7. Эксцентриситет продольной силы:
.
8. Так как ео=0,042 м>еа=0,019м, то случайный эксцентриситет не учитываем.
10. Определяем
.
Принимаем большее значение
0,583
10. Определяем момент от длительно действующих нагрузок:
.
11. Определяем
.принимая для тяжелого бетона β=1.
.
12. Принимаем в первом приближении
.
13. Приведенный момент инерции:
,
14. Момент инерции бетонного сечения:
=7,2∙10-3 м4
15. Критическая сила:
.
16. Коэффициент продольного изгиба:
17. Эксцентриситет продольной силы:
.
18. Площадь сечения арматуры сжатой зоны:
Таким образом в сжатой зоне арматура по расчету не нужна и ее сечение назначаем в соответствии с конструктивными требованиями: 3Æ16 А-III с
.
19. Площадь сечения растянутой арматуры:
Таким образом в растянутой зоне арматура по расчету не нужна и ее сечение назначаем в соответствии с конструктивными требованиями: 3Æ16 А-III с
.
24. Коэффициент армирования сечения:
,
что незначительно отличается от предварительно принятого
. Следовательно, расчет можно не уточнять.
Расчет в плоскости изгиба для комбинации усилий
III
.
Расчет выполняем по следующему алгоритму:
1. Выписываем невыгоднейшие сочетания усилий:
- от всех нагрузок М=93,75 кН·м и N=1399,21кН;
- от всех нагрузок, но без учета ветровой: Мґ=93,75 кН·м и Nґ=1399,21кН;
- от постоянных и длительно действующих нагрузок: Мl=67,7 кН·м и Nl=1365,51 кН.
2. Поскольку в этой комбинации действует усилия от нагрузок непродолжительного действия, для определения коэффициента условий работы бетона
находим моменты внешних сил относительно центра тяжести сечения растянутой арматуры с учетом и без учета ветровой и крановой нагрузок.
MI = Mґ+Nґ·(0,5·h – a) = 93,75 + 1399,21·(0,5·0,6 – 0,04) = 457,54 кН·м.
MII = M+N·(0,5·h – a) = 93,75 +1399,21·(0,5·0,6 – 0,04) = 457,54 кН·м;
3. Проверяем условиеMI ≤ 0,82·MII;
MI = 457,54< MII =0,82·457,54 = 375,18 кН·м. -условие не выполняется,
4. Определим γb1=0,9 MII/ MI =0,9<1,1.
5. Расчетные сопротивления
Rb/= γb1∙ Rb=0,9∙17=15,3 МПа;.
6. Вычислим случайный эксцентриситет:
;
.
7. Эксцентриситет продольной силы:
.
8. Так как ео=0,067 м>еа=0,019м, то случайный эксцентриситет не учитываем.
11. Определяем
.
Принимаем большее значение
Расчёт дорожной одежды нежёсткого типа
Дорожная одежда – верхняя часть земляного полотна, состоящая из одного или нескольких слоев дорожно-строительных материалов разной прочности, предназначенная для равномерного и плавного движения автомобиля, и передачи нагрузки от подвижного состава на земляное полотно.
По количеству конструктивных слоёв до ...
Основные решения по организации дорожно-строительных работ
Реконструкция автомобильной дороги ведется за один год. При организации строительства рекомендуется следующая технологическая последовательность работ:
Таблица 2.7
Основные решения по организации дорожно-строительных работ
Наименование работ
Ед. изм.
Объёмы
Подготовительные работы
Рубк ...
Применение метода усиления плит перекрытий шпренгельной арматурой
Рисунок 1 Схема расположения конструктивных элементов, разрез.
Рисунок 2 Схема узла опирания плиты на ригель. До и после усиления.
Работы по усилению плиты перекрытия шпренгельной арматурой, выполняются в следующей последовательности:
- в соответствии с проектом усиления конструкций производится разм ...