Так как F.п< Fсц (16119,25Н< 55200Н), то сцепление ведущих колес с дорогой обеспечено и дальнейшие расчеты ведем по F.п=16119,25Н.
Fcп=377500×(0,020-0,0162+0,0019)=2151,75 Н.
Так как Fcп< Fсц 2151,75Н<55200Н), то сцепление ведущих колес с дорогой обеспечено и дальнейшие расчеты ведем по Fсп=2151,75 Н.
3. Далее считаем эквивалентный расход топлива Qэкв. на эквивалентном подъеме и спуске:
Qэкв.= л,
л, 
где n - коэффициент, учитывающий работу двигателя на обогащенной смеси (на подъеме n=1,3, на спуске n=1,1);
a - безразмерный коэффициент (0,19);
 - КПД двигателя (0,27…0,43);
 - КПД двигателя (0,27…0,43); 
 - КПД трансмиссии (0,85);
 - КПД трансмиссии (0,85); 
Н - удельная теплопроводная способность топлива, ккал/кг;
 - плотность топлива, кг/л (дизельное топливо =0,875 кг/л)
 - плотность топлива, кг/л (дизельное топливо =0,875 кг/л) 
Qэкв.п.=0,19 л
л 
Qэкв.сп.=0,19 л
л 
Затем определяем эквивалентную интенсивность выброса для двигателей на эквивалентных подъеме и спуске:
qэкв.=2,06
 
 
где Nд - интенсивность движения автомобилей с дизельными двигателями,  ;
; 
Кд - безразмерный коэффициент (для окиси азота Кд =0,015);
m - коэффициент, учитывающий влияние на выброс загрязняющих веществ (для окиси азота m=1).
qэкв.п.=2,06×10-4×1,8×65×0,015×1=0,0003 г/м с,
qэкв.сп.=2,06×10-4×0,30×65×0,015×1=0,00006 г/м с.
6. Эквивалентная концентрация токсичных веществ на эквивалентном подъеме и спуске:
 ,
, 
где  - стандартное отклонение гауссовского рассеяния в вертикальном направлении, м (при слабой солнечной радиации в табл. 4.3);
 - стандартное отклонение гауссовского рассеяния в вертикальном направлении, м (при слабой солнечной радиации в табл. 4.3); 
u – скорость ветра, учитывается при угле к дороге  не менее 450 (умножается на sin
 не менее 450 (умножается на sin ), м/с (u=4
), м/с (u=4 м/с).
м/с). 
При l1=5м:  ,
, 
 
 
При l1=10м:  
 
 
 
При l1=20м:  ,
, 
 
 
При l1=30м:  ,
, 
 
 
При l1=40м:  ,
, 
 
 
При l1=60м:  ,
, 
 
 
Таблица 4.7
Результаты расчета концентрации окиси азота на различном расстоянии от полосы движения
| Продольный профиль дороги | Расстояние от дороги, м | ||||||
| 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 60 | ||
| Выброс токсичных веществ на эквивалентном подъеме, мг/м3 | 0,41 | 0,2 | 0,1 | 0,077 | 0,06 | 0,034 | |
| Выброс токсичных веществ на эквивалентном спуске, мг/м3 | 0,08 | 0,04 | 0,02 | 0,015 | 0,01 | 0,0068 | |
| Всего по дороге, мг/м3 | 0,48 | 0,24 | 0,12 | 0,092 | 0,07 | 0,04 | |
Основные строительные работы
	 
В состав основных строительно-монтажных работ входят: 
а) строительство искусственных сооружений 
б) возведение земляного полотна 
в) строительство дорожной одежды  ...
	
Современные направления в развитии рынка лакокрасочных
материалов
	 
Экономический кризис 2009 года наложил отпечаток и на развитие рынка лакокрасочных материалов, а именно – способствовал сокращению потребления ЛКМ, особенно промышленного назначения, что объяснялось снижением объемов производства, строительства, как промышленного, так и жилищного, удорожанием сырья, материа ...
	
Система вентиляции
	 
Чтобы обеспечить энергоэффективность дома, его делают герметичным. Из-за этого естественная инфильтрация воздуха ниже, чем в обычном доме и чтобы обеспечить хорошее качество воздуха очень важно его хорошо вентилировать. Высокая теплоизоляция дома приводит к тому, что главные теплопотери связаны с вентиляцие ...