На рисунке 23 приведены результаты моделирования на сокращения потерь с помощью понтонов в зависимости от номинальной емкости резервуара и коэффициента его оборачиваемости. Видно, что сокращение потерь прямопропорционально вышеназванными величинам. Однако при качестве уплотнения, соответствующем затвору РУМ-1, сокращение потерь весьма отличается от цифр, приводимых в литературе: РВСП 20000 - 70 .78 %, РВСП 10000 - 63 .72%, РВСП 5000 - 58 .67%, РВСП 1000 - 28 .31 %, РВСП 400 - 11 .28%.
Сокращение потерь, достигаемое при применении понтона с затвором РУМ-2, может быть оценено по формуле (в долях):
Sn = b0s+b1s·nb2s,(89)
где b0s, b1s и b2s – постоянные числовые коэффициенты, зависящие от номинальной вместимости резервуара и коэффициента оборачиваемости;
n – коэффициент оборачиваемости;
Sn = 0,67 + 0,009·410,834 = 0,87.
Для других типов затворов вводятся понижающие коэффициенты.
В итоге с применением на понтонах затворов РУМ- 2, при объеме резервуара 20000 м3, сокращение потерь достигает 87 %.
Конструирование и расчет опорной части балки
Принимаем сопряжение балки с колонной примыканием сбоку. Конец балки укрепляем опорными ребрами. Опорное ребро жесткости крепится сварными швами к стенке балки. Нижний торец опорного ребра балки остроган для непосредственной передачи давления на колонну.
Определим площадь сечения ребра на смятие торцевой п ...
Расчет числа рабочих и календарных дней работы по устройству дорожной
одежды
Количество рабочих дней равно:
Т = Lдор / Vпот = 11000/150 =73,3 ≈ 74 смены
где, Lдор - длина дороги, м;
Vпот – скорость потока, м/смену.
Календарный срок работы отряда определяется по формуле (2.6):
Тк = Т*К =74*1,45 = 107,3 ≈108 дней
Время работы всего отряда:
Тр = Тк + tр = 108 + 9 = 1 ...
Расчет
объемов работ.
Расчет средних линий слоев поперечника дорожной
одежды
Принимаем или разбиваем каждый слой на элементарные фигуры: треугольники, параллелограммы или трапеции.
Определение ширины растительного грунта поверху:
α=arctg(1/4)=14.040, по теореме синусов
;
х=0,41м.
Длина откоса по верху составит
,
где сумма i-ых слоев дорожной одежды,
m – заложение отк ...