Таблица 2.8. Ведомость подсчета стоимости и трудоемкости строительства моста по варианту №3
|
Наименование работ |
Ед. изм. |
Объем работ |
Стоимость, руб. |
Трудоемкость | ||
|
Единичная |
Общая |
Единичная |
Общая | |||
|
ФУНДАМЕНТ | ||||||
|
Устройство шпунтового ограждения (1 шт.) |
т |
6 |
227.0 |
1430 |
12.3 |
77 |
|
Разработка котлованов без водоотлива (1 шт.) |
м3 |
340 |
1.5 |
520 |
0.4 |
136 |
|
Разработка котлованов с водоотливом (1 шт.) |
м3 |
340 |
2.6 |
870 |
0.6 |
204 |
|
Отсыпка островков (1 шт.) |
м3 |
18 |
3.3 |
58 |
0.4 |
7 |
|
Устройство ж.б. Буронабивных столбов |
м3 |
853 |
269.0 |
229380 |
12.6 |
10744 |
|
ТЕЛО ОПОРЫ (устои) | ||||||
|
Монолитная кладка |
м3 |
122 |
86.8 |
10624 |
0.8 |
98 |
|
Сборные опоры |
м3 |
79 |
245.1 |
19255 |
0.6 |
47 |
|
Облицовка |
м2 |
0 |
56.4 |
0 |
1.8 |
0 |
|
ТЕЛО ОПОРЫ (промежуточные) | ||||||
|
Монолитная кладка |
м3 |
371 |
86.8 |
32234 |
0.8 |
297 |
|
Сборные опоры |
м3 |
22 |
245.1 |
5284 |
0.6 |
13 |
|
Облицовка |
м2 |
301 |
56.4 |
16992 |
1.8 |
542 |
|
ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ | ||||||
|
Железобетонные |
м3 |
0 |
294.0 |
0 |
0 | |
|
Металлические |
т |
465 |
564.0 |
262486 |
0 | |
|
Ж.б. плита прол. Стр. |
м3 |
607 |
266.8 |
161814 |
1.6 |
970 |
|
Монтаж краном |
м3 |
0 |
79.5 |
0 |
4.8 |
0 |
|
Монтаж в полунавес |
т |
1982 |
37.0 |
73321 |
4.7 |
9314 |
|
Окраска |
т |
465 |
23.4 |
10890 |
2.4 |
1117 |
|
ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ | ||||||
|
Асфальт |
м2 |
1521 |
4.3 |
6539 |
0.1 |
152 |
|
Гидроизоляция |
м2 |
1521 |
9.5 |
14448 |
0.5 |
760 |
|
УКРЕПИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | ||||||
|
Отсыпка насыпи |
м3 |
548 |
1.5 |
822 |
0 |
22 |
|
Укрепление конусов насыпи |
м2 |
294 |
33.8 |
9937 |
0 |
121 |
|
ВРЕМЕННЫЕ ОБУСТРОЙСТВА | ||||||
|
Временные опоры (5 шт.) |
т |
250 |
340.5 |
85125 |
32.6 |
8150 |
|
ИТОГО |
942032 |
32772 | ||||
Расчёт технических норм автомобильной дороги.
Категория автомобильной дороги определяется из условия расчета перспективной интенсивности движения по формуле:
где No – исходная интенсивность движения, авт./сут.; Kr – коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения; t – перспективный расчетный срок прогнозирования интенсивности, принимается ра ...
Эффективность изоляции стояков системы горячего водоснабжения.
Еще один резерв экономии в системах горячего водоснабжения – это изоляция стояков, проходящих в шахтах санитарно-технических кабин либо открыто в ванной комнате. При изоляции стояков сокращаются не только потери теплоты, но и расход электроэнергии на перекачку циркуляционной воды, так как из-за меньших тепл ...
Определение требуемого напора
H
тр
=
H
геом
+
ΣHtot
+
hf
H
геом
=
h
цок
+
h
эт
(
n
-1) +
h
зал
+ 2 (6)
h
зал
=
h
пром
+0,5 (7)
h
цок
=
h
1эт
-
h
земли
(8)
ΣHtot
=
Σhl
*(1+
k
),к=0,3 (9)
ΣHtot -суммарные потери напора в сети;
hf - свободный напор у диктующего прибора [прил 2, 1];
hзал – глубина зало ...