Так как F.п< Fсц (16119,25Н< 55200Н), то сцепление ведущих колес с дорогой обеспечено и дальнейшие расчеты ведем по F.п=16119,25Н.
Fcп=377500×(0,020-0,0162+0,0019)=2151,75 Н.
Так как Fcп< Fсц 2151,75Н<55200Н), то сцепление ведущих колес с дорогой обеспечено и дальнейшие расчеты ведем по Fсп=2151,75 Н.
3. Далее считаем эквивалентный расход топлива Qэкв. на эквивалентном подъеме и спуске:
Qэкв.=л,
где n - коэффициент, учитывающий работу двигателя на обогащенной смеси (на подъеме n=1,3, на спуске n=1,1);
a - безразмерный коэффициент (0,19);
- КПД двигателя (0,27…0,43);
- КПД трансмиссии (0,85);
Н - удельная теплопроводная способность топлива, ккал/кг;
- плотность топлива, кг/л (дизельное топливо =0,875 кг/л)
Qэкв.п.=0,19л
Qэкв.сп.=0,19л
Затем определяем эквивалентную интенсивность выброса для двигателей на эквивалентных подъеме и спуске:
qэкв.=2,06
где Nд - интенсивность движения автомобилей с дизельными двигателями, ;
Кд - безразмерный коэффициент (для окиси азота Кд =0,015);
m - коэффициент, учитывающий влияние на выброс загрязняющих веществ (для окиси азота m=1).
qэкв.п.=2,06×10-4×1,8×65×0,015×1=0,0003 г/м с,
qэкв.сп.=2,06×10-4×0,30×65×0,015×1=0,00006 г/м с.
6. Эквивалентная концентрация токсичных веществ на эквивалентном подъеме и спуске:
,
где - стандартное отклонение гауссовского рассеяния в вертикальном направлении, м (при слабой солнечной радиации в табл. 4.3);
u – скорость ветра, учитывается при угле к дороге не менее 450 (умножается на sin
), м/с (u=4
м/с).
При l1=5м: ,
При l1=10м:
При l1=20м: ,
При l1=30м: ,
При l1=40м: ,
При l1=60м: ,
Таблица 4.7
Результаты расчета концентрации окиси азота на различном расстоянии от полосы движения
Продольный профиль дороги |
Расстояние от дороги, м | ||||||
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
60 | ||
Выброс токсичных веществ на эквивалентном подъеме, мг/м3 |
0,41 |
0,2 |
0,1 |
0,077 |
0,06 |
0,034 | |
Выброс токсичных веществ на эквивалентном спуске, мг/м3 |
0,08 |
0,04 |
0,02 |
0,015 |
0,01 |
0,0068 | |
Всего по дороге, мг/м3 |
0,48 |
0,24 |
0,12 |
0,092 |
0,07 |
0,04 | |
Определение емкости бака водонапорной башни
Емкость бака ВБ равна: (п. 9.1. СНиП 2.04.02-84)
WБ = Wрег + Wнз
где Wрег — регулирующая емкость бака;
Wнз — объем неприкосновенного запаса воды, величина которого определяется в соответствии с п. 9.5 СНиП 2.04.02-84 из выражения:
Wнз = Wнз.пож 10мин + Wнз.х-п10мин
где Wнз.пож10мин — запас воды необход ...
Современные предпосылки появления и развития высотных многофункциональных
жилых комплексов
Переход к рыночной экономике коренным образом повлиял на формирование новой градостроительной политики, приоритетными задачами которой стали интенсификация использования городских территорий и совершенствование качества городской среды.
Процессы, связанные с глубинной трансформацией функционально-планирово ...
Основные этапы научного исследования
Научные исследования направлены на решение различных научных и практических задач; в теплоэнергетике это чаще всего: исследование рабочих процессов энергетических машин и установок (газодинамика, теплообмен, горение, термодинамика и т.д.), повышение их производительности, разработка принципов работы новых м ...