На рисунке 23 приведены результаты моделирования на сокращения потерь с помощью понтонов в зависимости от номинальной емкости резервуара и коэффициента его оборачиваемости. Видно, что сокращение потерь прямопропорционально вышеназванными величинам. Однако при качестве уплотнения, соответствующем затвору РУМ-1, сокращение потерь весьма отличается от цифр, приводимых в литературе: РВСП 20000 - 70 .78 %, РВСП 10000 - 63 .72%, РВСП 5000 - 58 .67%, РВСП 1000 - 28 .31 %, РВСП 400 - 11 .28%. www.morebanks.ru
Сокращение потерь, достигаемое при применении понтона с затвором РУМ-2, может быть оценено по формуле (в долях):
Sn = b0s+b1s·nb2s,(89)
где b0s, b1s и b2s – постоянные числовые коэффициенты, зависящие от номинальной вместимости резервуара и коэффициента оборачиваемости;
n – коэффициент оборачиваемости;
Sn = 0,67 + 0,009·410,834 = 0,87.
Для других типов затворов вводятся понижающие коэффициенты.
В итоге с применением на понтонах затворов РУМ- 2, при объеме резервуара 20000 м3, сокращение потерь достигает 87 %.
Нормы освещенности улиц, дорог и площадей города
В России и странах СНГ требования к светильникам для наружного освещения регламентируются СНиП 23.05-95, СН 541-82 и ГОСТ 17677-82.
По освещенности улицы и дороги согласно СНиП 23.05-95 разбиты на три категории:
· категория А - магистральные дороги, магистральные улицы общегородского значения, освещенност ...
Схемы утепления инверсионных крыш
Рис.3.1.2
В качестве верхнего слоя, для защиты кровли от ветрового воздействия, на теплоизоляцию, как правило, насыпается пригрузочный слой гравия, гальки или укладывается тротуарная плитка. К тому же, это в значительной мере снижает нежелательные воздействия озона, и УФ-излучения, а в ряде случаев являе ...
Расчёт дорожной одежды нежёсткого типа
Дорожная одежда – верхняя часть земляного полотна, состоящая из одного или нескольких слоев дорожно-строительных материалов разной прочности, предназначенная для равномерного и плавного движения автомобиля, и передачи нагрузки от подвижного состава на земляное полотно.
По количеству конструктивных слоёв до ...