Особенности проектирования, изготовления и монтажа конструкций
Страница 5

Методы производства монтажных работ зависят от планировочно-конструктивной схемы убежища. Ширина убежища и число пролётов имеют большое значение при выборе монтажного механизма (вылет стрелы и грузоподъёмность крана). Убежища их сборных железобетонных (бетонных) конструкций при малой стреле вылета и недостаточной грузоподъёмности крана монтируют с обеих сторон котлована. При монтаже убежищ из отдельных железобетонных конструкций используют автокраны, а в отдельных случаях – ручные лебёдки. Работы по возделыванию сооружений из отдельных железобетонных элементов, име6ющих внутренний деревянный каркас, начинают от сборки каркаса. Для монтажа убежищ из элементов массой до 10 т и более применяют гусеничные краны или специальные монтажные механизмы. Мощные краны способны вести монтаж с одной стороны котлована. Котлован отрывают, как правило, экскаватором или бульдозером. Доотрывку на глубину 10 м осуществляют вручную. Зимой грунт предварительно разрыхляют механическим или другим способом, включая отогрев. Откосы котлована зависят от вида и состояния грунта. Перед отрывкой котлована необходимо знать, каким механизмом будут монтироваться конструкции убежища. При монтаже убежищ с одной стороны котлована грунт, вынутый из котлована, откидывают в отвал на одну сторону по его торцам. Если для монтажа убежища требуется передвижение крана, по обеим сторонам котлована оставляют проезды шириной 5 – 6 метров. При монтаже, выполняемом с помощью ручных лебёдок, достаточно оставить бровку шириной 2 м. Засыпку стен убежищ выполняют бульдозером или вручную, равномерными слоями грунта по всему периметру. Для убежищ, выполняемых из отдельных железобетонных элементов, разность уровня грунта у стен во время засыпки не должна превышать 0,5 м. Особо тщательно (с утрамбовкой) следует производить засыпку грунтом стен тамбура при опирании конструкций входа на грунтовой массив.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Мероприятия по охране окружающей среды предусмотренные проектом при реконструкции автомобильной дороги
Разработка мероприятий по охране окружающей среды при ремонте дороги предусмотрена в соответствии с инструкцией ВСН 8-89[24] и Рекомендаций по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов и других нормативных документов. При проведении работ по рек ...

Сметное нормирование и система сметных норм
Сметное нормирование — это система технических, организационных и экономических методов определения затрат времени, трудовых и материально-технических ресурсов на производство строительно-монтажных работ с целью разработки и обоснования сметных норм и нормативов. Сметной нормой называют совокупность затрат ...

Общая организация строительных работ
Обоснование проектных решений. Перед началом реконструкции необходимо выполнить следующие виды работ: - восстановление и закрепление трассы; - возмещение убытков и компенсации за изымаемые земли и сносимые здания и сооружения; - расчистку полосы существующего отвода от кустарника и тонкомерного подлеска ...

Главное меню


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru