Насыпи из нескальных грунтов
Страница 1

http://libgost.ru/uploads/posts/2009-05/1243694885_x008.gif

Условные обозначения:

В/2 - расстояние между осью и бровкой земляного полотна;

b - ширина насыпных берм.

Таблица 11.

Приемочный контроль

Обоснование

Контролируемые параметры

Допускаемые отклонения

Высотные отметки продольного профиля

D1

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 100 (20) * мм, остальные - до ± 50 (10) мм.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.2

Расстояние между осью и бровкой земляного полотна В/2

D2

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 20 см, остальные - до ± 10 см.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.3

Поперечные уклоны

D3

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от минус 0,015 (минус 0,010) до 0,030 (0,015), остальные - до ± 0,010 (0,005)

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.4

Уменьшение крутизны откосов

D4

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 20 %, остальные - до 10 %

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.5

Положение оси в плане

D5

: Предельные отклонения от проектного положения оси ± 0,2 м

СНиП 3.02.01-87

таб.13, п.7.

Ширина насыпных берм b

D6

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до  30 см, остальные - до ± 15 см.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.3.5

Продольные уклоны дренажей:

Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 0,002, остальные - до  0,001.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.3.4

При приемке готового земляного полотна контрольную проверку производят не менее чем в трех местах на каждом километре дороги и дополнительно над трубами и конусами мостов не мене чем на 1/3 от их общего числа путем отбора из специальных буровых скважин или шурфов по три образца с глубины 1 - 1,5 м. Отбор образцов производится режущими кольцами.

Определение вида, плотности (коэффициент уплотнения), влажности грунта определяется в лаборатории стандартными методами.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.13.64.

Допускается снижение плотности слоев земляного полотна:

не более 10 % результатов измерений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 4 %, а остальные должны быть не ниже проектных значений.

Разница в показателях плотности на одном поперечнике верхнего слоя земляного полотна для дорог с усовершенствованными покрытиями не должна превышать 2 %.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.1.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.13.27.

* - данные в скобках относятся к работам, выполняемым с применением машин с автоматической системой задания вертикальных отметок.

Страницы: 1 2 3 4

«Решетчатое строительство» {1940—1955 гг.)
После второй мировой войны принцип каркасного строительства быстро получил всеобщее признание во всех европейских странах. Он стал применяться не только при сооружении административных высотных зданий и промышленных зданий, но и при строительстве школ, больниц и т. д. Моно­литный способ строительства был от ...

Выбросы пыли при автотранспортных работах
Общее количество пыли, выделяемое автотранспортом в пределах выемки, характеризуется следующим уравнением: Q1=С1*С2*С3*С6*N *L*C7*q1/3600+С4*С5*С6*q2* F0 *n, (6.4) [21] где: С1 – коэффициент, учитывающий среднюю грузоподъемность автотранспорта 7 т. (С1=0,88); С2 – коэффициент, учитывающий среднюю скорост ...

Выносные стальные каркасы
В целом международная архитектура представляла после 1950 г. пеструю за­путанную картину, демонстрируя чрез­вычайное расширение творческих и тех­нических возможностей, крутые перемены, резкие столкновения между противополож­ными точками зрения и тенденциями в образовании новых архитектурных форм. Возможност ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru