Интенсивное развитие строительной техники сопровождается внедрением индустриальных методов строительства, новых строительных и конструктивных систем. За последнее время, в связи с переходом страны к рыночной экономике, появилось большое количество принципиально новых по конструктивным и декоративным показателям строительных материалов. Между тем, вследствие усиления конкуренции среди производителей на рынке строительных материалов происходит неизбежное их удешевление, улучшение качества и ассортимента.
Все эти изменения, если учитывать, что стоимость стройматериалов составляет более 50% стоимости строительства гражданского здания, все в большей степени позволяют людям со средним достатком строить высококачественные индивидуальные жилые здания.
Предлагаемый проект по конструктивным особенностям и типу используемых материалов удовлетворяет требования большинства семей, рассчитывающих на сравнительно недорогое и качественное индивидуальное жилье, имеющее архитектурную выразительность, отличающееся от гражданских зданий массового строительства более удобной планировкой с учетом более жестких функциональных требований.
Исходные данные
Место строительства – г. Тюмень
Объект – 3-комнатный жилой дом
Грунты – смотреть скважину
Нормативная глубина промерзания грунтов – 2,05 м
Наиболее холодная пятидневка - -40 С
Нормальная зона влажности
Климатические параметры холодного и теплого периода года.
Преобладающие направления ветра
- за декабрь-февраль: ЮЗ
- за июль-август : СЗ
Капитальные вложения
Таблица 37
Наименование объекта
Строительные работы, млн. руб.
Монтаж, млн. руб.
Общая стоимость, млн. руб.
Резервуары под нефть 2х20000 м3 (1 этап)
97,87
107,43
205,3
Резервуар под нефть 30000 м3 и 20000 м3 (3 этап)
170,24
134
304,24
Резервуар под газовый конде ...
Обустройство дороги. Обустройство дороги, организация
и безопасность движения
На строящемся участке предусмотрен комплекс мероприятий, обеспечивающих безопасные условия движения по дороге.
Всего по основной дороге предусмотрена установка 30 знаков.
На участках проектируемой дороги высотой насыпи более 2-х метров, в местах устройства водопропускных труб, на кривых в плане при высоте ...
Технология работ
по сооружению моста
Работы по сооружению опоры №3 ведется в зимнее время со льда. Для нее предусмотрен съезд на лед и наморозка подъездного пути и площади, необходимой для размещения строительной техники. Намораживание льда производится по очищенному от снега льду методом дождевания. Намораживание льда методом дождевания основ ...