Экономическая часть. Экономическое обоснование эффективности реконструкции дорог
Страница 5

Для удобства технико-экономических расчетов, основываясь на полученных значениях, определим удельные потери от происшествий, отнеся их на себестоимость перевозки (составляющая себестоимости от дорожно-транспортных происшествий):

Тогда

Сп.суш= 0,448 коп/авт-км;

Сп i= =0,209 коп/авт-км;

Сп2==0,117 коп/авт-км.

Удельные показатели, связанные с затратами времени пассажиров в пути следования по вариантам

Свi = 100

где SB—средний размер потерь народного хозяйства, приходящихся на 1 ч пребывания пассажира в пути (SB = 0,25 руб/чел-ч);

— интенсивность движения транспортного потока на расчетный год , авт/сут;

—количество автобусов в транспортном потоке, доли единицы;

В — средняя вместимость автобуса (В = 62 чел.);

α- коэффициент использования вместимости автобуса (а=0,8);

_ среднесуточные потери времени от простоя автобусов на несовершенных участках по каждому из i вариантов, ч (в рассматриваемом примере простои автобусов отсутствуют).

При принятых показателях расчетные значения удельных затрат составят:

Св.сущ= 100*0,25*5940*0,06*62*0,8*4,13 коп/авт-км;

Св 1 = 100*0,25*5940*0,06*62*0,8 *= 2,28 коп/авт-км;

Св 2 = 100*0,25*5940*0,6*62*0,81,874 коп/авт-км.

Вариант реконструкции

Показатель капиталоемкости

Существующее положение

0,346

12,17

0,448

4,12

17,084

3,98

0,786

Вариант 1

0,207

9,33

0,209

2,28

12,026

3,10

1,112

Вариант 2

0,207

8,83

0,117

1,874

11,028

3,68

1,038

С целью окончательной оценки эффективности реконструкции участка сведем результаты расчетов в табл.

Приведенные в таблице значения расчетных показателей текущих затрат получены с использованием формул

Ср i. =

где Lmax - вариант с наибольшей длиной, км.

Оценку выполняем на основе показателей сравнительной эффективности, позволяющих выявить, насколько один вариант эффективнее другого (базового). За базовый принимаем вариант с наибольшими удельными текущими затратами, т. е. вариант с существующим положением. Показатели эффективности вычисляем с использованием формулы

Эрi =

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Свойства цвета
При отделке поверхностей в 2 цвета в нижнюю часть следует помещать темный цвет, а в верхнюю - более светлый, что создает большую устойчивость. Однако иногда тяжелые цвета можно помещать и вверху, тогда верхняя часть поверхности (темная) должна быть меньше нижней (светлой). Чтобы установить размеры поверхно ...

Основные вредные и опасные факторы на рабочих местах
Гигиена труда - профилактическая медицина, изучающая условия и характер труда, их влияние на здоровье и функциональное состояние человека и разрабатывающая научные основы и практические меры, направленные на профилактику вредного и опасного действия факторов производственной среды и трудового процесса на ра ...

Конструктивное решение
Стена наружная толщиной 510 мм Стена внутренняя толщиной380 мм Перегородки 120мм и 80 мм Плиты перекрытия Серия 1.141-I Марка П39-15, L=3880, B=1490, H=220 Объем бетона – 0,735 (привед. толщ. 12,72 см) Вес изделия 1835 кг Серия 0-250/82 Марка ПБФ39.6-4ВрПТ(5) L=3880, В=590, Н=220 Марка бетона-3 ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru