Реновация водоотводящих безнапорных сетей
Страница 15

Процент увеличения скорости от расчетного значения для кирпичного трубопровода после ремонта составит:

(3,94 – 3,27)*100 / 3,94 = 17,01 %;

Общие выводы по санации безнапорных трубопроводов из различных материалов

В качестве вариантов сравнения гидравлических показателей рассмотрены все расчетные случаи санации трубопроводов из различных материалов.

1). При санации полимерным рукавом, а также при использовании для ремонта полиэтиленовых труб или цементно-песчаного покрытия во всех случаях наблюдаются гидравлический дисбаланс, т.е. превышение скоростей течения сточной жидкости на ремонтном участке по сравнению с действующим трубопроводом за счет сужения его проходного сечения; данные обстоятельства могут привести к подтоплению и выпадению взвешенных веществ (песка) за пределами ремонтного участка по направлению течения;

2). Учитывая допустимую погрешность в инженерных расчетах (как правило, до 10 %), значения скоростей течения сточных вод при наихудших условиях составят следующие величины для рассмотренных вариантов реновации:

-для асбестоцементного трубопровода при санации полимерным рукавом скорость возрастет на 20,63 % (случай нарушения несущей способности), а при санации путем протягивания полиэтиленового трубопровода – на 15,38 %;

-для железобетонного трубопровода при санации путем протягивания полиэтиленового трубопровода – на 5,78 %, а при санации полимерным рукавом ( случай нарушения несущей способности – 19,83%;

-для чугунного трубопровода при санации полимерным рукавом скорость возрастет на 1,57 % (случай нарушения несущей способности), а при санации путем протягивания полиэтиленового трубопровода – на 15,99 %; в случае применения цементно-песчаного покрытия скорость увеличится на 7,17 %;

-для керамического трубопровода при санации полимерным рукавом скорость возрастет на 8,63 % (случай нарушения несущей способности), а при санации путем протягивания полиэтиленового трубопровода – на 12,3 %;

-для кирпичного трубопровода при санации полимерным рукавом скорость возрастет на 4,11 % (случай нарушения несущей способности), а при санации путем протягивания полиэтиленового трубопровода – на 17,01 %;

Таким образом, практически во всех случаях за исключением железобетонного трубопровода при санации полимерным рукавом и чугунного при санации цементно-песчаным покрытием будет наблюдаться дисбаланс более 10 %. Отсюда следует, что наиболее целесообразным вариантом реновации является тот, при котором наблюдаются наименьший гидравлический дисбаланс.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

Расчет транспортных средств
Таблица 6.5 Расчет транспортных средств по обеспечению участка дороги материалами Наименование материалов Показатели Ед. изм. Километры 1 2 3 4 5 6 7 7,3 Щебеночная смесь С4 для основания Потребность на км м3 1793,5 Дальность возки км 24,59 ...

Начальные этапы развития стальных каркасных конструкцийв многоэтажном строительстве(1790-1872 гг.)
Основная часть этой книги была под­готовлена в 1972 г. — через 100 лет после сооружения фабричного здания фирмы «Солнье» в Нуазье-на-Марне, которое можно считать первым стальным каркас­ным строением. По сравнению с общим развитием металлургии и применением металла в строительстве 1872 г. является довольно п ...

Определяем эквивалентные длины местных сопротивлений
1-й участок: Задвижки 2шт. П-образные компенсаторы 10 шт. Тройники 1 шт. 2-й участок: Задвижки3 шт. П-образные компенсаторы 17 шт. Тройники 1 шт. 3-й участок: Задвижки 4 шт. П-образные компенсаторы 29 шт. 4-й участок: Задвижки 3 шт. П-образные компенсаторы 15 шт. Тройники 1 шт. 5-й уч ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru