Особенности проектирования, изготовления и монтажа конструкций
Страница 5

Методы производства монтажных работ зависят от планировочно-конструктивной схемы убежища. Ширина убежища и число пролётов имеют большое значение при выборе монтажного механизма (вылет стрелы и грузоподъёмность крана). Убежища их сборных железобетонных (бетонных) конструкций при малой стреле вылета и недостаточной грузоподъёмности крана монтируют с обеих сторон котлована. При монтаже убежищ из отдельных железобетонных конструкций используют автокраны, а в отдельных случаях – ручные лебёдки. Работы по возделыванию сооружений из отдельных железобетонных элементов, име6ющих внутренний деревянный каркас, начинают от сборки каркаса. Для монтажа убежищ из элементов массой до 10 т и более применяют гусеничные краны или специальные монтажные механизмы. Мощные краны способны вести монтаж с одной стороны котлована. Котлован отрывают, как правило, экскаватором или бульдозером. Доотрывку на глубину 10 м осуществляют вручную. Зимой грунт предварительно разрыхляют механическим или другим способом, включая отогрев. Откосы котлована зависят от вида и состояния грунта. Перед отрывкой котлована необходимо знать, каким механизмом будут монтироваться конструкции убежища. При монтаже убежищ с одной стороны котлована грунт, вынутый из котлована, откидывают в отвал на одну сторону по его торцам. Если для монтажа убежища требуется передвижение крана, по обеим сторонам котлована оставляют проезды шириной 5 – 6 метров. При монтаже, выполняемом с помощью ручных лебёдок, достаточно оставить бровку шириной 2 м. Засыпку стен убежищ выполняют бульдозером или вручную, равномерными слоями грунта по всему периметру. Для убежищ, выполняемых из отдельных железобетонных элементов, разность уровня грунта у стен во время засыпки не должна превышать 0,5 м. Особо тщательно (с утрамбовкой) следует производить засыпку грунтом стен тамбура при опирании конструкций входа на грунтовой массив.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Проектирование фундамента глубокого заложения
На водотоке, при его глубине до трёх метров, проектируются, как правило, свайные фундаменты с забивными призматическими железобетонными сваями и низкими жёсткими ростверками из монолитного бетона класса не ниже В15. В курсовой работе, в целях сокращения объёма, рассмотрен расчёт только по первой группе пре ...

Основные решения по организации дорожно-строительных работ
Реконструкция автомобильной дороги ведется за один год. При организации строительства рекомендуется следующая технологическая последовательность работ: Таблица 2.7 Основные решения по организации дорожно-строительных работ Наименование работ Ед. изм. Объёмы Подготовительные работы Рубк ...

Мероприятия по технике безопасности
1. При выполнении работ по усилению конструкций кроме соблюдения общих правил техники безопасности в строительстве согласно главе СНиП II1-4-80 требуется соблюдение особых правил, связанных со спецификой и условиями выполняемых работ. Технологические процессы, выполняемые на территории действующего предприя ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru