Технико-экономическое сравнение вариантов моста
Страница 2

Таблица 2.7. Ведомость подсчета стоимости и трудоемкости строительства моста по варианту №2

Наименование работ

Ед. изм.

Объем работ

Стоимость, руб.

Трудоемкость

Единичная

Общая

Единичная

Общая

ФУНДАМЕНТ

Устройство шпунтового ограждения (2 шт.)

т

13

227.0

2860

12.3

155

Разработка котлованов без водоотлива (2 шт.)

м3

414

1.5

634

0.4

166

Разработка котлованов с водоотливом (2 шт.)

м3

680

2.6

1741

0.6

408

Отсыпка островков (2 шт.)

м3

35

3.3

116

0.4

14

Устройство ж.б. Буронабивных столбов

м3

1049

269.0

282237

12.6

13220

ТЕЛО ОПОРЫ (устои)

Монолитная кладка

м3

100

86.8

8666

0.8

80

Сборные опоры

м3

85

245.1

20775

0.6

51

Облицовка

м2

0

56.4

0

1.8

0

ТЕЛО ОПОРЫ (промежуточные)

Монолитная кладка

м3

657

86.8

57006

0.8

525

Сборные опоры

м3

45

245.1

10922

0.6

27

Облицовка

м2

544

56.4

30666

1.8

979

ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ

Железобетонные (2 шт.)

м3

163

294.0

47804

0

Металлические

т

313

564.0

176701

0

Ж.б. плита прол. Стр.

м3

471

266.8

125770

1.6

754

Монтаж краном

м3

163

79.5

12927

4.8

780

Монтаж в полунавес

т

1492

37.0

55197

4.7

7011

Окраска

т

313

23.4

7331

2.4

752

ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ

Асфальт

м2

1569

4.3

6749

0.1

157

Гидроизоляция

м2

1569

9.5

14910

0.5

785

УКРЕПИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Отсыпка насыпи

м3

548

1.5

822

0

22

Укрепление конусов насыпи

м2

294

33.8

9937

0

121

ВРЕМЕННЫЕ ОБУСТРОЙСТВА

Временные опоры (5 шт.)

т

250

340.5

85125

32.6

8150

ИТОГО

958894

34157

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Дорожная и автотранспортная служба
Для безопасного движения автотранспорта и своевременной информации водителей предусматривается установка дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерного ограждения и разметки дорожного покрытия. Бурение и установку столбиков следует производить с применением бурильно-крановых машин типа БМ-302, аналогичн ...

Тектоника современных пространственных конструкций
Общий технический прогресс, создание высокопрочного железобетона - «армоцемента», применение в строительстве стали и др. эффективных материалов открыли перед архитектурой небывалые возможности. В формообразовании конструкций как решающий фактор выступает логическое распределение усилий в зависимости от свой ...

Инженерно-геологические условия. Рельеф
Рельеф местности – равнинный, на участках пересечения с водотоками пересеченный. Перепад высот на участке дороги от 115м до 158 м в условной системе высот. ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru