Расчет конструктивных элементов резервуара РВСП-20000 м3
Страница 10

Где - максимальный пролет балки между опорными стойками, определяют из условия что понтон содержит К опорных стоек и возможно исключения из работы одной из них. Тогда

(50)

Где m – число перегородок между двумя опорами;

К – число опорных стоек понтонного кольца;

м.

Площадь сечения наружной балки, м2:

;(51)

м2.

Центр тяжести сечения, м:

;(52)

м.

Момент инерции сечения понтона, м4:

;(53)

м4.

Момент сопротивления сечения при изгибе понтонного кольца, м3:

;(54)

м3.

Напряжение в сечении понтонного кольца, МПа:

;(55)

МПа.

Проверяем условие прочности:

Аналогичным путем считается внутренняя балка, результаты занесены в таблицу 29:

Таблица 29

Расчет внутренней балки

пролет внутренней балки, м

12,73

изгибающий момент, кНм - Мх

47,02

площадь сечения наружной балки, м2 - Fвн

0,01

Центр тяжести сечения, м - z

0,43

Момент инерции, м4 - Jx

0,20

момент сопротивления сечения при изгибе, м3 - Wx

0,48

напряжения в сечении понтонного кольца, МПа - σ

97,62

192

Условия прочности выполняются по обеим балкам понтонного кольца значит размеры кольца выбраны правильно.

Расчет понтона на плавучесть при прямой его посадке

В соответствии с законом Архимеда плавучесть понтона будет обеспечена при уравновешивании сил тяжести, вызванных собственной массой конструкции, внешними нагрузками и выталкивающими силами жидкости. При этом глубина погружения крыши Т не должна превышать высоты наружной стенки понтонного кольца hн. Равновесие наступит тогда, когда силы не только равны по величине, но и лежат на одной вертикали. Вышеназванным условиям отвечают соотношения [9]:

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Международная архитектура стальных конструкций. Навесные стены (1945—1960 гг.)
Начало международной архитектуре зданий со стальными конструкциями было положено Людвигом Мис ван дер Роэ в Чикаго. Став в 1938 г. руководителем ар­хитектурного факультета Иллинойского технологического института, он разработал за время своей 20-летней преподаватель­ской деятельности план застройки тер­ритор ...

Организация безопасного движения при реконструкции автомобильной дороги
В целях повышения безопасности движения и лучшей ориентировки водителей на дороге предусмотрены следующие мероприятия: - установка дорожных знаков; - установка сигнальных столбиков; - установка барьерных ограждений; - дорожная разметка; - наружное освещение. Организацию движения транспорта и пешеходов ...

Технико-экономическое сравнение вариантов моста
Для технико-экономического сравнения необходимо выполнить подсчет стоимости и трудоемкости. Определение стоимости и трудоёмкости моста следует производить в соответствии с укрупненными единичными показателями стоимости и трудоёмкости строительно–монтажных работ и конструктивных элементов. При подсчетах об ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru