Реновация асбестоцементных, чугунных и железобетонных трубопроводов
Страница 4

АЧ = 0,0017d-5,225 = 0,0017х0,2-5,2558 = 8,018543;

АПР = 0,0007d-5,2791 = 0,0007х0,132-5,2791 = 30,73804 (при нарушении несущей способности);

Δ h = АЧLq2 = 8,018543х460х0,02982 = 3,276 м (т.е. давление в конце трубопровода снизится до 101 – 3,276 = 97,724 м);

Расчету подлежат также потери напора на ремонтном участке до проведения санации

Δ hЧ = АЧ0,65Lq2 = 8,018543х299х0,02982 = 2,130 м и после проведения санации полимерным рукавом

Δ hпр = АПР0,65Lq2 = 30,73804х299х0,02982 = 8,162 м (при нарушении несущей способности);

Таким образом, разница в потерях напора составит:

Δ hЧ - Δ hпр = 2,130 – 8,162 = -6,032м (при нарушении несущей способности);

Вывод:

-при нарушении несущей способности гидравлический дисбаланс отрицательный; давление в конечной точке трубопровода после ремонта начального участка полимерным рукавом снизится на 6,032 м вод. ст. и станет равным 97,724-6,032=91,692 м.

Процент снижения давления от расчетного до ремонта составит (97,724 – 91,692)*100 / 97,724 = 6,17 %.

Конструкция «чугун + ПЭ»

Используя исходные данные, рассчитываются коэффициент удельного сопротивления чугунного трубопровода АЧ, коэффициент удельного сопротивления полиэтиленового трубопровода АПЭ, потери напора Δ h на всем чугунном трубопроводе диаметром 0,2 м, длиной L = 460 м, начальном давлении 101 м, при расходе q = 0,0298 м3/с и на ремонтном участке соответствующей длины 0,65L = 299 м:

АЧ = 0,0017d-5,2558 = 0,0017х0,2-5,2558 = 8,018543;

АПЭ = 0,001.d-5,316 = 0,001х0,166-5,316 = 13,99282;

Δ h = АЧLq2 = 8,018543х460х0,02982 = 3,276 м (т.е. давление в конце трубопровода снизится до 101 – 3,276 = 97,724 м);

Расчету подлежат также потери напора на ремонтном участке до проведения санации

Δ hч = АЧ0,65Lq2 = 8,018543х299х0,02982 = 2,130 м

и после проведения санации полиэтиленовой трубой

Δ hпэ = АПЭ0,65Lq2 = 13,99282х299х0,02982 = 3,715 м;

Таким образом, разница в потерях напора составит:

Δ hч - Δ hпэ = 2,130 – 3,715 = -1,585 м;

Вывод: гидравлический дисбаланс отрицательный, т.е. давление в конечной точке трубопровода после ремонта начального участка полиэтиленовой трубой снизится на 1,585 м вод. ст. и станет равным 97,724 – 1,585 = 96,139 м.

Процент снижения давления от расчетного до ремонта составит (97,724 – 96,139)*100 / 97,724 = 1,62 %.

Конструкция «чугун + ЦПП»

Используя исходные данные, рассчитываются коэффициент удельного сопротивления чугунного трубопровода АЧ, коэффициент удельного сопротивления после нанесения ЦПП АЦПП, потери напора Δ h на всем чугунном трубопроводе диаметром 0,2 м, длиной L = 460 м, начальном давлении 101 м, при расходе q = 0,0298 м3/с и на ремонтном участке соответствующей длины 0,65L = 299 м:

АЧ = 0,0017d-5,2558 = 0,0017х0,2-5,2558 = 8,018543;

АЦПП = 0,0009.d-5,2279 = 0,0009.0,19-5,2279 = 5,306969;

Δ h = АЧLq2 = 8,018543х460х0,02982 = 3,276 м (т.е. давление в конце трубопровода снизится до 101 – 3,276 = 97,724 м);

Расчету подлежат также потери напора на ремонтном участке до проведения санации

Δ hч = АЧ0,65Lq2 = 8,018543х299х0,02982 = 2,130 м

и после проведения санации ЦПП

Δ hцпп = АЦПП0,85Lq2 = 5,306969х299х0,02982 = 1,409 м;

Таким образом, разница в потерях напора составит:

Δ hч - Δ hцпп = 2,130 – 1,409 = 0,721 м;

Вывод: гидравлический дисбаланс положительный, т.е. давление в конечной точке трубопровода после ремонта начального участка полиэтиленовой трубой увеличится на 0,7216 м вод. ст. и станет равным 97,724 + 0,721 = 98,445 м.

Страницы: 1 2 3 4 5

Коэффициент эффективности инвестиций ARR
Коэффициент эффективности инвестиций рассчитывается делением среднегодовой прибыли на среднюю абсолютную величину инвестиций. Средняя величина инвестиций рассчитывается делением исходной суммы капитальных вложений на 2,если предполагается, что по истечении срока реализации данного проекта все капитальные вл ...

Подбор транспортных средств
Таблица 7 - Характеристика транспортных средств для перевозки конструкций Наименование перевоз. элементов Масса одного элемента, т Тип и марка машины, платформы Грузоподъемность машины, т Число перевозимых за один рейс эл-ов, шт Масса перевозимых за один рейс эл-ов, т Коэф-т использова ...

Расчет ростверка на продавливание колонной
На продавливание колонной ростверк рассчитывается по формуле (8.12) , где – расчетная продавливающая нагрузка, равная удвоенной сумме реакций всех свай, расположенных с одной наиболее нагруженной стороны от оси колонны за пределами нижнего основания пирамиды продавливания; подсчитывается от усилий, действ ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru