Указания по технологии производства работ
Страница 5

Автомобиль-самосвал

Контроль качества:

При выполнении строительно-монтажных работ на объекте осуществляются следующие виды контроля качества:

Лабораторный контроль - физико-механические испытания дорожностроительных материалов на соответствие требованиям ГОСТ, СНиП, ТУ и др.

Геодезический контроль - производится в процессе работ при возведении земляного полотна, искусственных сооружений, проверяется правильность установки плановой и высотной разбивки, оси земляного полотна и искусственных сооружений, соответствие проекту уклонов водоотводных сооружений. Ответственные за производством геодезического контроля на участке - производитель работ, геодезист, инженер-резидент, представитель заказчика.

Входной контроль - проходят конструкции, изделия, материалы, поступающие на объект реконструкции (элементы гофрированных оцинкованных водопропускных труб, конструкции железобетонных труб, битум, рубероид, цемент) поверяется их соответствие паспортам, стандартам, техническим условиям и другим документам, подтверждающих их качество и требованиям рабочих чертежей, а также соблюдается соблюдение правил их разгрузки и хранения. Производитель работ путем внешнего осмотра проверяет соответствие качества поступаемых материалов и изделий на месте монтажа. Ответственный за проведение входного контроля - производитель работ.

Операционный контроль - проходя завершенные производством операции, что позволяет своевременно выявить дефекты, причины их возникновения и принять меры к их своевременному устранению и предупреждению. Проверяется выполнение технологических схем производства работ и соответствие выполняемых работ рабочим чертежам, СНиПам, стандартам, рабочему проекту. Ответственный за проведение операционного контроля -производитель работ, геодезист, инженер-резидент, представитель заказчика, лаборатория.

Приемочный контроль - производится для проверки и оценки качества законченных сооружений или их частей, а также скрытых работ и отдельных ответственных конструкций с составлением актов по формам, установленным СНиП. Ответственный за приемочный контроль - производитель работ, лаборатория, инженер-резидент, представитель заказчика.

Инспекционный контроль - осуществляется согласно должностной инструкции главного инженера.

Охрана труда при производстве работ.

В темное время суток место укладки черного щебня должно быть освещено Для освещения следует использовать передвижные, переносные и установленные на дорожно-строительных машинах осветительные приборы.

Движение автомобилей-самосвалов в зоне укладки черного щебня разрешается только по сигналу приемщика смеси; перед началом движения водитель обязан подать звуковой сигнал.

Открывать задний борт автомобиля-самосвала при выгрузке черного щебня в бункер асфальтоукладчика необходимо специальным металлическим крючком.

Запрещается производить очистку от смеси крыльев приемного бункера во время движения асфальтоукладчика.

Выгрузку черного щебня автомобиля-самосвала в приемный бункер асфальтоукладчика следует выполнять лишь после его остановки.

Кузов автомобиля-самосвала от остатков черного щебня необходимо очищать стоя на земле специальными скребками и лопатой с ручкой длиной не менее 2 м.

В процессе работы расстояние между катками и другими самоходными машинами должно быть не менее 5 м.

При работе асфальтоукладчиков и катков запрещается:

находиться посторонним лицам в зоне действия рабочих органов;

входить на площадку управления до полной остановки машины;

оставлять без присмотра машины с работающими двигателями.

При ручной укладке и исправлении дефектных участков покрытия расстояние переноса черного щебня лопатами не должно превышать 8 м.

Рабочие, занятые на укладке асфальтобетонных и черных покрытий и оснований, должны поверх спецодежды надевать яркие сигнальные жилеты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Разработка третьего варианта. Выбор схемы моста
В третьем варианте принята схема (3х63). В качестве пролетных строений используются сталежелезобетонные пролетные строения. Типовой проект серии 3.503.9–62. Опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129. Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечивается пр ...

Расчёт щелевой камеры
Для получения 70% от проектной прочности бетона за столь короткое время необходима тепловая обработка изделия. Для этого применяем установку непрерывного действия туннельного типа – щелевую камеру длинной 127,5 м. Наружные стены камеры – железобетонные толщиной 0,4 м; потолок состоит из бетонной плиты 0,03 ...

Интерпретация
Итак, необходимые цифры или факты добросовестно собраны, результаты измерений аккуратно обработаны и сведены в таблицы. Собраны и упорядочены выписки из литературных источников, копии статей. Следующий этап работы — интерпретация собранной информации. Интерпретация представляет собой заключительную стадию с ...

Главное меню


Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru