Qb,u=18 кН<0,6·(1+0,5)·0,68·500·220=67 кН.
Следовательно, принимают
Qb,u=67 кН;
Q=79,87 кН>67кН ,
следовательно необходимо рассчитать поперечную арматуру по формулам(31) - (36).
Опалубочный и арматурные чертежи колонны показаны на рисунке 4 – 6, закладных деталей – на рисунке 3.
Рисунок 4 - Опалубочный чертёж и армирование двухветвевой колонны
Рисунок 5 - Арматурные изделия К1…К5 и С-5, С-7…С-10 двухветвевой колонны
Рисунок 6 - Арматурные изделия С-1…С-4, С-6 и С-11 двухветвевой колонны
Таблица 1 Приложение.
|
Вид сопротивления |
Бетон |
Нормативные | ||||||||
|
В15 |
В20 |
В25 |
В30 |
В35 |
В40 |
В45 |
В50 |
В55 | ||
|
Сжатие осевое (призменная прочность) |
Тяжелый и мелко- зернистый |
11,0 |
15,0 |
18,5 |
22,0 |
25,5 |
29,0 |
32,0 |
36,0 |
39,5 |
|
Растяжение осевое |
Тяжелый |
1,15 |
1,4 |
1,6 |
1,8 |
1,95 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
Таблица 2
|
Вид сопротивления |
Бетон |
Расчетные сопротивления бетона по прочности на сжатие для предельных состояний первой группы | ||||||||
|
В15 |
В20 |
В25 |
В30 |
В35 |
В40 |
В45 |
В50 |
В55 | ||
|
Сжатие осевое (призменная прочность) |
Тяжелый и мелко- зернистый |
8,5 |
11,5 |
14,5 |
17,0 |
19,5 |
22,0 |
25,0 |
27,5 |
30,0 |
|
Растяжение осевое |
Тяжелый |
0,75 |
0,9 |
1,05 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,45 |
1,55 |
1,6 |
Переходы газопроводов через преграды. Требования к
устройству футляров
1. Пересечение газопроводами автомобильных дорог (за исключением бескатегорийных), железнодорожных и трамвайных путей, подземных коллекторов и каналов (включая каналы теплосети и дренажной канализации) ведется с обязательным устройством защитных футляров.
Пересечение других подземных инженерных коммуникаци ...
Выводы
В ходе данной работы были изучены отдельные виды современных кровельных покрытий.
В первой главе были описаны исторические аспекты развития формы кровли.
Во второй главе был дан обзор основных конструктивных элементов крыши, описана технология ее последовательного устройства.
Третья глава была посвящена ...
Размещение свай под подошвой ростверка
Сваи размещаются под подошвой ростверка не менее чем в три ряда, парал-лельных большей стороне фундамента. При этом как количество свай, так и расстояние между осями их крайних рядов должно быть наибольшими, при соблюдении конструктивных требований. ...