальных технологических схем по устройству наружных напорных водопроводных сетей, выбор типа и числа строительных машин, задействованных на всех этапах возведения системы водоснабжения; обеспечение требуемого качества и минимальной стоимости выполнения работ. Процесс курсового проектирования можно разделить на следующие этапы:

- расчетный;

- технологический;

- оформительский.

Технологическая схема разрабатывается по единой схеме в соответствии указаниям СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства», а также по «Руководству по разработке и утверждению технологических карт в строительстве» ЦНИИОМТП, 2004 г.

Тектоника каркасных сооружений
Стоечно-балочная конструкция послужила основой для новой выразительной тектонической архитектурной формы. Сюда относится деревянное зодчество стран Юго-Восточной Азии и Японии, фахверковые постройки западноевропейского средневековья. Несущей основой фахверковых зданий служил деревянный остов, состоящий из с ...

Представление и распространение информации
Этапы представления информации — подготовки на ее основе конкретных материалов для определенной аудитории и распространения информации , как правило, следуют один за другим. Мы рассматриваем их совместно, поскольку решения, принимаемые на обоих этапах, определяются одними и теми же факторами. Направление п ...

Подсчет потребности материалов
Количество материалов для данного конструктивного элемента дорожной одежды определяется по формуле: Vi = L*Bi*hс*Ку*Кп, м3, (2.29) где, L – продолжительность дороги, м; Bi – средняя ширина конструктивного элемента, м; hс – толщина данного слоя, м; Ку – коэффициент уплотнения; Кп – коэффициент, учитыва ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru