Указания по технологии производства работ
Страница 4

Температура начала укатки на последующем этапе соответствует окончанию работ на предыдущем участке.

На основании таблицы общего времени охлаждения различных слоев смеси от 140-135 С до 65-60 с при определенных погодных условиях в рамках этого времени необходимо выполнить весь объем работ по уплотнению

Таблица 14

Толщина слоя покрытия см

Отводимое по условиям остывания слоя ориентировочное время (мин) на выполнение операции его уплотнение всеми катками при Температуре наружного воздуха

10-12

0 2 °С

4 5°С

8 10°С

13 15°С

18 20°С

23. .25 °С

20-23

24-27

28-30

32-35

37-40

43-48

Указанное время соответствует умеренному ветру (не более 3-5 м/с). При повышении скорости ветра до 8-10 м/с это время уменьшается на треть, а в солнечную безветренную погоду - увеличивается примерно на треть.

Уплотнение смеси следует начинать после ее укладки.

Уплотнение черного щебня следует производить легким катком массой 6т за 5 проходов по 1 следу и окончательно катком массой свыше 10т за 20 проходом по 1 следу

Катки должны двигаться от внешнего края укладываемой полосы к оси дороги, а затем от оси к краю перекрывая каждый след на 20-30 см.

Рабочая скорость движения катков должна быть в начале укатки 1,5-2 км/час, а после 5-6 проколов может быть увеличена до 3-5 км/час. Для обеспечения ровности покрытия каток должен трогаться или изменять направление плавно без рывков. Во избежание раскатывания смеси в конце укладываемой полосы следует укладывать упорную доску или рейку. Для предотвращения прилипания смеси к вальцам катков их необходимо смачивать водой.

Начальное укатывание:

Дорожные катки на слабоуплотненной асфальтобетонной смеси должны плавно начинать движение, не останавливаться, а также отклонять валец под небольшим углом, когда они останавливаются для включения реверсирования движения. Наибольшая интенсивность уплотнения дорожного покрытия достигается именно в процессе начальной укатки, и поэтому важно, чтобы каток двигался как можно дольше. Когда каток должен остановиться, лучше делать это на холодном дорожном покрытии. Если оставить дорожный каток, стоящим на горячем дорожном покрытии, особенно рядом с асфальтоукладчиком, то на свежем асфальтобетоне останется след от вальца катка, который трудно устраняется.

Промежуточная укатка.

Промежуточная укатка не всегда обязательна при выполнении проекта. Если достаточная плотность не может быть получена после начальной укатки дорожным катком, промежуточный этап обязателен. Катки для промежуточной укатки использовать на более высоких скоростях, чем в режиме начальной укатки дорожным катком, промежуточный этап обязателен. Катки для промежуточного этапа используются на более высоких скоростях, чем в режиме начальной укатки. Промежуточные дорожные катки должны осуществлять укатку всего покрытия и не сосредотачиваться на его средней части.

Технико-экономические показатели.

Материально-технические ресурсы.

Состав звена:

Асфальтоукладчик ДС-48

Каток самоходный массой 6т 1

Каток самоходный массой 10 т

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Расчет комплекта автосамосвалов для транспортирования грунта
Коэффициент первоначального разрыхления грунта для суглинка тяжелого принимаем как среднее значение по табл. П1.11 Кпр=1,15, скорость автосамосвалов принимаем по таблице П1.10 как для грунтовых дорог. Расчет автотранспорта необходимо выполнить для вывозки основного объема грунта в котловане. Продолжительнос ...

Дорический ордер
Описание. Фасад греческого храма почти неизменно представляет собой портик с колоннами. Гражданские постройки – рынки, места собраний – окружались портиками. В случае надобности они превращались в крытые галереи, где можно было укрыться в тени от палящего полуденного зноя и где обычно обсуждались общественн ...

Сокращение энергопотребления.
Для общественных зданий характерен периодический режим работы, связанный с временным пребыванием в них людей. Суточная периодичность режима работы помещений приводит к нестационарности протекающих в них тепловых потоков. Анализ динамики тепловых процессов позволяет вскрыть резервы сокращения энергопотреблен ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru