Безопасность жизнедеятельности. Правила безопасности при строительстве асфальтобетонных покрытий
Страница 2

Перед выездом с базы необходимо убедиться в надежном креплении распределительных труб и ручного распределителя.

При прогреве распределителей битума проверяют давление в топливном бачке. Форсунку зажигают только при отсутствии капель и подтеков битума в топке. Топливо сначала подают слабой струей, постепенно увеличивая его подачу до нормальной. Зажигают форсунки с помощью факела (запальника) на длинной ручке (1,5 .2 м), находясь с боку форсунки. Запрещается оставлять без надзора работающую систему подогрева. До начала розлива вяжущего материала форсунку гасят и закрывают вентили трубопровода подачи топлива.

При использовании ручного распределителя запрещается всем, кроме машиниста, находиться на расстоянии ближе 15 м от места розлива. При перерывах в работе сопло распределителя опускают.

Во избежание ожогов запрещается прикасаться руками без рукавиц к крышкам автогудронатора и битумного котла, к ручкам распределителя и другим горячим металлическим деталям.

При заполнении трещин в асфальтобетонных и швов в цементобетонных покрытиях мастиками соблюдают следующие меры безопасности. Битумный котел заполняют битумной мастикой не более чем на 3/4 емкости. Температура мастики после подогрева не должна превышать 170°С (во избежание вспышки). На месте работ должны быть ящик с песком и огнетушителем. Мастику доставляют к месту работ в закрытых контейнерах вместимостью 20.,.30 л.

Страницы: 1 2 

Система оценочных показателей
В соответствии с существующей международной практикой и с учетом Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике № ВК 477 от 21.06.1 ...

Сбор нагрузок на обрез фундамента
Р=В*Н*g*Кпр , где Р- нагрузка от собственного веса стен, В-ширина стенового пояса, Н-высота стены, g-вес стен панелей, Кпр- коэффициент просветленности. Формулы для вычисления моментов (М II) и горизонтальных сил (Q II) ...

Проектирование продольного профиля автомобильной дороги
Продольным профилем автомобильной дороги называют развернутую в плоскости чертежа проекцию оси дороги на вертикальную плоскость, изображенную в уменьшенном масштабе. Продольный профиль показывает линию фактической поверхности земли и линию проектируемой поверхности дорожного покрытия по оси дороги, линию ор ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru