Экономическая часть. Экономическое обоснование эффективности реконструкции дорог
Страница 5

Для удобства технико-экономических расчетов, основываясь на полученных значениях, определим удельные потери от происшествий, отнеся их на себестоимость перевозки (составляющая себестоимости от дорожно-транспортных происшествий):

Тогда

Сп.суш= 0,448 коп/авт-км;

Сп i= =0,209 коп/авт-км;

Сп2==0,117 коп/авт-км.

Удельные показатели, связанные с затратами времени пассажиров в пути следования по вариантам

Свi = 100

где SB—средний размер потерь народного хозяйства, приходящихся на 1 ч пребывания пассажира в пути (SB = 0,25 руб/чел-ч);

— интенсивность движения транспортного потока на расчетный год , авт/сут;

—количество автобусов в транспортном потоке, доли единицы;

В — средняя вместимость автобуса (В = 62 чел.);

α- коэффициент использования вместимости автобуса (а=0,8);

_ среднесуточные потери времени от простоя автобусов на несовершенных участках по каждому из i вариантов, ч (в рассматриваемом примере простои автобусов отсутствуют).

При принятых показателях расчетные значения удельных затрат составят:

Св.сущ= 100*0,25*5940*0,06*62*0,8*4,13 коп/авт-км;

Св 1 = 100*0,25*5940*0,06*62*0,8 *= 2,28 коп/авт-км;

Св 2 = 100*0,25*5940*0,6*62*0,81,874 коп/авт-км.

Вариант реконструкции

Показатель капиталоемкости

Существующее положение

0,346

12,17

0,448

4,12

17,084

3,98

0,786

Вариант 1

0,207

9,33

0,209

2,28

12,026

3,10

1,112

Вариант 2

0,207

8,83

0,117

1,874

11,028

3,68

1,038

С целью окончательной оценки эффективности реконструкции участка сведем результаты расчетов в табл.

Приведенные в таблице значения расчетных показателей текущих затрат получены с использованием формул

Ср i. =

где Lmax - вариант с наибольшей длиной, км.

Оценку выполняем на основе показателей сравнительной эффективности, позволяющих выявить, насколько один вариант эффективнее другого (базового). За базовый принимаем вариант с наибольшими удельными текущими затратами, т. е. вариант с существующим положением. Показатели эффективности вычисляем с использованием формулы

Эрi =

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Размещение свай под подошвой ростверка
Сваи размещаются под подошвой ростверка не менее чем в три ряда, парал-лельных большей стороне фундамента. При этом как количество свай, так и расстояние между осями их крайних рядов должно быть наибольшими, при соблюдении конструктивных требований. ...

Подбор сечения полуарки
Материал для изготовления полуарок принимаем древесину сосны второго сорта толщиной 32 мм. Коэффициент надежности по назначению γn = 0,95. Сечение полуарки принимается клееным прямоугольным. Оптимальная высота поперечного сечения арки находится в пределах (1/40 - 1/50)l = (1/40 - 1/50)4500 = 112,5 – ...

Технология строительства фундаментов на местности, не покрытой водой
Котлованы под фундаменты мелкого заложения допускается разрабатывать лишь при наличии утверждённого проекта, геологических разрезов и данных об уровнях грунтовых, меженных и высоких вод. Ведение работ разрешается по специальным проектам с детально разработанными конструкциями стенок и перекрытий прорезей, ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru