-для чугунного трубопровода диаметром 0,1 м при использовании полиэтиленовой трубы диаметром 0,090 м: 0,090 – 0,0043х2 = 0,0814 м;
-для керамического трубопровода диаметром 0,6 м при использовании полиэтиленовой трубы диаметром 0,56 м: 0,56 – 0,0216х2 = 0,51684 м;
-для кирпичного трубопровода диаметром 1,6 м при использовании полиэтиленовой трубы диаметром 1,4 м: 1,4 – 0,0667х2 = 1,2666 м.
а). асбестоцементный трубопровод;
Конструкция «асбестоцемент + ПР»
Используя исходные данные, рассчитываются:
-наполнение на ремонтном участке (h/d)пр ;
-гидравлические радиусы на действующем асбестоцементном трубопроводе Rац и ремонтном участке Rпр;
-коэффициенты Шези асбестоцементного трубопровода Сац и ремонтного участка из полимерного рукава Спр;
-значения скорости на асбестоцементном трубопроводе Vац и предварительных скоростей на ремонтном участке из полимерного рукава Vпр для соответствующих диаметров;
-живые сечения на асбестоцементном трубопроводе ωац и на ремонтном участке из полимерного рукава ωпр;
-расчетный расход сточных вод на асбестоцементном трубопроводе Qац и соответствующие расходы на ремонтном участке Qпр;
-значения истинных скоростей на ремонтном участке Vпр при пропуске расчетного расхода Qац.
Исходное наполнение асбестоцементного трубопровода (h/d)ац = 0,5.
Далее расчет производится по следующему алгоритму.
1). Для определения наполнения на ремонтном участке используется равенство:
(h/d)пр . dпр = (h/d)ац . dац
Откуда наполнение на ремонтном участке из полимерного рукава при ненарушении несущей способности трубопровода составит:
(h/d)пр = (h/d)ац. dац / dпр = (0,5.0,4) / 0,38776 = 0,515;
а при нарушении несущей способности:
(h/d)пр = (h/d)ац . dац / dпр = (0,5.0,4) / 0,30402 = 0,658;
2). Гидравлический радиус Rац на асбестоцементном трубопроводе диаметром 0,4 м определяется по формуле:
Rац = d{0,1277 ln(h/d)ац + 0,3362} = 0,4{0,1277 ln(0,5) + 0,3362}= 0,099 м
Гидравлические радиусы Rпр на ремонтном участке из полимерного рукава определяется по аналогичным формулам с использованием dпр при ненарушении и нарушении несущей способности:
- при ненарушении несущей способности:
Rпр= 0,38776{0,1277ln(0,515)+0,3362}= 0,097 м;
- при нарушении несущей способности:
Rпр= 0,30402{0,1277ln(0,658)+0,3362}= 0,086 м;
3). Коэффициент Шези Сац на асбестоцементном трубопроводе диаметром 0,4 м определяется по формуле:
Сац = 72,489Rац0,1667 = 72,489.0,0990,1667 = 53,387;
Коэффициенты Шези Спр на ремонтном участке из полимерного рукава соответствующих диаметров dпр определяются по следующей формуле:
Спр = 17,043lnRпр - 17,038ln(1000dпр) + 208,2
- при не нарушении несущей способности:
Спр = 17,043ln 0,097 - 17,038ln(1000*0,38776) + 208,2 = 66,88;
- при нарушении несущей способности:
Спр = 17,043ln 0,086 - 17,038ln(1000*0,30402) + 208,2 = 68,98;
4). Скорость Vац на асбестоцементном трубопроводе диаметром 0,4 м определяется по формуле:
Vац = Сац (Rац i)1/2 = 53,387 (0,099.0,0075)1/2 = 1,50 м/с;
Предварительные скорости Vпр на ремонтном участке из полимерного рукава соответствующих диаметров dпр определяются по аналогичным формулам:
- при не нарушении несущей способности:
Vпр = Спр (Rпр i)1/2 = 66,88 (0,097.0,0075)1/2 = 1,86 м/с;
- при нарушении несущей способности:
Vпр = Спр (Rпр i)1/2 = 68,98 (0,086.0,0075)1/2 = 1,81 м/с;
5). Живые сечения на асбестоцементном трубопроводе ωац и на ремонтном участке из полимерного рукава ωпр определяются по формуле:
Подбор плит покрытия
Для подбора плит покрытия используем серию 1.465-3/80 с учетом принятого шага колонн в продольном направлении (12м). выполним сбор нагрузок на 1 м2 покрытия, предусматривая учет следующих нагрузок, приходящихся на плиту: вес составляющих кровли и снеговую нагрузку. Сбор нагрузок приведен в табл.1.
В соотве ...
Расчет свайных фундаментов по деформациям
Данный расчёт произведён для фундаментов №5.
Подготавливаем данные для компоновки условного массива:
Вычисляем средневзвешенное значение угла внутреннего трения :
ϕmtII= φ1*h1+φ2*h2+φ3*h3=
(16*1,2+28*3,96+20*1,39)/6,55=157,88/6,55=24,10
h1+h2+h3
h*tg ϕmtII/4=0.7<2*d=0,9 ...
Тяговый расчет
Напорное усилие по мощности двигателя (Н)
[1]
- мощность двигателя, кВт
- К.П.Д. трансмиссии; =0,88
- скорость погрузчика; =0,91
- коэффициент сопротивления качению; =0,06÷0,1
- вес погрузчика;
Максимальное напорное усилие с учетом увеличения крутящего момента двигателя (Н)
[3]
- ...