0,44; 0.004; 0,015 – коэффициенты, учитывающие расход смазочных материалов.
7. Затраты на гидравлическую жидкость.
(5.9)
где О – средневзвешенный показатель вместимости гидравлической системы машины, л;
Дг – плотность гидравлической жидкости, Дг =0,87 кг/л;
Кд – коэффициент доливок гидравлической жидкости, восполняющих систематические ее утечки, Кд=1,5;
Пг – периодичность полной замены гидравлической жидкости, Пг =2;
Цг - цена гидравлической жидкости, руб/кг;
Здг – затраты на доставку гидравлической жидкости, руб/кг.
8. Затраты на перебазировку машин с одной строительной площадки на другую строительную площадку.
8.1. Затраты на перебазировку своим ходом, в котором занята машина, подлежащая перебазировке:
(5.10)
где Зп - заработная плата машиниста перебазируемой машины, руб/маш-ч.
Этр – затраты на энергоноситель при работе машины в транспортном режиме, руб/маш-ч.;
С – затраты на смазочные материалы, руб/маш-ч.;
В – время перебазирования машины, маш-ч/день;
Тп – время работы машины на одной строительной площадке, маш-ч.
(5.11)
где Нл – линейная норма расхода энергоносителя для машины данной типоразмерной группы, л/100 км;
Дэ – плотность энергоносителя, кг/л;
Гп – годовой пробег строительной машины, 100 км/год;
Цэ – цена приобретения энергоносителя, руб/кг;
Здэ – затраты на доставку энергоносителя до заправляемой машины, руб/кг.
Рассмотрим 2 крана, имеющиеся в ДРСУ с учетом того, что грузоподъемность крана должна быть больше массы блока фундамента трубы (3,1 т):
1. Автомобильный кран КС -3571 на базе МАЗ-5337, грузоподъемностью 16 т.
2. Кран КС -4562 самоходный гусеничный, грузоподъемностью 16 т.
Рекомендуемые нормы амортизационных отчислений, годового режима эксплуатации машины, коэффициент интенсивности использования машин взяты согласно МДС 81-3.99.
Исходные данные к расчету сметной расценки
Показатели для расчетов |
Кран КС -3571 |
КС -4562 |
Восстановительная стоимость, тыс. руб. |
1680 |
1500 |
Годовая норма амортизации, % |
12,5 |
12,5 |
Заработная плата машиниста, руб/маш-ч |
18,19 |
18,19 |
Норма расхода топлива, кг/ч |
9,9 |
13,3 |
Затраты на доставку топлива, % |
12 |
12 |
Цена топлива, руб/л |
11,4 |
11,4 |
Средняя цена смазочных материалов, руб/кг |
38 |
42 |
Количество одновременно заменяемых частей, шт |
1 |
1 |
Цена заменяемых частей, руб/шт |
4200 |
4200 |
Емкость гидравлической системы, л |
100 |
100 |
Цена гидравлической жидкости, руб/кг |
80 |
80 |
Коэффициент затрат на доставку гидравлической жидкости |
1,2 |
1,2 |
Среднее количество перебазировок, раз/год |
11 |
9 |
Среднее время перебазировки, маш-ч |
4 |
5 |
I. Автомобильный кран КС -3571
1. Амортизационные отчисления на полное восстановление.
Определение нагрузок
Вид нагрузки
Нормативная нагрузка, кН/м2
Коэффициент надежности по нагрузке
Расчетная нагрузка, кН/м2
Постоянная:
-собственный вес плиты
-пароизоляция
-утеплитель
-асфальтовая стяжка, д=2 см
-рулонный ковер
1333
50
400
350
150
1,1
1,3
1,2
1,3
1,3
1466
65
480
455
19 ...
Разработка объектных моделей организационно-технологических
зависимостей (МОТЗ)
Для возможности реализации поставленной задачи необходимо, во-первых, разработать объектные модели организационно-технологической зависимости (МОТЗ). Расчет параметров МОТЗ является подготовительной частью для решения основной задачи – распределение объемов работ во времени.
При разработке МОТЗ необходимо ...
Основные строительные работы
В состав основных строительно-монтажных работ входят:
а) строительство искусственных сооружений
б) возведение земляного полотна
в) строительство дорожной одежды ...