Монтажные стыковые соединения стенок резервуаров следует выполнять дуговой сваркой со свободным или принудительным формированием шва с применением высокопроизводительных сварочных автоматов.
В случаях отсутствия высокопроизводительных автоматов для сварки горизонтальных стыковых соединений стенки, а также с целью уменьшения количества монтажных элементов целесообразно производить укрупнение листов в монтажные блоки из двух-трех листов, свариваемых по длинной кромке автоматом под флюсом. Сборку и сварку в блоки необходимо производить в удобных положениях, в кондукторах.
Вертикальные стыки пояса, а также горизонтальный стык между поясами сваривают одновременно несколько сварщиков, расположенных равномерно по окружности и двигающихся по мере сварки в одну сторону. Для сварки вертикальных стыков стенки следует предусмотреть технологию, обеспечивающую минимальное западание и выпучивание зоны стыка.
Качество монтажных швов стенки и днища резервуаров, монтируемых полистовым методом, контролируется посредством систематической проверки соблюдения технологического процесса; внешнего осмотра; проверки размеров и испытания на непроницаемость и герметичность (керосином, вакуум-прибором и пр.) всех швов. Для резервуаров объемами 2000 м и более, кроме того, обязателен контроль вертикальных швов проникающим излучением или другими физическими методами [1].
Подготовка дорожной полосы
В состав работ по подготовке дорожной полосы входят: корчёвка пней, снятие растительного слоя, уборка валунов и кустарников, срезка пней на уровне земли, планировка полосы. Исходя из объёмов работ по корчёвке пней и снятию растительного слоя, норм производительности и норм трудозатрат определяем потребное к ...
Плановая и вертикальная привязка сооружения
Привязка проектируемого сооружения производится с учётом его функционального назначения, конструктивных особенностей, инженерно-геологических условий площадки и её рельефа.
По возможности здание следует размещать там, где прочные и малосжимаемые слои грунта имеют наибольшую мощность и согласное напластован ...
Укрепление
откосов плитами и решетчатыми конструкциями
Рис.10 б
Таблица 40.
Приемочный контроль
Обоснование
Контролируемые параметры
Допускаемые отклонения
Ширина швов между смежными плитами
D1
: Не должна превышать 0,5 см.
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог
п.6.46.
Уступ между смежными плитами (эл ...