Насыпи из нескальных грунтов
Страница 1

http://libgost.ru/uploads/posts/2009-05/1243694885_x008.gif

Условные обозначения:

В/2 - расстояние между осью и бровкой земляного полотна;

b - ширина насыпных берм.

Таблица 11.

Приемочный контроль

Обоснование

Контролируемые параметры

Допускаемые отклонения

Высотные отметки продольного профиля

D1

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 100 (20) * мм, остальные - до ± 50 (10) мм.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.2

Расстояние между осью и бровкой земляного полотна В/2

D2

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 20 см, остальные - до ± 10 см.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.3

Поперечные уклоны

D3

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от минус 0,015 (минус 0,010) до 0,030 (0,015), остальные - до ± 0,010 (0,005)

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.4

Уменьшение крутизны откосов

D4

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 20 %, остальные - до 10 %

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.5

Положение оси в плане

D5

: Предельные отклонения от проектного положения оси ± 0,2 м

СНиП 3.02.01-87

таб.13, п.7.

Ширина насыпных берм b

D6

: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до  30 см, остальные - до ± 15 см.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.3.5

Продольные уклоны дренажей:

Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 0,002, остальные - до  0,001.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.3.4

При приемке готового земляного полотна контрольную проверку производят не менее чем в трех местах на каждом километре дороги и дополнительно над трубами и конусами мостов не мене чем на 1/3 от их общего числа путем отбора из специальных буровых скважин или шурфов по три образца с глубины 1 - 1,5 м. Отбор образцов производится режущими кольцами.

Определение вида, плотности (коэффициент уплотнения), влажности грунта определяется в лаборатории стандартными методами.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.13.64.

Допускается снижение плотности слоев земляного полотна:

не более 10 % результатов измерений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до 4 %, а остальные должны быть не ниже проектных значений.

Разница в показателях плотности на одном поперечнике верхнего слоя земляного полотна для дорог с усовершенствованными покрытиями не должна превышать 2 %.

СНиП 3.06.03-85

Приложение 2

Гл.5, п.1.2.1.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.13.27.

* - данные в скобках относятся к работам, выполняемым с применением машин с автоматической системой задания вертикальных отметок.

Страницы: 1 2 3 4

Тектоника современных пространственных конструкций
Общий технический прогресс, создание высокопрочного железобетона - «армоцемента», применение в строительстве стали и др. эффективных материалов открыли перед архитектурой небывалые возможности. В формообразовании конструкций как решающий фактор выступает логическое распределение усилий в зависимости от свой ...

Конструктивное решение здания
Конструктивное решение здания это – железобетонный каркас. Каркас одноэтажного промышленного здания состоит из поперечных рам, образованных колоннами и несущими конструкциями покрытия и продолжительных элементов: плит покрытий и связей. Применяются унифицированные железобетонные колонны, предназначенные дл ...

Устройство сборного пола
· раскрой и заготовка листов ГВЛ по размеру помещения, с учетом зазоров по периметру сборного пола; · разметка уровня сборного пола; · укладка на бетонное основание полиэтиленовой пленки толщиной - 0,2 мм с нахлестом соседних полотнищ не менее 200мм. Край пленки по стене должен быть уложен выше уровня сбо ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru