Так как F.п< Fсц (16119,25Н< 55200Н), то сцепление ведущих колес с дорогой обеспечено и дальнейшие расчеты ведем по F.п=16119,25Н.
Fcп=377500×(0,020-0,0162+0,0019)=2151,75 Н.
Так как Fcп< Fсц 2151,75Н<55200Н), то сцепление ведущих колес с дорогой обеспечено и дальнейшие расчеты ведем по Fсп=2151,75 Н.
3. Далее считаем эквивалентный расход топлива Qэкв. на эквивалентном подъеме и спуске:
Qэкв.=л,
где n - коэффициент, учитывающий работу двигателя на обогащенной смеси (на подъеме n=1,3, на спуске n=1,1);
a - безразмерный коэффициент (0,19);
- КПД двигателя (0,27…0,43);
- КПД трансмиссии (0,85);
Н - удельная теплопроводная способность топлива, ккал/кг;
- плотность топлива, кг/л (дизельное топливо =0,875 кг/л)
Qэкв.п.=0,19л
Qэкв.сп.=0,19л
Затем определяем эквивалентную интенсивность выброса для двигателей на эквивалентных подъеме и спуске:
qэкв.=2,06
где Nд - интенсивность движения автомобилей с дизельными двигателями, ;
Кд - безразмерный коэффициент (для окиси азота Кд =0,015);
m - коэффициент, учитывающий влияние на выброс загрязняющих веществ (для окиси азота m=1).
qэкв.п.=2,06×10-4×1,8×65×0,015×1=0,0003 г/м с,
qэкв.сп.=2,06×10-4×0,30×65×0,015×1=0,00006 г/м с.
6. Эквивалентная концентрация токсичных веществ на эквивалентном подъеме и спуске:
,
где - стандартное отклонение гауссовского рассеяния в вертикальном направлении, м (при слабой солнечной радиации в табл. 4.3);
u – скорость ветра, учитывается при угле к дороге не менее 450 (умножается на sin
), м/с (u=4
м/с).
При l1=5м: ,
При l1=10м:
При l1=20м: ,
При l1=30м: ,
При l1=40м: ,
При l1=60м: ,
Таблица 4.7
Результаты расчета концентрации окиси азота на различном расстоянии от полосы движения
Продольный профиль дороги |
Расстояние от дороги, м | ||||||
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
60 | ||
Выброс токсичных веществ на эквивалентном подъеме, мг/м3 |
0,41 |
0,2 |
0,1 |
0,077 |
0,06 |
0,034 | |
Выброс токсичных веществ на эквивалентном спуске, мг/м3 |
0,08 |
0,04 |
0,02 |
0,015 |
0,01 |
0,0068 | |
Всего по дороге, мг/м3 |
0,48 |
0,24 |
0,12 |
0,092 |
0,07 |
0,04 | |
Международная архитектура стальных конструкций. Навесные стены (1945—1960
гг.)
Начало международной архитектуре зданий со стальными конструкциями было положено Людвигом Мис ван дер Роэ в Чикаго. Став в 1938 г. руководителем архитектурного факультета Иллинойского технологического института, он разработал за время своей 20-летней преподавательской деятельности план застройки территор ...
Устройство
земляного полотна на болотах i и ii
типов
Условные обозначения:
Нн - толщина насыпи, сооружаемой без выторфовывания или частичным выторфовыванием;
h - толщина остающегося слоя торфа с учетом его уплотнения.
Рис.6
Таблиц 26.
Приемочный контроль
Обоснование
Контролируемые параметры
Допускаемые отклонения
Высотные отметки про ...
Проверка влажностного режима ограждения
1. См. график.
2. См. п. VII-7.
3. См. график.
4. Средние температуры:
- зимнего периода, охватывающего месяцы со средними температурами ниже 5˚С, tзим=-14,9˚С;
- весенне-осеннего периода, охватывающего месяцы со средними температурами от -5 до +5С t=3,9C
- летнего периода, охватывающего мес ...