Отопление и вентиляция жилого здания

Важное место в решении задач по экономии топливно-энергетических ресурсов занимает сокращение расхода тепла на отопление зданий. Теплопотери зданий существенно зависят от сопротивления теплопередаче наружных ограждающих конструкций и до настоящего времени неоправданно велики. Для Республики Беларусь, которая вынуждена расходовать значительную часть национального дохода на приобретение топливно-энергетических ресурсов, эта проблема весьма актуальна.

Отопление необходимо для создания микроклимата помещений, поэтому оно требует специального расчёта на соответствие нормам и оптимальному энергопотреблению.

Проект отопления разработан в соответствии с заданием на проектирование, а также СНБ 2.04.01-97 “Строительная теплотехника”. Заданием на курсовую работу предусматривается проектирование систем отопления и вентиляции жилого четырехэтажного, односекционного дома с высотой этажа 2,4 м, находящегося в Гродненской области. Здание ориентированно на Север.

Стены здания - из силикатного кирпича плотностью 2100 кг/м3, с внутренней известково-песчаной штукатуркой толщиной 0,02 м. В здании имеется не отапливаемый подвал без световых проёмов высотой 2,2 м, а также чердак.

Окна в здании – с двойным остеклением на деревянных переплётах, входные двери – двойные с тамбуром без тепловой защиты.

Отопление в здании предусматривается от внешнего источника – центральной системы отопления с насосной циркуляцией теплоносителя, присоединение к внешним теплоносителям через элеватор.

Трубы со стальными радиаторами РСВ-1 связаны однотрубно. Схема движения теплоносителя тупиковая. Распределение теплоносителя – нижнее.

Система вентиляции – естественная.

Все расчётные данные по материалам и строительным нормам взяты из СНБ 2.04.01-97 “Строительная теплотехника”.

Проверить прочность разреза по срезу фундамента
На промежуточную опору моста действуют постоянные погрузки от суммарного веса пролетных строений и проезжей части Р1, весы опоры РОП и ряд временных нагрузок (от передвижного состава подвижного транспорта Р2 , сил ударов передвижного состава Fy, сил торможения FT, давления льда Fл и прочее). Нормативный ве ...

Рельеф. В положении трассы относительно ровный, без трудных участков. Основные технические показатели дороги
Данный проект предусматривает дорогу III технической категории в Гагинском районе Нижегородской области. Дорога характеризуется следующими параметрами: – расчетная скорость – 100 км/ч; – длина трассы – 2930 м; – рекомендуемые радиусы вертикальных кривых: – выпуклой кривой– 70000 м; – вогнутой кривой– ...

Способ получения
Основной способ производства полиэтиленовых труб непрерывная шнековая экструзия на специальных экструзионных линиях. Полиэтиленовое сырье поступает из накопительной емкости в бункер экструдера, где захватывается шнеком и поступает в цилиндрическую камеру нагрева. Сам шнек имеет участки захвата, уплотнения ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru