Реновация асбестоцементных, чугунных и железобетонных трубопроводов
Страница 4

АЧ = 0,0017d-5,225 = 0,0017х0,2-5,2558 = 8,018543;

АПР = 0,0007d-5,2791 = 0,0007х0,132-5,2791 = 30,73804 (при нарушении несущей способности);

Δ h = АЧLq2 = 8,018543х460х0,02982 = 3,276 м (т.е. давление в конце трубопровода снизится до 101 – 3,276 = 97,724 м);

Расчету подлежат также потери напора на ремонтном участке до проведения санации

Δ hЧ = АЧ0,65Lq2 = 8,018543х299х0,02982 = 2,130 м и после проведения санации полимерным рукавом

Δ hпр = АПР0,65Lq2 = 30,73804х299х0,02982 = 8,162 м (при нарушении несущей способности);

Таким образом, разница в потерях напора составит:

Δ hЧ - Δ hпр = 2,130 – 8,162 = -6,032м (при нарушении несущей способности);

Вывод:

-при нарушении несущей способности гидравлический дисбаланс отрицательный; давление в конечной точке трубопровода после ремонта начального участка полимерным рукавом снизится на 6,032 м вод. ст. и станет равным 97,724-6,032=91,692 м.

Процент снижения давления от расчетного до ремонта составит (97,724 – 91,692)*100 / 97,724 = 6,17 %.

Конструкция «чугун + ПЭ»

Используя исходные данные, рассчитываются коэффициент удельного сопротивления чугунного трубопровода АЧ, коэффициент удельного сопротивления полиэтиленового трубопровода АПЭ, потери напора Δ h на всем чугунном трубопроводе диаметром 0,2 м, длиной L = 460 м, начальном давлении 101 м, при расходе q = 0,0298 м3/с и на ремонтном участке соответствующей длины 0,65L = 299 м:

АЧ = 0,0017d-5,2558 = 0,0017х0,2-5,2558 = 8,018543;

АПЭ = 0,001.d-5,316 = 0,001х0,166-5,316 = 13,99282;

Δ h = АЧLq2 = 8,018543х460х0,02982 = 3,276 м (т.е. давление в конце трубопровода снизится до 101 – 3,276 = 97,724 м);

Расчету подлежат также потери напора на ремонтном участке до проведения санации

Δ hч = АЧ0,65Lq2 = 8,018543х299х0,02982 = 2,130 м

и после проведения санации полиэтиленовой трубой

Δ hпэ = АПЭ0,65Lq2 = 13,99282х299х0,02982 = 3,715 м;

Таким образом, разница в потерях напора составит:

Δ hч - Δ hпэ = 2,130 – 3,715 = -1,585 м;

Вывод: гидравлический дисбаланс отрицательный, т.е. давление в конечной точке трубопровода после ремонта начального участка полиэтиленовой трубой снизится на 1,585 м вод. ст. и станет равным 97,724 – 1,585 = 96,139 м.

Процент снижения давления от расчетного до ремонта составит (97,724 – 96,139)*100 / 97,724 = 1,62 %.

Конструкция «чугун + ЦПП»

Используя исходные данные, рассчитываются коэффициент удельного сопротивления чугунного трубопровода АЧ, коэффициент удельного сопротивления после нанесения ЦПП АЦПП, потери напора Δ h на всем чугунном трубопроводе диаметром 0,2 м, длиной L = 460 м, начальном давлении 101 м, при расходе q = 0,0298 м3/с и на ремонтном участке соответствующей длины 0,65L = 299 м:

АЧ = 0,0017d-5,2558 = 0,0017х0,2-5,2558 = 8,018543;

АЦПП = 0,0009.d-5,2279 = 0,0009.0,19-5,2279 = 5,306969;

Δ h = АЧLq2 = 8,018543х460х0,02982 = 3,276 м (т.е. давление в конце трубопровода снизится до 101 – 3,276 = 97,724 м);

Расчету подлежат также потери напора на ремонтном участке до проведения санации

Δ hч = АЧ0,65Lq2 = 8,018543х299х0,02982 = 2,130 м

и после проведения санации ЦПП

Δ hцпп = АЦПП0,85Lq2 = 5,306969х299х0,02982 = 1,409 м;

Таким образом, разница в потерях напора составит:

Δ hч - Δ hцпп = 2,130 – 1,409 = 0,721 м;

Вывод: гидравлический дисбаланс положительный, т.е. давление в конечной точке трубопровода после ремонта начального участка полиэтиленовой трубой увеличится на 0,7216 м вод. ст. и станет равным 97,724 + 0,721 = 98,445 м.

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение проектных отметок
В данном разделе производится расчет отметок мостового перехода. Так как мост имеет продольный уклон i=0.05, то рассмотрим расчет отметок в месте, где НК максимально приближена к УВВ: – отметка низа конструкций: отм. НК=УВВ+h=267,16+3,8=270,96 где УВВ – отметка уровня высоких вод; h-высота возвышения низ ...

Свыше 8,0 т
Легковые автомобили Автобусы в транспортных еденицах приведённая к легковому автомобилю 2001 1070 15300 1230 100 600 180 350 720 180 2130 3152 2010 1708 23910 1650 130 700 300 520 1200 220 3070 4605 2015 2338 3 ...

Контроль качества земляных работ
При устройстве временных сооружений (котлованов, траншей) проверяют горизонтальную привязку, правильность разбивки осей, вертикальные отметки. Случайные переборы грунта, т.е. снятие его ниже проектных отметок, заполняют грунтом, однородным вынутому, с последующим его уплотнением, а в особо ответственных слу ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru