Расчет конструктивных элементов резервуара РВСП-20000 м3
Страница 9

Проверяем выбранное понтонное кольцо на прочность

Рисунок 6 – Расчетная схема прочности понтонного кольца

Определим нагрузку на один погонный метр понтонного кольца, кН/м:

(42)

где k – коэффициент перегрузки, k = 1,05;

Рпк – масса понтонного кольца, т;

R1, R2 – наружный и внутренний радиусы понтонного кольца, соответственно, м;

кН/м.

(43)

Где Рверх – масса верхней стенки, т;

Рниж – масса нижней стенки, т;

Рн – масса наружней стенки, т;

Рвн – масса внутренней стенки, т;

Рпер – масса перегородок, т;

Р1 – масса опорных стоек, т;

Р2 – масса уплотняющего затвора, т;

Р3 – масса бортика ограждения пены, т;

т.

(44)

Где - толщина верхнего листа, м;

т.

(45)

Где - толщина верхнего листа, м;

т.

(46)

Где - толщина наружной стенки, м;

- высота наружной стенки, м;

т.

(47)

Где - толщина внутренней стенки, м;

- высота внутренней стенки, м.

т.

(48)

Где - толщина перегородок, м;

n – число перегородок, шт.

т.

Допустим, что нагрузка на понтонное кольцо равномерно распределена на внутреннюю и наружную стенки, тогда на наружную стенку воздействует qn=q1/2. Несущими являются балки, состоящие из стенок и полок шириной по 15δ (рисунок 7а, 7б).

кН/м.

балки

Рисунок 7 – Схема несущих балок понтонного кольца: а – наружная балка; б – внутренняя балка

Наружную стенку понтонного кольца, ввиду ее малой кривизны, можно представить как прямую балку, лежащую на опорах. Опорами являются поперечные перегородки. Тогда величину изгибающего момента в наружной стенке можно определить из зависимости:

(49)

кН·м.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Архитектурно-художественное решение
Тома де Томон развернул Биржу к главной водной магистрали города, реке Неве. Величественное классическое здание, прямоугольное в плане, было поднято на высокий гранитный стилобат и опоясано колоннадой дорического ордера. Биржа — единственное в С.-Петербурге здание, полностью воспроизводящее архитектуру г ...

Строительство дорожной одежды
Каждый конструктивный слой дорожной одежды влияет в определенной степени на прочность и долговечность всей конструкции, поэтому при строительстве автомобильных дорог необходимо уделять большое внимание операционному контролю качества работ при устройстве каждого слоя дорожной одежды, соответствия его строит ...

Монтажные работы на полиэтиленовых газопроводах. Подготовительные работы
При строительстве используют хорошо освоенные и зарекомендовавшие себя схемы организации работ, учитывающие специфические особенности, присущие такому материалу, каким является ПЭ. Использование ПЭ труб позволяет значительно повысить скорость выполнения сварочных работ и соответственно наращивание плети. О ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru