Расчет уровня концентрации токсичных выбросов в зоне автомобильных дорог
Страница 4

Так как F.п< Fсц (16119,25Н< 55200Н), то сцепление ведущих колес с дорогой обеспечено и дальнейшие расчеты ведем по F.п=16119,25Н.

Fcп=377500×(0,020-0,0162+0,0019)=2151,75 Н.

Так как Fcп< Fсц 2151,75Н<55200Н), то сцепление ведущих колес с дорогой обеспечено и дальнейшие расчеты ведем по Fсп=2151,75 Н.

3. Далее считаем эквивалентный расход топлива Qэкв. на эквивалентном подъеме и спуске:

Qэкв.=л,

где n - коэффициент, учитывающий работу двигателя на обогащенной смеси (на подъеме n=1,3, на спуске n=1,1);

a - безразмерный коэффициент (0,19);

- КПД двигателя (0,27…0,43);

- КПД трансмиссии (0,85);

Н - удельная теплопроводная способность топлива, ккал/кг;

- плотность топлива, кг/л (дизельное топливо =0,875 кг/л)

Qэкв.п.=0,19л

Qэкв.сп.=0,19л

Затем определяем эквивалентную интенсивность выброса для двигателей на эквивалентных подъеме и спуске:

qэкв.=2,06

где Nд - интенсивность движения автомобилей с дизельными двигателями, ;

Кд - безразмерный коэффициент (для окиси азота Кд =0,015);

m - коэффициент, учитывающий влияние на выброс загрязняющих веществ (для окиси азота m=1).

qэкв.п.=2,06×10-4×1,8×65×0,015×1=0,0003 г/м с,

qэкв.сп.=2,06×10-4×0,30×65×0,015×1=0,00006 г/м с.

6. Эквивалентная концентрация токсичных веществ на эквивалентном подъеме и спуске:

,

где - стандартное отклонение гауссовского рассеяния в вертикальном направлении, м (при слабой солнечной радиации в табл. 4.3);

u – скорость ветра, учитывается при угле к дороге не менее 450 (умножается на sin), м/с (u=4м/с).

При l1=5м: ,

При l1=10м:

При l1=20м: ,

При l1=30м: ,

При l1=40м: ,

При l1=60м: ,

Таблица 4.7

Результаты расчета концентрации окиси азота на различном расстоянии от полосы движения

Продольный профиль дороги

Расстояние от дороги, м

 

5

10

20

30

40

60

Выброс токсичных веществ на эквивалентном подъеме, мг/м3

0,41

0,2

0,1

0,077

0,06

0,034

Выброс токсичных веществ на эквивалентном спуске, мг/м3

0,08

0,04

0,02

0,015

0,01

0,0068

Всего по дороге, мг/м3

0,48

0,24

0,12

0,092

0,07

0,04

Страницы: 1 2 3 4 5

Панорама Стрелки Васильевского острова
Во исполнение замысла городского центра в 1722–1742 гг. перпендикулярно Большой Неве построено главное правительственное здание России — Двенадцать коллегий, образовавшее границу Стрелки. В нижнем этаже предполагалось разместить лавки, и вдоль протяженного фасада (ок. 400 м) тянулась открытая аркада. Перед ...

Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования
По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан. Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры: - искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14, - габарит моста – Г-8.0+2х ...

Расчет чердачного перекрытия
Рис. 2 1 – Известково-песчаная штукатурка ; Вт/(мºС); 2 – Железобетонная плита ; Вт/(мºС); 3 – Рубероид ; Вт/(мºС); 4 – Стеклянное штапельное волокно «Флайдер-Чудово» ; Вт/(мºС); 5 – Цементная стяжка ; Вт/(мºС); Нормируемое значение приведенного сопротивления ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru