Технологическая карта на производство земляных работ

Строительное производство - совокупность производственных процессов, осуществляемых на строительной площадке, включая строительно-монтажные и специальные процессы, с целью создания строительной продукции, под которой подразумеваются отдельные части строящихся объектов, построенные, реконструированные, капитально отремонтированные здания и комплексы. Строительное производство в свою очередь объединяет две подсистемы - технологию строительного производства и организацию строительного производства.

Технология строительного производства - это наука о методах выполнения строительных процессов, способах возведения, ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Т.о. технология строительного производства является материально технической составляющей строительного производства.

Целью технологического проектирования является разработка оптимальных технологических и организационных условий для выполнения строительных процессов, обеспечивающих выпуск строительной продукции в намеченные сроки при минимальном использовании всех видов ресурсов.

Оптимальное решение строительного процесса - это нахождение наилучших из сочетаний параметров и вариантов процесса. Для этого производят необходимые расчёты, составляют спецификации и калькуляции, выполняют чертежи, схемы и графики. Разработку строительных процессов оформляют в виде технологических нормалей, технологических карт, карт трудовых процессов строительного производства, которые входят составной частью в проект производства работ (ППР).

Данная технологическая карта разработана на производство земляных работ, выполнена в соответствии с индивидуальным техническим заданием и содержит в своем составе все необходимые разделы.

Технологическая карта составлена на разработку котлована шириной 18,0 м, длиной 40,0 м, глубиной 1,9 м одноковшовым экскаватором с гидравлическим приводом обратная лопата марки JCB JS 130W, с отвозкой грунта автосамосвалами МАЗ-551605-271 на расстояние 12,9 км. Фундамент монолитный ленточного типа. Глубина залегания грунтовых вод - 3,5 м.

Рельеф местности спокойный. Грунт второго класса (класс природных дисперсных грунтов)[1], группа Iм (мерзлый песок с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора до 10 % по объему) со средней плотностью 1600 кг/м3. Растительный слой толщиной 25 см подлежит срезке бульдозером С-10 Proffi и перемещению за пределы котлована с погрузкой в автосамосвалы и вывозом к месту складирования.

Обратная засыпка пазух котлована выполняется тем же бульдозером, что и при срезке растительного слоя. Засыпка пазух разравнивается и уплотняется.

Работы производятся в зимнее время при средней температуре воздуха -8,3ºС в одну 10-ти часовую смену.

Анализ исходных данных. Характеристика района расположения участка автомобильной дороги
Климатическая характеристика района строительства приводится по данным метеорологической станции г. Красноярска и СНиП 23.01-99* "Строительная климатология". Дорожно-климатическая зона – III Климат района проектирования – резко-континентальный. Средние температуры воздуха в январе -21,2ºС, ...

Оценка экономической эффективности проекта. Описание проекта
В разделе рассмотрена экономическая эффективность расширения резервуарного парка Архангельского нефтяного терминала. Инвестиции вкладываются в установку новых резервуаров, что в свою очередь обеспечит большую перевалку нефти и газового конденсата, за счет чего увеличится годовая выручка. Инвестиции внедряют ...

Резервуары для газового конденсата
Хранение газового конденсата в настоящее время на терминале осуществляется в следующих резервуарах (рисунок 1): • №14, №15, №16, №17 единичным объемом 5 000 м3; • №19, №30 единичным объемом 10 000 м3. Общий объем хранения составляет 40 000 м3. При увеличении объема перевалки газового конденсата до 1 500 ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru