Расчет уровня концентрации токсичных выбросов в зоне автомобильных дорог
Страница 4

Так как F.п< Fсц (16119,25Н< 55200Н), то сцепление ведущих колес с дорогой обеспечено и дальнейшие расчеты ведем по F.п=16119,25Н.

Fcп=377500×(0,020-0,0162+0,0019)=2151,75 Н.

Так как Fcп< Fсц 2151,75Н<55200Н), то сцепление ведущих колес с дорогой обеспечено и дальнейшие расчеты ведем по Fсп=2151,75 Н.

3. Далее считаем эквивалентный расход топлива Qэкв. на эквивалентном подъеме и спуске:

Qэкв.=л,

где n - коэффициент, учитывающий работу двигателя на обогащенной смеси (на подъеме n=1,3, на спуске n=1,1);

a - безразмерный коэффициент (0,19);

- КПД двигателя (0,27…0,43);

- КПД трансмиссии (0,85);

Н - удельная теплопроводная способность топлива, ккал/кг;

- плотность топлива, кг/л (дизельное топливо =0,875 кг/л)

Qэкв.п.=0,19л

Qэкв.сп.=0,19л

Затем определяем эквивалентную интенсивность выброса для двигателей на эквивалентных подъеме и спуске:

qэкв.=2,06

где Nд - интенсивность движения автомобилей с дизельными двигателями, ;

Кд - безразмерный коэффициент (для окиси азота Кд =0,015);

m - коэффициент, учитывающий влияние на выброс загрязняющих веществ (для окиси азота m=1).

qэкв.п.=2,06×10-4×1,8×65×0,015×1=0,0003 г/м с,

qэкв.сп.=2,06×10-4×0,30×65×0,015×1=0,00006 г/м с.

6. Эквивалентная концентрация токсичных веществ на эквивалентном подъеме и спуске:

,

где - стандартное отклонение гауссовского рассеяния в вертикальном направлении, м (при слабой солнечной радиации в табл. 4.3);

u – скорость ветра, учитывается при угле к дороге не менее 450 (умножается на sin), м/с (u=4м/с).

При l1=5м: ,

При l1=10м:

При l1=20м: ,

При l1=30м: ,

При l1=40м: ,

При l1=60м: ,

Таблица 4.7

Результаты расчета концентрации окиси азота на различном расстоянии от полосы движения

Продольный профиль дороги

Расстояние от дороги, м

 

5

10

20

30

40

60

Выброс токсичных веществ на эквивалентном подъеме, мг/м3

0,41

0,2

0,1

0,077

0,06

0,034

Выброс токсичных веществ на эквивалентном спуске, мг/м3

0,08

0,04

0,02

0,015

0,01

0,0068

Всего по дороге, мг/м3

0,48

0,24

0,12

0,092

0,07

0,04

Страницы: 1 2 3 4 5

Эскизный расчет временных опор
На временные опоры действует нагрузка от блока пролетного строения, крана, элементов следующего блока. Стойки временных опор устанавливаются на лист металла, который в свою очередь передает равномерно распределенную нагрузку на лежни из полушпал. Условие прочности стоек определяют по формуле: , (12) Где ...

Охрана труда при строительстве искусственных сооружений
Погрузочно-разгрузочные работы и монтаж труб должны производиться под руководством мастера или прораба. Зaпрeщается поднимать элементы, засыпанные землей, В противном случае необходимо расчистить элемент и обеспечить свободный подъем краном. Во всех случаях подъема элементов грузовой полиспаст крана должен ...

Клуб фарфорового завода в Дулёво
Клуб построен для работников Дулёвской фарфоровой фабрики имени газеты «Правда» (сейчас Дулёвский фарфоровый завод) и известен также как «Клуб фарфористов». Торжественное открытие клуба состоялось 24 января 1930 года. Построенный клуб имел полукруглый зрительный зал со сценой и бельэтажем, помещения для клу ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru