Указания по технологии производства работ
Страница 4

Температура начала укатки на последующем этапе соответствует окончанию работ на предыдущем участке.

На основании таблицы общего времени охлаждения различных слоев смеси от 140-135 С до 65-60 с при определенных погодных условиях в рамках этого времени необходимо выполнить весь объем работ по уплотнению

Таблица 14

Толщина слоя покрытия см

Отводимое по условиям остывания слоя ориентировочное время (мин) на выполнение операции его уплотнение всеми катками при Температуре наружного воздуха

10-12

0 2 °С

4 5°С

8 10°С

13 15°С

18 20°С

23. .25 °С

20-23

24-27

28-30

32-35

37-40

43-48

Указанное время соответствует умеренному ветру (не более 3-5 м/с). При повышении скорости ветра до 8-10 м/с это время уменьшается на треть, а в солнечную безветренную погоду - увеличивается примерно на треть.

Уплотнение смеси следует начинать после ее укладки.

Уплотнение черного щебня следует производить легким катком массой 6т за 5 проходов по 1 следу и окончательно катком массой свыше 10т за 20 проходом по 1 следу

Катки должны двигаться от внешнего края укладываемой полосы к оси дороги, а затем от оси к краю перекрывая каждый след на 20-30 см.

Рабочая скорость движения катков должна быть в начале укатки 1,5-2 км/час, а после 5-6 проколов может быть увеличена до 3-5 км/час. Для обеспечения ровности покрытия каток должен трогаться или изменять направление плавно без рывков. Во избежание раскатывания смеси в конце укладываемой полосы следует укладывать упорную доску или рейку. Для предотвращения прилипания смеси к вальцам катков их необходимо смачивать водой.

Начальное укатывание:

Дорожные катки на слабоуплотненной асфальтобетонной смеси должны плавно начинать движение, не останавливаться, а также отклонять валец под небольшим углом, когда они останавливаются для включения реверсирования движения. Наибольшая интенсивность уплотнения дорожного покрытия достигается именно в процессе начальной укатки, и поэтому важно, чтобы каток двигался как можно дольше. Когда каток должен остановиться, лучше делать это на холодном дорожном покрытии. Если оставить дорожный каток, стоящим на горячем дорожном покрытии, особенно рядом с асфальтоукладчиком, то на свежем асфальтобетоне останется след от вальца катка, который трудно устраняется.

Промежуточная укатка.

Промежуточная укатка не всегда обязательна при выполнении проекта. Если достаточная плотность не может быть получена после начальной укатки дорожным катком, промежуточный этап обязателен. Катки для промежуточной укатки использовать на более высоких скоростях, чем в режиме начальной укатки дорожным катком, промежуточный этап обязателен. Катки для промежуточного этапа используются на более высоких скоростях, чем в режиме начальной укатки. Промежуточные дорожные катки должны осуществлять укатку всего покрытия и не сосредотачиваться на его средней части.

Технико-экономические показатели.

Материально-технические ресурсы.

Состав звена:

Асфальтоукладчик ДС-48

Каток самоходный массой 6т 1

Каток самоходный массой 10 т

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Архитектурно-конструктивная часть. ТЭП. Объемно-планировочные решения, технико-экономические показатели
Класс здания – II, степень долговечности – II, степень огнестойкости – II Высота этажа – 3,0 м Высота помещения – 2,8 Высота здания – 7,9 м Экспликация помещений Наименование помещений количество Жилая площадь Общая площадь Кухня-столовая 1 17,8 17,8 гостиная 1 26 ...

Эскизный расчет опоры №2.
Опоры приняты массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опоры монолитным бетоном на фундаментах из буронабивных столбов диаметром 1.5 м. Ригель принят применительно к типовому проекту серии 3.503.1–102.2. Ригели компонуются из двух блоков, объединенных между собой и с буронабивными столбами путем омоноли ...

Церковь Сан-Аполинаре
Церковь Сан-Аполинаре (начало VI века) выла построена королем остготов Теодорихом, который сделал Равенну своей столицей (493 г.). Видимо, многие ее мозаики были сделаны уже в IX веке (во времена "золотого века" века Византии), когда церковь добавила к своему названию эпитет "Нуово" (нов ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru