Указания по технологии производства работ
Страница 4

Температура начала укатки на последующем этапе соответствует окончанию работ на предыдущем участке.

На основании таблицы общего времени охлаждения различных слоев смеси от 140-135 С до 65-60 с при определенных погодных условиях в рамках этого времени необходимо выполнить весь объем работ по уплотнению

Таблица 14

Толщина слоя покрытия см

Отводимое по условиям остывания слоя ориентировочное время (мин) на выполнение операции его уплотнение всеми катками при Температуре наружного воздуха

10-12

0 2 °С

4 5°С

8 10°С

13 15°С

18 20°С

23. .25 °С

20-23

24-27

28-30

32-35

37-40

43-48

Указанное время соответствует умеренному ветру (не более 3-5 м/с). При повышении скорости ветра до 8-10 м/с это время уменьшается на треть, а в солнечную безветренную погоду - увеличивается примерно на треть.

Уплотнение смеси следует начинать после ее укладки.

Уплотнение черного щебня следует производить легким катком массой 6т за 5 проходов по 1 следу и окончательно катком массой свыше 10т за 20 проходом по 1 следу

Катки должны двигаться от внешнего края укладываемой полосы к оси дороги, а затем от оси к краю перекрывая каждый след на 20-30 см.

Рабочая скорость движения катков должна быть в начале укатки 1,5-2 км/час, а после 5-6 проколов может быть увеличена до 3-5 км/час. Для обеспечения ровности покрытия каток должен трогаться или изменять направление плавно без рывков. Во избежание раскатывания смеси в конце укладываемой полосы следует укладывать упорную доску или рейку. Для предотвращения прилипания смеси к вальцам катков их необходимо смачивать водой.

Начальное укатывание:

Дорожные катки на слабоуплотненной асфальтобетонной смеси должны плавно начинать движение, не останавливаться, а также отклонять валец под небольшим углом, когда они останавливаются для включения реверсирования движения. Наибольшая интенсивность уплотнения дорожного покрытия достигается именно в процессе начальной укатки, и поэтому важно, чтобы каток двигался как можно дольше. Когда каток должен остановиться, лучше делать это на холодном дорожном покрытии. Если оставить дорожный каток, стоящим на горячем дорожном покрытии, особенно рядом с асфальтоукладчиком, то на свежем асфальтобетоне останется след от вальца катка, который трудно устраняется.

Промежуточная укатка.

Промежуточная укатка не всегда обязательна при выполнении проекта. Если достаточная плотность не может быть получена после начальной укатки дорожным катком, промежуточный этап обязателен. Катки для промежуточной укатки использовать на более высоких скоростях, чем в режиме начальной укатки дорожным катком, промежуточный этап обязателен. Катки для промежуточного этапа используются на более высоких скоростях, чем в режиме начальной укатки. Промежуточные дорожные катки должны осуществлять укатку всего покрытия и не сосредотачиваться на его средней части.

Технико-экономические показатели.

Материально-технические ресурсы.

Состав звена:

Асфальтоукладчик ДС-48

Каток самоходный массой 6т 1

Каток самоходный массой 10 т

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Потребности в механизмах, инвентаре, материалах, рабочих по профессиям и квалификации
Карточка – определитель работы ресурсов. № Наименование работ Объем работ Основные материалы, конструкции, детали Ед.изм-я К-во Наим. Ед. изм. Норма расход Общ. расход 1 Монтаж плит перекрытия 100 шт. 0,27 Плиты перекр-я, Шт. 100 27 2 Кирпич ...

Строительство земляного полотна
Земляное полотно запроектировано с учетом грунтово-геологических и гидрологических условий трассы. Поперечные профили земляного полотна разработаны в соответствии с типовыми проектными решениями серии 5030.48.87 “Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования”. Ширина земляного полотна 15 метров. П ...

Приписываемое
Храм Одигитрии Смоленской в Троице-Сергиевой лавре Основной (пятиглавый) объём церкви Климента папы Римского на Пятницкой улице в Москве Свято-Покровский собор(Ахтырка) Свято-Никольский собор (Крапивна) Неосуществлённые постройки Триумфальная башня у Воскресенских ворот Китай-города Дом Инвалидов с со ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru