Технико-экономическое сравнение вариантов моста
Страница 6

Анализ технико-экономического сравнения вариантов моста, приведенный в таблице 2.11, показал, что наиболее оптимальным является вариант №5, который характеризуется наименьшей строительной стоимостью, данный вариант принят к дальнейшей разработке.

Таблица 2.11

Вариант

Длина

Отверстие

Строительная стои- мость, тыс. руб.

Трудоемкость, чел.-дн

Отклонение приведенной ст-ти от эталонной, %

Общая

На 1 п.м.

Общая

На 1 п.м.

Вариант 1

192.70

165.05

986643

5120.1

37145

192.8

18.6

Вариант 2

196.69

165.42

958894

4872.9

34157

173.6

16.2

Вариант 3

190.75

167.46

942032

4934.7

32772

171.7

14.7

Вариант 4

199,77

167.14

925061

4629.0

33136

165.8

13.2

Вариант 5

184.70

157,26

803385

4349.7

25333

137.2

0.0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Установка пролётных строений в проектное положение
Основные методы установки пролётных строений в пролёт – это продольная и поперечная передвижка по капитальным и стационарным вспомогательным опорам, передвижка на катучих опорах и перевозка на плавучих средствах. Все эти методы обеспечивают горизонтальные перемещения, которые могут происходить при расположе ...

Расчет сборного ребристого междуэтажного перекрытия
Ригель прямоугольный размерами b´h: h=72 cм, в= 30 см Если: ...

Вычисление объемов земляных работ
Объем грунта в съездной траншее определяем по формуле: где b – ширина съезда, принимаем 3,5 м для бульдозера; m´ - коэффициент откоса траншее принимаем равным 5 для бульдозера. Объем грунта в котловане под фундамент здания определяем по выражению: где hр – расчетная глубина котлована (без учета ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru