Насыпи из нескальных грунтов
Страница 2

Таблица 12.

Операционный контроль

Обоснование

При операционном контроле качества значения допускаемых отклонений D1

- D5

, отклонения продольных уклонов дренажей и снижение плотности земляного полотна принимаются по нормам приемочного контроля, указанным в таблице 11. Измерения проводятся не реже чем через 100 м (в трех точках на поперечнике).

СНиП 3.06.03-85

п.4.76.

п.4.77.

Кроме параметров, указанных выше, при устройстве земляного полотна контролируются:

 

■ толщину снимаемого плодородного слоя грунта;

 

■ толщину отсыпаемых слоев;

 

■ однородность грунта в слоях насыпи;

 

■ плотность грунта в слоях насыпи и в основании земляного полотна:

 

- плотность грунта следует контролировать в каждом технологическом слое по оси земляного полотна и расстоянии 1,5 - 2 м от бровки, а при ширине слоя более 20 м - также в промежутках между ними.

 

Контроль плотности грунта необходимо производить на каждой сменной захватке работы уплотняющих машин, но не реже чем через 200 м при высоте насыпи до 3 м и не реже чем через 50 м при высоте насыпи более 3 м.

Контроль плотности верхнего слоя следует производить не реже чем через 50 м.

 

Дополнительный контроль плотности необходимо производить в каждом слое засыпки пазух труб, над трубами, в конусах и в местах сопряжения с мостами.

Контроль плотности следует производить на глубине, равной 1/3 толщины уплотняемого слоя, но не менее 8 см. Кроме основного метода (ГОСТ 22733-77) допускается применение экспресс-методов и приборов для ускоренного контроля плотности. При этом не менее 10 % всех измерений должны быть произведены стандартным методом с отбором проб.

Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог

п.13.28.

■ влажность используемого грунта:

 

- контроль влажности используемого грунта следует производить, как правило, в месте его получения (в резерве, карьере) не реже одного раза в смену и обязательно при выпадении осадков.

СНиП 3.06.03-85

п.4.78.

■ ровность поверхности:

контролируется нивелированием по оси и бровкам в трех точках на поперечнике не реже чем 50 м;

п.4.81.

■ укрепление откосов (контроль качества укрепительных работ приводится в п. 1.10. настоящего "Пособия").

 
Страницы: 1 2 3 4

Планировочно-конструктивные решения сооружений
Убежища, возводимые в особый период (быстровозводимые убежища), представляют собой особый тип защитных сооружений гражданской обороны с простыми планировочно-конструктивными решениями, вытекающими из условий эксплуатации их только по прямому назначению, т.е. для защиты людей от расчётных средств поражения. ...

Растительность и почвы
В районе расположения ремонтируемого участка автомобильной дороги незначительную площадь занимают сенокосные участки, в большинстве случаев покрытые мелколесно-кустарниковой растительностью. Наибольшее распространение имеют леса. В видовом составе леса преобладающее развитие имеют хвойные породы (ель, сосна ...

Свыше 8,0 т
Легковые автомобили Автобусы в транспортных еденицах приведённая к легковому автомобилю 2001 1070 15300 1230 100 600 180 350 720 180 2130 3152 2010 1708 23910 1650 130 700 300 520 1200 220 3070 4605 2015 2338 3 ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru