В песке применяемого в качестве заполнителей для армированных бетонов, содержание водорастворимых сернистых и сернокислых соединений в пересчете на SO3 не должно превышать 1% по массе.
Песок, предназначенный для приготовления теплоизоляционных и конструкционно-теплоизоляционных легких бетонов, должны подвергаться периодическим испытаниям на теплопроводность.
Требования к керамзитовому гравию:
Крупный заполнитель – керамзитовый гравий, марка керамзитового гравия по насыпной плотности – 500, марка по прочности П125, плотность зёрен в цементном тесте γз.к. фракции 5-10 мм – 1,25 кг/л, фракции 10-20 мм – 1,19 кг/л.
Требования к керамзитовому гравию представлено в таблице 6:
Таблица 6
Требования к керамзитовому гравию
|
Наименование показателя |
Норма |
|
Прочность |
По марке по прочности П125 |
|
Насыпная плотность |
По марке насыпной плотности 500 |
|
Плотность зёрен |
Фр. 5-10 мм – 1,25 кг/л; Фр. 10-20 мм – 1,19 кг/л. |
|
Содержание пылевидных и глинистых частиц |
Не более 2% по массе |
|
Содержание глин в комках – 0,5%; |
Не более 0,5%; |
|
Влажность |
ГОСТ 8736-85 и ГОСТ 10218-85 |
Требования к воде:
Вода для приготовления бетонов должна удовлетворять требованиям ГОСТ 23732.
Для приготовления бетонной смеси используют водопроводную питьевую, а также любую воду, имеющую водородный показатель рН не менее 4 (т. е. некислую, не окрашивающую лакмусовую бумагу в красный цвет).
Требования к воде указаны в таблице 7:
Таблица 7
Требования к воде по ГОСТ 23732
|
Наименование показателя |
Норма |
|
Содержание ПАВ не более, мг |
10 |
|
Содержание сахаров и фенолов не более, мг |
10 |
|
Содержание окрашивающих примесей, жиров и масел |
Не допустимо |
|
Показатель рН, не менее |
4 |
|
Содержание сульфатов, более |
2700 мг/л |
|
Содержание всех солей, более |
5000 мг/л |
Шаг трассирования
Линия, определяющая ось дороги в пространстве, называется трассой, процесс размещения трассы на местности с разметкой направления – трассированием.
Различают камеральное трассирование и трассирование на местности. В зависимости от рельефа местности, дорогу трассируют различными способами. Если уклоны не пр ...
Начальные этапы развития стальных каркасных конструкцийв многоэтажном
строительстве(1790-1872 гг.)
Основная часть этой книги была подготовлена в 1972 г. — через 100 лет после сооружения фабричного здания фирмы «Солнье» в Нуазье-на-Марне, которое можно считать первым стальным каркасным строением. По сравнению с общим развитием металлургии и применением металла в строительстве 1872 г. является довольно п ...
Компоновка поперечной рамы
На основе выбранных конструкций разрабатываем конструктивную схему поперечной рамы при учете, что каркас одноэтажного промышленного здания состоит из поперечных рам, образованных защемленными в фундаменты колоннами и шарнирно опирающимися на колонны стропильными балками (соединение сваркой закладных деталей ...