Обработка результатов научных исследований
Страница 5

Основной задачей теории надежности является прогнозирование (предсказание с той или иной вероятностью) различных показателей безотказной работы (долговечности, срока службы и т.д.), что связано с нахождением вероятностей.

Для исследования сложных процессов вероятностного характера применяют метод Монте-Карло, с помощью которого отыскивается наилучшее решение из множества рассматриваемых вариантов. Результаты решения метода позволяют установить эмпирические зависимость исследуемых процессов. Математической основой метода является закон больших чисел: при большом числе статистических испытаний вероятность того, что среднеарифметическое значение случайной величины стремится к ее математическому ожиданию, равна 1, т.е.

где - любое малое положительное число.

Из этой формулы видно, что по мере увеличения числа испытаний n

среднеарифметическое неограниченно (асимптотически) приближается к математическому ожиданию.

Для решения задач методом Монте-Карло необходимо иметь статистический ряд, знать закон его распределения, среднее значение , математическое ожидание и среднеквадратичное отклонение. С помощью метода можно получить сколько угодно заданную точность решения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Бизнес класс
Металлочерепица. В 80-е годы прошлого столетия вместо применяемой многие годы фальцевой кровли стали использовать новый кровельный материал - металлическая черепица - профилированные (волнообразного сечения) металлические листы с цветным полимерным покрытием. Уложенный на крыше, этот материал внешне отдален ...

Максимальный коэффициент часовой неравномерности водопотребления:
K ч max. = max. • max. (п. 2.2 (4)) Принимаем по п. 2.2 и табл. 2 max. = 1,2 — зависит от степени благоустройства; max. =1,2 — зависит от числа жителей в населенном пункте. K ч.max. = 1,2 • 1,2 = 1,44 K ч.max. =1,44 q ч.max.= (1,70 • 3498,30)/24 = 247,80м3/ч Расход воды на хозяйственно-питьевые нуж ...

Переходы газопроводов через преграды. Требования к устройству футляров
1. Пересечение газопроводами автомобильных дорог (за исключением бескатегорийных), железнодорожных и трамвайных путей, подземных коллекторов и каналов (включая каналы теплосети и дренажной канализации) ведется с обязательным устройством защитных футляров. Пересечение других подземных инженерных коммуникаци ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru