В работе описываются строительно-монтажные работы по возведению здания, состоящего из двух блоков: многоэтажное каркасное здание и одноэтажное промышленное здание со стальным каркасом. Условно принято, что подземные конструкции здания уже возведены, подземные коммуникации уложены, площадка спланирована и выполнена бетонная подготовка под полы первого этажа. Монтаж ведется в соответствии с проектом производства монтажных работ (ППМР). Монтаж ведется с приобъектного склада. Строительные конструкции доставляются на объект с завода-изготовителя автомобильным транспортом.
При организации монтажных работ учитываются конструктивные особенности объекта, последовательность монтажа, трудовые затраты, сроки сдачи в эксплуатацию. Работы ведутся в соответствие со СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства», СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», с соблюдением требований техники безопасности согласно со СНиП III-4-80* «Техника безопасности в строительстве».
Характеристика автомобильной дороги
Автомобильная дорога Белоярский-Асбест отнесена к дорогам территориального значения и является важным звеном в транспортной системе Уральского региона, обеспечивая экономические связи не только в Свердловской области, по которой она проложена. Рассматриваемая дорога примыкает к автомобильной дороге Екатерин ...
Конструктивные особенности проектируемых резервуаров
Вновь проектируемые резервуары (для нефти и газового конденсата) предусматриваются с защитной стенкой ("стакан в стакане"). Резервуар с защитной стенкой состоит из основного внутреннего резервуара, предназначенного для хранения продукта, и защитного наружного резервуара, предназначенного для удерж ...
Тектоника ордерных систем
Ещё на заре строительной деятельности люди при сооружении примитивных жилищ- шалашей- применяли деревянный каркас.
Самой древней конструктивной системой, действующей в наши дни, является стоечно-балочная система. Она возникла ещё в эпоху неолита. Но в архитектурно-композиционном плане сооружения того време ...