Экономическая часть. Экономическое обоснование эффективности реконструкции дорог
Страница 4

Рц.гр j и Рд.пор j — расходные ставки по дорожно-эксплуатационным затрата" соответственно при груженом и порожнем пробеге автомобилей, коп/авт-км;

βj — коэффициент использования пробега автомобилем.

Расчетные показатели для определения дорожной составляющей себестоимости перевозки сведены в табл.

Воспользуемся приведенными в таблице данными для расчета дорожной составляющей себестоимости:

при существующем положении

Сд.сущ =0,46(0,22 * 1* 0,16+ 1,43* 1 * 0,06+ [0,77* 0,5+0,44(1—0,5)]0,2 + [0,99*0,55+0,55(1—0,55)]0,49+[1,65*0,65 + 0,88( 1—0,65)]0,09} =0,346 коп/авт-км;

для вариантов реконструкции

Сд1,2=0,32{0,19*1*0,16+1,23*1*0,06+[0,66*0,5 + 0,38(1—0,5)]0,2+ [0,85*0,55 + 0,47(1—0,55)]0,49+ [1,43*0,65+0,76(1—0,65)]0,09} =0,207 коп/авт-км.

Автотранспортная составляющая себестоимости перевозок

где — расчетный размер переменных расходов по каждому варианту ком/авт-км (

Состав потока движения

КД i

Легковые автомобили

3,30

27,0

51,2

Автобусы

8,25

52,0

75,4

Легкие грузовые

5,78

39,0

53,9

Средние "

7,29

39,0

53,9

Тяжелые "

7,99

45,0

59,6

КД i — коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий на величину зависящих от пробега автотранспортных затрат;

— расчетные постоянные расходы (не зависящие от пробега), коп/авт-ч (Рпост.р = ;

— средняя часовая для транспортного потока тарифная ставка водителей, коп/авт-ч ( =.

Расчетные показатели для определения автотранспортной составляющей себестоимости перевозки, принятые по ВСН 21-75 Минавтодора сведены в табл.

Воспользуемся приведенными в таблице данными для расчетов автотранспортной составляющей себестоимости перевозки:

Рпер.р.сущ = 1,08(3,3*0,16+8,25*0,06+5,78*0,2+7,29*0,49 + 7,99*0,09) = 7 коп/авт-км;

Р пер.р 1,2= 1 (3,3*0,16 + 8,25*0,06+5,78*0,2+7,29 * 0,499+7,99*0,09) = 6,47 коп/авт-км;

= 27*0,16 +52*0,06 +39*0,2 +39*0,49+45 *0,09 = 38,39 коп/авт-ч;

Рзп.Р = 51,2*0,16 + 75,4*0,06 + 53,9 *0,2 + 53,9*0,49+59,6*0,09 = 55,29 коп/авт-ч;

при существующем положении

коп/авт-км;

для реконструкции по варианту 1

коп/авт-км;

для реконструкции по варианту 2

коп/авт-км.

Потери от дорожно-транспортных происшествий на рассматриваемом участке, вычисленные в задании способом суммирования по годам, составили: при существующем положении Псущ= = 1359,7 тыс. руб.; при реконструкции по варианту 1 П1 = 633,6 тыс. руб.; при реконструкции по варианту 2 П2 = 506,2 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Исходные данные
разрабатываемый грунт =1400…1600 производительность погрузчика номинальная грузоподъемность =2т Выбор базового трактора. Ориентировочно масса погрузчика (т) [1] q=0,2 – для гусеничных погрузчиков [1] Масса базового трактора (т) [1] - коэффициент; =1,25…1,35 [1] Подбираем базовый трактор Д ...

Конструктивное решение. Фундамент
Фундамент – подземная конструкция, передающая нагрузки от здания на грунт. В данном здании запроектирован ленточный бетонный фундамент. Размеры тела и подошвы фундамента приняты конструктивно (рис. 1,2,3) Поскольку здание построено на крупнообломочных грунтах, то глубина заложения фундамента не зависит ...

Построение графиков температур при центральном регулировании систем теплоснабжения по отопительной нагрузке
Температуры воды в подающем и обратном трубопроводах определяются по уравнениям: где – расчётная разность температур сетевой воды, 0С, – расчётный температурный напор в нагревательном приборе, 0С, – температура воды после смесительного устройства, 0С, – расчётный перепад температур в отопительной ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru