Расчет колонны крайнего ряда
Страница 6

11. Площадь сечения растянутой арматуры:

Арматуры в растянутой зоне по расчету так же не требуется, поэтому ее сечение назначаем в соответствии с конструктивными требованиями:

3Æ18 А-III с

12. Коэффициент армирования сечения:

>μmin=0,002.

1. Усилия от комбинации

II

сечение 4:

от всех нагрузок и ;

от всех нагрузок, но без учета ветровой: и .

2. Поскольку в этой комбинации действует усилия от нагрузок непродолжительного действия, для определения коэффициента условий работы бетона находим моменты внешних сил относительно центра тяжести сечения растянутой арматуры с учетом и без учета ветровой и крановой нагрузок.

;

.

3. Проверяем условие ;

543,47<. условие выполняется.

4. Расчетные сопротивления Rb/= γb1∙ Rb=1,1∙17=18,7МПа;.

5. Случайный эксцентриситет принимаем по большему значению.

.

6. Эксцентриситет продольной силы:

.

7. Так как .>.,то случайный эксцентриситет не учитываем.

8. Принимаем .

9. Эксцентриситет продольной силы относительно центра тяжести растянутой арматуры

.

10. Площадь арматуры в сжатой зоне.

,

Арматуры в сжатой зоне по расчету не требуется, поэтому ее сечение назначаем в соответствии с конструктивными требованиями:

Исходя из площади , необходимо принять продольную арматуру диаметром не менее 18мм.

Назначим рабочую продольную арматуру

3Æ18 А-III с

11. Площадь сечения растянутой арматуры:

Арматуры в растянутой зоне по расчету так же не требуется, поэтому ее сечение назначаем в соответствии с конструктивными требованиями:

3Æ18 А-III с

12. Коэффициент армирования сечения:

>μmin=0,002.

1. Усилия от комбинации

III

:

от всех нагрузок, но без учета ветровой: и .

2. Поскольку в этой комбинации действует усилия от нагрузок непродолжительного действия, для определения коэффициента условий работы бетона находим моменты внешних сил относительно центра тяжести сечения растянутой арматуры с учетом и без учета ветровой и крановой нагрузок.

;

.

3. Проверяем условие ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Свыше 8,0 т
Легковые автомобили Автобусы в транспортных еденицах приведённая к легковому автомобилю 2001 1070 15300 1230 100 600 180 350 720 180 2130 3152 2010 1708 23910 1650 130 700 300 520 1200 220 3070 4605 2015 2338 3 ...

Влияние скорости, режимов движения автомобилей и уклонов дороги на количество выбрасываемых токсичных веществ
Скорость и режим движения автомобилей существенно влияет на объем токсичных выбросов. Сравнительные данные по токсичным выбросам на различных режимах движения по горизонтальному участку дороги приведены в таблице 4.2. Таблица 4.2 Зависимость выброса токсичных веществ от режимов движения автомобилей То ...

Танцующий дом
Танцующий дом - одно из известных сооружений деконструктивизма Танцующий дом в Праге - две цилиндрические части здания в стиле деконструктивизма, в шутку называемые «Джинджер и Фред». Как и многие деконструктивистские сооружения, резко контрастирует с соседствующим цельным архитектурным комплексом рубежа X ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru