Реновация водоотводящих безнапорных сетей
Страница 3

ω = d2{0,9339(h/d) - 0,0723}

ωац = d2ац{0,9339(h/d)ац - 0,0723} = 0,42{0,9339.0,5 –0,0723} = 0,063144 м2

- при санации полимерным рукавом и ненарушении несущей способности:

ωпр = d2пр{0,9339(h/d)пр - 0,0723} = 0,387762{0,9339*0.515 –0,0723} = 0,06145 м2

- при санации полимерным рукавом и нарушении несущей способности: https://network-technologies.ru коммутатор доступа eltex mes2348b.

ωпр = d2пр{0,9339(h/d)пр - 0,0723} = 0,304022{0,9339.0,658 –0,0723} = 0,050115 м2

6). Расчетный расход сточных вод на асбестоцементном трубопроводе Qац и соответствующие расходы на ремонтном участке Qпр определяются по формуле:

Q = ωV

Qац = ωац Vац = 0,063144*1,50 = 0,094906 или 0,0949 м3/с

Таким образом, примем расход Qац = 0,0949 м3/с за расчетный на трубопроводе.

- при санации полимерным рукавом и ненарушении несущей способности:

Qпр = ωпр Vпр = 0,06145*1,86 = 0,114297 м3/с

- при санации полимерным рукавом и нарушении несущей способности:

Qпр = ωпр Vпр = 0,050115*1,81 = 0,090708 м3/с

7). Значения истинных скоростей на ремонтном участке Vпр при пропуске расчетного расхода Qац = 0,0949 м3/с:

- при санации полимерным рукавом и не нарушении несущей способности:

Vпр = Qац /ωпр = 0,0949 / 0,06145 = 1,54 м/с

- при санации полимерным рукавом и нарушении несущей способности:

Vпр = Qац /ωпр = 0,0949 / 0,050115 = 1,89 м/с

Вывод:

Так как скорость течения сточной воды в асбестоцементном трубопроводе Vац составляет 1,50 м/с при пропуске расчетного расхода 0,0949 м3/с, а на ремонтных участках соответственно 1,54 м/с (при не нарушении несущей способности) и 1,89 м/с (при нарушении несущей способности), то после ремонта на старом участке трубопровода длиной 0,6L будет наблюдаться гидравлический дисбаланс, приводящий к подтоплению и возможному выпадению взвешенных веществ на участке старого трубопровода вблизи границы с восстановленным полимерным рукавом.

Процент увеличения скорости от расчетного значения для асбестоцементного трубопровода после ремонта составит:

- для случая не нарушения несущей способности (1,54 – 1,5).100/1,54 = 2,6 %;

- для случая нарушения несущей способности (1,89 – 1,5).100/1,89 = 20,63 %;

Таким образом наибольший дисбаланс, достигающий 20,63 %, будет наблюдаться при санации для случая нарушения несущей способности.

Конструкция «асбестоцемент + ПЭ»

Используя исходные данные, рассчитываются:

- наполнение на ремонтном участке (h/d)пэ ;

- гидравлические радиусы на действующем асбестоцементном трубопроводе Rац и ремонтном участке Rпэ;

- коэффициенты Шези асбестоцементного трубопровода Сац и ремонтного участка из полиэтилена Спр;

- значения скорости на асбестоцементном трубопроводе Vац и предварительной скорости на ремонтном участке из полиэтилена Vпэ для соответствующего диаметра;

- живые сечения на асбестоцементном трубопроводе ωац и на ремонтном участке из полиэтилена ωпэ;

- расчетный расход сточных вод на асбестоцементном трубопроводе Qац и расход на ремонтном участке Qпэ;

- значения истинной скорости на ремонтном участке Vпэ при пропуске расчетного расхода Qац.

Исходное наполнение асбестоцементного трубопровода (h/d)ац = 0,5.

Далее расчет производится по следующему алгоритму.

1). Для определения наполнения на ремонтном участке используется равенство:

(h/d)пэ . dпэ = (h/d)ац . dац

Откуда наполнение на ремонтном участке из полиэтиленовой трубы внутренним диаметром dпэ = 0,355 – 0,0137х2 = 0,3276 м составит:

(h/d)пэ = (h/d)ац . dац / dпэ = (0,5.0,4) / 0,3276 = 0,61;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Строительство земляного полотна
Земляное полотно запроектировано с учетом грунтово-геологических и гидрологических условий трассы. Поперечные профили земляного полотна разработаны в соответствии с типовыми проектными решениями серии 5030.48.87 “Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования”. Ширина земляного полотна 15 метров. П ...

Расчет отверстия моста через р. Бысса
Расчёт отверстия моста выполнен согласно пособию к СНиП 2.05.03–84 «Мосты и трубы» по изысканиям и проектированию железнодорожных и автодорожных мостовых переходов через водотоки (ПМП-91). Результаты расчёта приведены в таблице 1.4. Створ рекомендуемого к строительству моста, располагается в 1,3 км выше су ...

Расчет потребностей в автотранспортных средствах
Расчет складских помещений. К материально-технической базе автомобильного транспорта относят подвижной состав, автотранспортные предприятия и автомобильные дороги. Важным техническим элементом материально-технической базы являются контейнеры и поддоны. Перевозка груза в контейнерах позволяет механизироват ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru