Условные обозначения:
В/2 - расстояние между осью и бровкой земляного полотна;
b - ширина насыпных берм.
Таблица 11.
|
Приемочный контроль |
Обоснование | |
|
Контролируемые параметры |
Допускаемые отклонения | |
|
Высотные отметки продольного профиля |
D1 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 100 (20) * мм, остальные - до ± 50 (10) мм. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.2 |
|
Расстояние между осью и бровкой земляного полотна В/2 |
D2 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 20 см, остальные - до ± 10 см. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.3 |
|
Поперечные уклоны |
D3 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от минус 0,015 (минус 0,010) до 0,030 (0,015), остальные - до ± 0,010 (0,005) |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.4 |
|
Уменьшение крутизны откосов |
D4 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 20 %, остальные - до 10 % |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.5 |
|
Положение оси в плане |
D5 : Предельные отклонения от проектного положения оси ± 0,2 м |
СНиП 3.02.01-87 таб.13, п.7. |
|
Ширина насыпных берм b |
D6 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 30 см, остальные - до ± 15 см. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.3.5 |
|
Продольные уклоны дренажей: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 0,002, остальные - до 0,001. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.3.4 | |
|
При приемке готового земляного полотна контрольную проверку производят не менее чем в трех местах на каждом километре дороги и дополнительно над трубами и конусами мостов не мене чем на 1/3 от их общего числа путем отбора из специальных буровых скважин или шурфов по три образца с глубины 1 - 1,5 м. Отбор образцов производится режущими кольцами. Определение вида, плотности (коэффициент уплотнения), влажности грунта определяется в лаборатории стандартными методами. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.13.64. | |
|
Допускается снижение плотности слоев земляного полотна: не более 10 % результатов измерений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 4 %, а остальные должны быть не ниже проектных значений. Разница в показателях плотности на одном поперечнике верхнего слоя земляного полотна для дорог с усовершенствованными покрытиями не должна превышать 2 %. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.1. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.13.27. | |
|
* - данные в скобках относятся к работам, выполняемым с применением машин с автоматической системой задания вертикальных отметок. | ||
Тектоника современных пространственных конструкций
Общий технический прогресс, создание высокопрочного железобетона - «армоцемента», применение в строительстве стали и др. эффективных материалов открыли перед архитектурой небывалые возможности. В формообразовании конструкций как решающий фактор выступает логическое распределение усилий в зависимости от свой ...
Конструктивное решение здания
Конструктивное решение здания это – железобетонный каркас. Каркас одноэтажного промышленного здания состоит из поперечных рам, образованных колоннами и несущими конструкциями покрытия и продолжительных элементов: плит покрытий и связей.
Применяются унифицированные железобетонные колонны, предназначенные дл ...
Устройство сборного пола
· раскрой и заготовка листов ГВЛ по размеру помещения, с учетом зазоров по периметру сборного пола;
· разметка уровня сборного пола;
· укладка на бетонное основание полиэтиленовой пленки толщиной - 0,2 мм с нахлестом соседних полотнищ не менее 200мм. Край пленки по стене должен быть уложен выше уровня сбо ...