Таблица 13.
|
Примечание |
Обоснование |
|
Степень уплотнения грунта рабочего слоя, определяемая величиной коэффициента уплотнения, должна отвечать требованиям таблицы 14. |
СНиП 2.05.02-85 п.6.15., таб.22 |
Таблица 14.
|
Элементы земляного полотна |
Глубина расположения слоя от поверхности покрытия, м |
Наименьший коэффициент уплотнения грунта При типе дорожных одежд* | |||||
|
капитальном |
облегченном и переходном | ||||||
|
Дорожно-климатические зоны | |||||||
|
I |
II, III |
IV, V |
I |
II, III |
IV, V | ||
|
Рабочий слой |
До 1,5 |
0,98 - 0,96 |
1,0 - 0,98 |
0,98 - 0,95 |
0,95 - 0,93 |
0,98 - 0,95 |
0,95 |
|
Неподтопляемая часть насыпи |
Св.1,5 до 6 |
0,95 - 0,93 |
0,95 |
0,95 |
0,93 |
0,95 |
0,90 |
|
Св.6 |
0,95 |
0,98 |
0,95 |
0,93 |
0,95 |
0,90 | |
|
Подтопляемая часть насыпи |
Св.1,5 до 6 |
0,96 - 0,95 |
0,98 - 0,95 |
0,95 |
0,95 - 0,93 |
0,95 |
0,95 |
|
Св.6 |
0,96 |
0,98 |
0,98 |
0,95 |
0,95 |
0,95 | |
|
В рабочем слое выемки ниже зоны сезонного промерзания |
До 1,2 |
- |
0,95 |
- |
- |
0,95 - 0,92 |
- |
|
До 0,8 |
- |
- |
0,95 - 0,92 |
- |
- |
0,90 | |
|
* - большие значения коэффициентов уплотнения грунта следует принимать в случаях применения цементобетонных и цементогрунтовых покрытий и оснований, а также усовершенствованных облегченных покрытий, меньшие значения - во всех остальных случаях. | |||||||
Намыв земляного
полотна
Таблица 34.
Приемочный контроль
Обоснование
Контролируемые параметры
Допускаемые отклонения
Высотные отметки продольного профиля
D1
: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 100 (20) * мм, остальные - до ± 50 (10) мм.
СНи ...
Назначение размеров котлована под фундамент здания
Ширину и длину котлована по низу определяем по формулам:
м
м;
Ширину и длину котлована в верхней части определяют с учетом заложения откосов:
м;
м;
где hтр – требуемая глубина котлована, м; m – коэффициент откоса.
Расчетную глубину котлована (hp) определяют с учетом недобора грунта (hH). Недобор ...
Расчёт дорожной одежды нежёсткого типа
Дорожная одежда – верхняя часть земляного полотна, состоящая из одного или нескольких слоев дорожно-строительных материалов разной прочности, предназначенная для равномерного и плавного движения автомобиля, и передачи нагрузки от подвижного состава на земляное полотно.
По количеству конструктивных слоёв до ...