Технико-экономическое сравнение вариантов моста
Страница 1

Для технико-экономического сравнения необходимо выполнить подсчет стоимости и трудоемкости.

Определение стоимости и трудоёмкости моста следует производить в соответствии с укрупненными единичными показателями стоимости и трудоёмкости строительно–монтажных работ и конструктивных элементов. Maxxis Новосибирск по материалам сайта.

При подсчетах объемов работ следует использовать соответствующие данные по типовым пролётным строениям и опорам. Объемы конструктивных элементов индивидуальной проектировки подсчитываются по принятым в варианте моста размерам.

Таблица 2.6. Ведомость подсчета стоимости и трудоемкости строительства моста по варианту №1

Наименование

работ

Ед. изм.

Объем

работ

Стоимость, руб.

Трудоемкость

Единичная

Общая

Единичная

Общая

ФУНДАМЕНТ

Устройство шпунтового ограждения (2 шт.)

т

13

227.0

2860

12.3

155

Разработка котлованов без водоотлива

м3

340

1.5

520

0.4

136

Разработка котлованов с водоотливом (2 шт.)

м3

680

2.6

1741

0.6

408

Отсыпка островков (2 шт.)

м3

35

3.3

116

0.4

14

Устройство ж.б. Буронабивных столбов

м3

907

269.0

244091

12.6

11433

ТЕЛО ОПОРЫ (устои)

Монолитная кладка

м3

122

86.8

10624

0.8

98

Сборные опоры

м3

79

245.1

19255

0.6

47

Облицовка

м2

0

56.4

0

1.8

0

ТЕЛО ОПОРЫ (промежуточные)

Монолитная кладка

м3

557

86.8

48351

0.8

446

Сборные опоры

м3

32

245.1

7927

0.6

19

Облицовка

м2

452

56.4

25488

1.8

813

ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ

Железобетонные

м3

0

294.0

0

0

Металлические

т

406

564.0

228758

0

Ж.б. плита прол. Стр.

м3

616

266.8

164322

1.6

985

Монтаж краном

м3

0

79.5

0

4.8

0

Монтаж в полунавес

т

1945

37.0

71978

4.7

9143

Окраска

т

406

23.4

9491

2.4

973

ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ

Асфальт

м2

1535

4.3

6601

0.1

154

Гидроизоляция

м2

1535

9.5

14584

0.5

768

УКРЕПИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Отсыпка насыпи

м3

548

1.5

822

0

22

Укрепление конусов насыпи

м2

294

33.8

9937

0

121

ВРЕМЕННЫЕ ОБУСТРОЙСТВА

Временные опоры (7 шт.)

т

350

340.5

119175

32.6

11410

ИТОГО

986643

37145

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Характеристика автомобильной дороги
Автомобильная дорога Белоярский-Асбест отнесена к дорогам территориального значения и является важным звеном в транспортной системе Уральского региона, обеспечивая экономические связи не только в Свердловской области, по которой она проложена. Рассматриваемая дорога примыкает к автомобильной дороге Екатерин ...

Расчет неправильного пикета
Неправильным пикетом отрезок длиной не равной 100 м, а также точка, обозначающая конец такого отрезка. При изысканиях и проектировании автомобильных дорог неправильные пикеты принимаются в пределах 50… 150 м. L1=ПКобщ-ПККПКз=5323,694-4566,125=757,569 L2=5323.694-4665.9971=657.69 L1-L2=99.87м Таким образ ...

Расчёт трубопроводов тепловых сетей на прочность. Надземный участок СП
На пятом участке тепловой сети СП, проложенном надземным способом действуют следующие нагрузки: ветровые; внутреннее давление теплоносителя; весовые; Приведем схематичный рисунок расстановки опор и прогиба трубопровода: Рисунок 4.1. Определяем максимальный изгибающий момент над опорами: ; где ра ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru