Технология строительства убежищ, возводимых в особый период

Основной задачей гражданской обороны является защита населения от современных средств поражения путём размещения в защитных сооружениях (убежищах и противорадиационных укрытиях). Строительство этих сооружений осуществляется заблаговременно, либо в короткие сроки по особому указанию. Убежища в системе защитных сооружений занимают главенствующую роль, так как обеспечивают противоядерную, противохимическую, противорадиационную и противобактериологическую защиту укрываемых.

Основополагающим фактором, учитываемым при проектировании убежищ, является поражающее действие взрыва ядерного боеприпаса, которое наиболее существенно влияет на конструктивно-планировочное решение убежищ и их стоимость.

Убежища, возводимые в особый период (быстровозводимые убежища), представляют собой особый тип защитных сооружений гражданской обороны с простыми планировочно-конструктивными решениями, вытекающими из условий эксплуатации их только по прямому назначению, т.е. для защиты людей от расчётных средств поражения. Поэтому, именно зданиям такого типа необходимо уделять особое внимание.

Устройство дорожной одежды. Краткое обоснование типа дорожно-строительного покрытия
В соответствии с перспективной интенсивностью движения и составом автопарка к строительству рекомендуется капитальный тип покрытия. Конструкция рассчитана на перспективный период 20 лет. Тип – 1-34 - двухслойное покрытие: верхний слой из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I толщи ...

Конструктивное решение здания
Конструктивная система – стеновая. Конструктивная схема – с поперечными несущими стенами. Жесткость и устойчивость здания обеспечивается взаимной перевязкой рядов кладки в местах пересечения поперечных и продольных стен здания. Балки перекрытия имеют глубину опирания 180 мм и скрепляются между собой и стена ...

Расчёт технических норм автомобильной дороги.
Категория автомобильной дороги определяется из условия расчета перспективной интенсивности движения по формуле: где No – исходная интенсивность движения, авт./сут.; Kr – коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения; t – перспективный расчетный срок прогнозирования интенсивности, принимается ра ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru