Обработка результатов научных исследований
Страница 5

Основной задачей теории надежности является прогнозирование (предсказание с той или иной вероятностью) различных показателей безотказной работы (долговечности, срока службы и т.д.), что связано с нахождением вероятностей.

Для исследования сложных процессов вероятностного характера применяют метод Монте-Карло, с помощью которого отыскивается наилучшее решение из множества рассматриваемых вариантов. Результаты решения метода позволяют установить эмпирические зависимость исследуемых процессов. Математической основой метода является закон больших чисел: при большом числе статистических испытаний вероятность того, что среднеарифметическое значение случайной величины стремится к ее математическому ожиданию, равна 1, т.е. Аренда дробильно сортировочного оборудования msk-pd.ru.

где - любое малое положительное число.

Из этой формулы видно, что по мере увеличения числа испытаний n

среднеарифметическое неограниченно (асимптотически) приближается к математическому ожиданию.

Для решения задач методом Монте-Карло необходимо иметь статистический ряд, знать закон его распределения, среднее значение , математическое ожидание и среднеквадратичное отклонение. С помощью метода можно получить сколько угодно заданную точность решения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Определение объема работ при зачистке дна котлована бульдозером
С помощью бульдозера производится зачистка дна котлована до требуемой рабочей отметки на толщину «недобора» грунта. Объем недобора грунта рассчитывается по формуле: VН=FK,H* hH (26) VН=42,0*20,0*0,15=128 м3 Где FK,H – площадь котлована по низу, м2; hH – толщина «недобора» грунта равна 0,10 м [2]. Опре ...

Погонная нагрузка на ригель перекрытия
qн=( q1н∙В+mриг/lриг) ∙γn =( 9,31∙6+26/6)∙1=60,19 кН/м q=( q1∙В+mриг/lриг∙γf) ∙γn=(10,92∙6+26/6∙1,1)∙1=70,29 кН/м ...

Расчёт дорожной одежды нежёсткого типа
Дорожная одежда – верхняя часть земляного полотна, состоящая из одного или нескольких слоев дорожно-строительных материалов разной прочности, предназначенная для равномерного и плавного движения автомобиля, и передачи нагрузки от подвижного состава на земляное полотно. По количеству конструктивных слоёв до ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru