Расчет конструктивных элементов резервуара РВСП-20000 м3
Страница 10

Где - максимальный пролет балки между опорными стойками, определяют из условия что понтон содержит К опорных стоек и возможно исключения из работы одной из них. Тогда

(50)

Где m – число перегородок между двумя опорами;

К – число опорных стоек понтонного кольца;

м.

Площадь сечения наружной балки, м2:

;(51)

м2.

Центр тяжести сечения, м:

;(52)

м.

Момент инерции сечения понтона, м4:

;(53)

м4.

Момент сопротивления сечения при изгибе понтонного кольца, м3:

;(54)

м3.

Напряжение в сечении понтонного кольца, МПа:

;(55)

МПа.

Проверяем условие прочности:

Аналогичным путем считается внутренняя балка, результаты занесены в таблицу 29:

Таблица 29

Расчет внутренней балки

пролет внутренней балки, м

12,73

изгибающий момент, кНм - Мх

47,02

площадь сечения наружной балки, м2 - Fвн

0,01

Центр тяжести сечения, м - z

0,43

Момент инерции, м4 - Jx

0,20

момент сопротивления сечения при изгибе, м3 - Wx

0,48

напряжения в сечении понтонного кольца, МПа - σ

97,62

192

Условия прочности выполняются по обеим балкам понтонного кольца значит размеры кольца выбраны правильно.

Расчет понтона на плавучесть при прямой его посадке

В соответствии с законом Архимеда плавучесть понтона будет обеспечена при уравновешивании сил тяжести, вызванных собственной массой конструкции, внешними нагрузками и выталкивающими силами жидкости. При этом глубина погружения крыши Т не должна превышать высоты наружной стенки понтонного кольца hн. Равновесие наступит тогда, когда силы не только равны по величине, но и лежат на одной вертикали. Вышеназванным условиям отвечают соотношения [9]:

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Расчёт основания и фундамента по второй группе предельных состояний
В соответствии с п.7.5[2], расчёт основания и фундамента по второй группе предель-ных состояний – это расчёт по деформациям. Расчёт основания и фундамента по деформациям производится исходя из условий: а) s £ su (2.22) б) i £ iu , где s – совместная деформация основания и фундамента (осадка ...

Экономическая часть. Экономическое обоснование эффективности реконструкции дорог
Оценка эффективности реконструкции автомобильной дороги базируется на соизмерении единовременных и текущих затрат. В состав единовременных затрат входят капиталовложения, необходимые для реконструкции объекта, затраты на капитальные ремонты, проводимые в течение срока службы дороги, дополнительные ежегодные ...

Обустройство дороги и безопасность движения
На участке автодороги устраивается 8 автобусных остановок оборудованных остановочными и посадочными площадками. Существующие дорожные знаки демонтируются и утилизируются. Новые дорожные знаки соответствуют III типоразмеру и устанавливаются в соответствии со «Схемой расположения технических средств организац ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru