В данной работе рассмотрены история интерьера, влияние цвета на психологию человека, правильное использование цветов в интерьере, особенности оформления, стили интерьера, знаменитые дизайнеры и искусство применения зеркал.
На основе оценки сегодняшнего выявлено, что у каждого человека есть потребность в том, чтобы окружать себя красивыми предметами. Поэтому ценность вещи охватывает два начала - пользу и красоту. В каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало.
средства общения этоИтогом работы над проектом явилась высокая оценка искусства определявшая то, что оно помогает человеку понять мир и самого себя, а также показывать ему, что он понял и что считает истинным. Все в этом мире является уникальным, индивидуальным. Но все постигается человеческим разумом, и это лишь потому, что каждая вещь состоит из моментов, присущих не только определенному объекту, но и являющихся общими для многих других. В процессе выполнения работы изучила правильное использование цветов в интерьере, стили интерьера и влияние цветов на человека. Мода интерьера меняется, а восприятие цвета человеком остается.
Капитальные вложения
Таблица 37
Наименование объекта
Строительные работы, млн. руб.
Монтаж, млн. руб.
Общая стоимость, млн. руб.
Резервуары под нефть 2х20000 м3 (1 этап)
97,87
107,43
205,3
Резервуар под нефть 30000 м3 и 20000 м3 (3 этап)
170,24
134
304,24
Резервуар под газовый конде ...
Исходные данные
Численность населения Шиловского района, включая районный центр Шилово насчитывает 91 тыс. жителей (23 тыс. семей). Из них проживает в поселке Шилово 40 тыс. жителей (10 тыс. семей) и в районах 51 тыс. жителей (13 тыс. семей).
80% населения проживает в индивидуальных жилых домах, 40% в малоэтажных домах го ...
Окна и двери
В данном проекте используются окна типоразмеров: 2400х1500мм,1500х1500,1200х1500 и 1800х1500 мм. Окна в значительной мере определяют степень комфорта в здании и его архитектурно-художественное решение. Окна подобраны по ГОСТу, в соответствии с площадями освещаемых помещений. Верх окон максимально приближен ...