Технологическая карта на производство земляных работ

Строительное производство - совокупность производственных процессов, осуществляемых на строительной площадке, включая строительно-монтажные и специальные процессы, с целью создания строительной продукции, под которой подразумеваются отдельные части строящихся объектов, построенные, реконструированные, капитально отремонтированные здания и комплексы. Строительное производство в свою очередь объединяет две подсистемы - технологию строительного производства и организацию строительного производства.

Технология строительного производства - это наука о методах выполнения строительных процессов, способах возведения, ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Т.о. технология строительного производства является материально технической составляющей строительного производства.

Целью технологического проектирования является разработка оптимальных технологических и организационных условий для выполнения строительных процессов, обеспечивающих выпуск строительной продукции в намеченные сроки при минимальном использовании всех видов ресурсов.

Оптимальное решение строительного процесса - это нахождение наилучших из сочетаний параметров и вариантов процесса. Для этого производят необходимые расчёты, составляют спецификации и калькуляции, выполняют чертежи, схемы и графики. Разработку строительных процессов оформляют в виде технологических нормалей, технологических карт, карт трудовых процессов строительного производства, которые входят составной частью в проект производства работ (ППР).

Данная технологическая карта разработана на производство земляных работ, выполнена в соответствии с индивидуальным техническим заданием и содержит в своем составе все необходимые разделы.

Технологическая карта составлена на разработку котлована шириной 18,0 м, длиной 40,0 м, глубиной 1,9 м одноковшовым экскаватором с гидравлическим приводом обратная лопата марки JCB JS 130W, с отвозкой грунта автосамосвалами МАЗ-551605-271 на расстояние 12,9 км. Фундамент монолитный ленточного типа. Глубина залегания грунтовых вод - 3,5 м.

Рельеф местности спокойный. Грунт второго класса (класс природных дисперсных грунтов)[1], группа Iм (мерзлый песок с примесью щебня, гравия, гальки или строительного мусора до 10 % по объему) со средней плотностью 1600 кг/м3. Растительный слой толщиной 25 см подлежит срезке бульдозером С-10 Proffi и перемещению за пределы котлована с погрузкой в автосамосвалы и вывозом к месту складирования.

Обратная засыпка пазух котлована выполняется тем же бульдозером, что и при срезке растительного слоя. Засыпка пазух разравнивается и уплотняется.

Работы производятся в зимнее время при средней температуре воздуха -8,3ºС в одну 10-ти часовую смену.

Расчет численности населения и жилого фонда
Площадь функциональных зон, размеры участков отдельных элементов, емкость учреждений повседневного обслуживания зависят от численности населения микрорайона. В соответствии с практикой проектирования численность населения рассчитывается следующим образом: в задании на проектирование даны размеры и конфигур ...

Характеристика автомобильной дороги
Автомобильная дорога Белоярский-Асбест отнесена к дорогам территориального значения и является важным звеном в транспортной системе Уральского региона, обеспечивая экономические связи не только в Свердловской области, по которой она проложена. Рассматриваемая дорога примыкает к автомобильной дороге Екатерин ...

Исходные данные
1. Район проектирования - г. Астрахань 2. Расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления tнро = - 22 ºC 3. Продолжительность отопительного периода n0 = 172 сут 4. Расчетная тепловая нагрузка на отопление - 1 МВт 5. Расчетная тепловая нагрузка на кондиционирование - 0,5 МВт 6. ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru