Указания по технологии производства работ
Страница 4

Температура начала укатки на последующем этапе соответствует окончанию работ на предыдущем участке.

На основании таблицы общего времени охлаждения различных слоев смеси от 140-135 С до 65-60 с при определенных погодных условиях в рамках этого времени необходимо выполнить весь объем работ по уплотнению

Таблица 14

Толщина слоя покрытия см

Отводимое по условиям остывания слоя ориентировочное время (мин) на выполнение операции его уплотнение всеми катками при Температуре наружного воздуха

10-12

0 2 °С

4 5°С

8 10°С

13 15°С

18 20°С

23. .25 °С

20-23

24-27

28-30

32-35

37-40

43-48

Указанное время соответствует умеренному ветру (не более 3-5 м/с). При повышении скорости ветра до 8-10 м/с это время уменьшается на треть, а в солнечную безветренную погоду - увеличивается примерно на треть.

Уплотнение смеси следует начинать после ее укладки.

Уплотнение черного щебня следует производить легким катком массой 6т за 5 проходов по 1 следу и окончательно катком массой свыше 10т за 20 проходом по 1 следу

Катки должны двигаться от внешнего края укладываемой полосы к оси дороги, а затем от оси к краю перекрывая каждый след на 20-30 см.

Рабочая скорость движения катков должна быть в начале укатки 1,5-2 км/час, а после 5-6 проколов может быть увеличена до 3-5 км/час. Для обеспечения ровности покрытия каток должен трогаться или изменять направление плавно без рывков. Во избежание раскатывания смеси в конце укладываемой полосы следует укладывать упорную доску или рейку. Для предотвращения прилипания смеси к вальцам катков их необходимо смачивать водой.

Начальное укатывание:

Дорожные катки на слабоуплотненной асфальтобетонной смеси должны плавно начинать движение, не останавливаться, а также отклонять валец под небольшим углом, когда они останавливаются для включения реверсирования движения. Наибольшая интенсивность уплотнения дорожного покрытия достигается именно в процессе начальной укатки, и поэтому важно, чтобы каток двигался как можно дольше. Когда каток должен остановиться, лучше делать это на холодном дорожном покрытии. Если оставить дорожный каток, стоящим на горячем дорожном покрытии, особенно рядом с асфальтоукладчиком, то на свежем асфальтобетоне останется след от вальца катка, который трудно устраняется.

Промежуточная укатка.

Промежуточная укатка не всегда обязательна при выполнении проекта. Если достаточная плотность не может быть получена после начальной укатки дорожным катком, промежуточный этап обязателен. Катки для промежуточной укатки использовать на более высоких скоростях, чем в режиме начальной укатки дорожным катком, промежуточный этап обязателен. Катки для промежуточного этапа используются на более высоких скоростях, чем в режиме начальной укатки. Промежуточные дорожные катки должны осуществлять укатку всего покрытия и не сосредотачиваться на его средней части.

Технико-экономические показатели.

Материально-технические ресурсы.

Состав звена:

Асфальтоукладчик ДС-48

Каток самоходный массой 6т 1

Каток самоходный массой 10 т

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Определение нагрузок
Вид нагрузки Нормативная нагрузка, кН/м2 Коэффициент надежности по нагрузке Расчетная нагрузка, кН/м2 Постоянная: -собственный вес плиты -пароизоляция -утеплитель -асфальтовая стяжка, д=2 см -рулонный ковер 1333 50 400 350 150 1,1 1,3 1,2 1,3 1,3 1466 65 480 455 19 ...

Понятие тектоники
В архитектуре тектоникой мы называем художественное выражение работы конструкций и материала. Ю. П. Волчек, один из исследователей архитектурной тектоники, назвал её «взаимосвязью художественного и технологического способов мышления и деятельности в материале».В 30-е годы под тектоникой понимали «закономерн ...

Разработка объектных моделей организационно-технологических зависимостей (МОТЗ)
Для возможности реализации поставленной задачи необходимо, во-первых, разработать объектные модели организационно-технологической зависимости (МОТЗ). Расчет параметров МОТЗ является подготовительной частью для решения основной задачи – распределение объемов работ во времени. При разработке МОТЗ необходимо ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru