Расчет уровня концентрации токсичных выбросов в зоне автомобильных дорог
Страница 5

Рассчитаем выброс окиси азота через десять лет с интенсивностью движения Nд=140 авт./ч.

qэкв.п.=2,06×10-4×1,8×140×0,015×1=0,0008 г/м с

qэкв.сп.=2,06×10-4×0,30×140×0,015×1=0,00013 г/м с

При l1=5м: ,

При l1=10м:

При l1=20м: ,

При l1=30м: ,

При l1=40м: ,

При l1=60м: ,

При l1=80м: ,

При l1=100м: ,

Таблица 4.8

Результаты расчета концентрации окиси азота на различном расстоянии от полосы движения

Продольный профиль дороги

Расстояние от дороги, м

5

10

20

30

40

60

80

100

Выброс токсичных веществ на эквивалентном подъеме, мг/м3

1,1

0,54

0,27

0,2

0,16

0,09

0,058

0,04

Выброс токсичных веществ на эквивалентном спуске, мг/м3

0,18

0,088

0,044

0,033

0,026

0,015

0,009

0,006

Всего по дороге, мг/м3

1,28

0,628

0,314

0,233

0,186

0,10

0,067

0,046

Анализируя данные таблицы 4.7 и 4.8 сравнивая с ПДКNO=0,05 мг/м3 приходим к выводу, что при заданной интенсивности движения концентрация окиси азота на расстоянии до 50 м от оси полосы движения повышает среднесуточную ПДК, а через десять лет на расстоянии до 100 м.

Выполненные расчеты показывают, что выброс токсичных веществ следует учитывать при эксплуатации жилищно-бытовых построек, иначе они могут отрицательно влиять на здоровье людей, животных и зеленые насаждения.

Для снижения загазованности ведутся работы по созданию электромобилей и автомобилей на солнечных батареях.

Перспективно использование на автомобилях водородных двигателей, однако пока еще нет дешевого способа получения водорода.

В городах экологически чистыми является транспорт на электрической тяге в виде троллейбусов, трамваев, метро и пригородных электричек.

Перспективным является использование более экологически чистых двигателей внутреннего сгорания, существенно уменьшающих токсичные выбросы.

Продолжительное время ведутся работы по созданию нейтрализаторов. Установка их на серийные автомобили позволит снизить токсичный выхлоп. Однако нейтрализаторы пока еще дороги, так как для их для их изготовления используются дорогостоящие материалы в виде платины и палладия. Сейчас ведутся исследования по созданию нейтрализаторов с более дешевыми наполнителями, что обеспечит их более широкое распространение.

Страницы: 1 2 3 4 5 

0,005N
Фундамент №4 Р=24*12,6*3*0,6=544,32 кН N=А*g=12*3*12+12*3*15=432+540=972кН М=N*0,05= 972*0,05=48,6кН*м Q=N*0,006=972*0,006=5,832кН Фундамент №5 Р=0 N=А*g=12*6*12+12*6*15=1080+864=1944кН М=N*0,05=1944*0,05=97,26 кН*м Q=N*0,006=1944*0,006=11,66кН Фундамент №7 Р=В*Н*g*Кпр+В*h*δ*ɣ*К+ В*Н ...

Продольный профиль. Пикетаж
Продольный профиль дороги – проекция вертикального разреза пути по его оси на развёрнутую плоскость. Продольный профиль является самой полной технической характеристикой дороги и как технический документ необходим при проектировании, строительстве и эксплуатации дорог. При изображении продольного профиля п ...

Годовые расходы теплоты для жилых и общественных зданий
Указанные тепловые нагрузки определяются по следующим зависимостям: а) на отопление: б) на вентиляцию: где n0 - продолжительность отопительного периода, сут.; z – усреднённое за отопительный период число часов работы вентиляции в течение суток (при отсутствии данных рекомендуется принять z=16 ч). ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru