Экономическая часть. Обоснование выбора кранов при устройстве железобетонных водопропускных труб
Страница 2

0,44; 0.004; 0,015 – коэффициенты, учитывающие расход смазочных материалов.

7. Затраты на гидравлическую жидкость.

(5.9)

где О – средневзвешенный показатель вместимости гидравлической системы машины, л;

Дг – плотность гидравлической жидкости, Дг =0,87 кг/л;

Кд – коэффициент доливок гидравлической жидкости, восполняющих систематические ее утечки, Кд=1,5;

Пг – периодичность полной замены гидравлической жидкости, Пг =2;

Цг - цена гидравлической жидкости, руб/кг;

Здг – затраты на доставку гидравлической жидкости, руб/кг.

8. Затраты на перебазировку машин с одной строительной площадки на другую строительную площадку.

8.1. Затраты на перебазировку своим ходом, в котором занята машина, подлежащая перебазировке:

(5.10)

где Зп - заработная плата машиниста перебазируемой машины, руб/маш-ч.

Этр – затраты на энергоноситель при работе машины в транспортном режиме, руб/маш-ч.;

С – затраты на смазочные материалы, руб/маш-ч.;

В – время перебазирования машины, маш-ч/день;

Тп – время работы машины на одной строительной площадке, маш-ч.

(5.11)

где Нл – линейная норма расхода энергоносителя для машины данной типоразмерной группы, л/100 км;

Дэ – плотность энергоносителя, кг/л;

Гп – годовой пробег строительной машины, 100 км/год;

Цэ – цена приобретения энергоносителя, руб/кг;

Здэ – затраты на доставку энергоносителя до заправляемой машины, руб/кг.

Рассмотрим 2 крана, имеющиеся в ДРСУ с учетом того, что грузоподъемность крана должна быть больше массы блока фундамента трубы (3,1 т):

1. Автомобильный кран КС -3571 на базе МАЗ-5337, грузоподъемностью 16 т.

2. Кран КС -4562 самоходный гусеничный, грузоподъемностью 16 т.

Рекомендуемые нормы амортизационных отчислений, годового режима эксплуатации машины, коэффициент интенсивности использования машин взяты согласно МДС 81-3.99.

Исходные данные к расчету сметной расценки

Показатели для расчетов

Кран КС -3571

КС -4562

Восстановительная стоимость, тыс. руб.

1680

1500

Годовая норма амортизации, %

12,5

12,5

Заработная плата машиниста, руб/маш-ч

18,19

18,19

Норма расхода топлива, кг/ч

9,9

13,3

Затраты на доставку топлива, %

12

12

Цена топлива, руб/л

11,4

11,4

Средняя цена смазочных материалов, руб/кг

38

42

Количество одновременно заменяемых частей, шт

1

1

Цена заменяемых частей, руб/шт

4200

4200

Емкость гидравлической системы, л

100

100

Цена гидравлической жидкости, руб/кг

80

80

Коэффициент затрат на доставку гидравлической жидкости

1,2

1,2

Среднее количество перебазировок, раз/год

11

9

Среднее время перебазировки, маш-ч

4

5

I. Автомобильный кран КС -3571

1. Амортизационные отчисления на полное восстановление.

Страницы: 1 2 3 4

Расчет ростверка на продавливание угловой сваей
Nmax ≤ Nрасч Nрасч=Rbt*h2[β1(b02+c02/2)+ β2(b01+c01/2)]=0.75*0.4(1(0.36+0.99/2)+0.73(0.4+0))=344.1 Проверка условия: 253,87<344,1 – условие выполнено. ...

Определение проектных отметок
В данном разделе производится расчет отметок мостового перехода. Так как мост имеет продольный уклон i=0.05, то рассмотрим расчет отметок в месте, где НК максимально приближена к УВВ: – отметка низа конструкций: отм. НК=УВВ+h=267,16+3,8=270,96 где УВВ – отметка уровня высоких вод; h-высота возвышения низ ...

Компоновка конструктивного решения здания
Одноэтажное здание из сборного железобетона. По рекомендациям п.1.2 [10] приняты: симметричная конструктивная схема (см. рис.1.1) с равномерным распределением жесткостей конструкций и масс; конструкции из легкого бетона на пористых заполнителях, обеспечивающие наименьшие значения сейсмических сил; условия ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru