Для удобства технико-экономических расчетов, основываясь на полученных значениях, определим удельные потери от происшествий, отнеся их на себестоимость перевозки (составляющая себестоимости от дорожно-транспортных происшествий):
Тогда
Сп.суш=
0,448 коп/авт-км;
Сп i=
=0,209 коп/авт-км;
Сп2=
=0,117 коп/авт-км.
Удельные показатели, связанные с затратами времени пассажиров в пути следования по вариантам
Свi = 100
где SB—средний размер потерь народного хозяйства, приходящихся на 1 ч пребывания пассажира в пути (SB = 0,25 руб/чел-ч);
— интенсивность движения транспортного потока на расчетный год
, авт/сут;
—количество автобусов в транспортном потоке, доли единицы;
В — средняя вместимость автобуса (В = 62 чел.);
α- коэффициент использования вместимости автобуса (а=0,8);
_ среднесуточные потери времени от простоя автобусов на несовершенных участках по каждому из i вариантов, ч (в рассматриваемом примере простои автобусов отсутствуют).
При принятых показателях расчетные значения удельных затрат составят:
Св.сущ= 100*0,25*5940*0,06*62*0,8*
4,13 коп/авт-км;
Св 1 = 100*0,25*5940*0,06*62*0,8 *
= 2,28 коп/авт-км;
Св 2 = 100*0,25*5940*0,6*62*0,8
1,874 коп/авт-км.
|
Вариант реконструкции |
|
|
|
|
|
|
Показатель капиталоемкости |
|
Существующее положение |
0,346 |
12,17 |
0,448 |
4,12 |
17,084 |
3,98 |
0,786 |
|
Вариант 1 |
0,207 |
9,33 |
0,209 |
2,28 |
12,026 |
3,10 |
1,112 |
|
Вариант 2 |
0,207 |
8,83 |
0,117 |
1,874 |
11,028 |
3,68 |
1,038 |
С целью окончательной оценки эффективности реконструкции участка сведем результаты расчетов в табл.
Приведенные в таблице значения расчетных показателей текущих затрат получены с использованием формул
Ср i. =
где Lmax - вариант с наибольшей длиной, км.
Оценку выполняем на основе показателей сравнительной эффективности, позволяющих выявить, насколько один вариант эффективнее другого (базового). За базовый принимаем вариант с наибольшими удельными текущими затратами, т. е. вариант с существующим положением. Показатели эффективности вычисляем с использованием формулы
Эрi =
Свойства цвета
При отделке поверхностей в 2 цвета в нижнюю часть следует помещать темный цвет, а в верхнюю - более светлый, что создает большую устойчивость. Однако иногда тяжелые цвета можно помещать и вверху, тогда верхняя часть поверхности (темная) должна быть меньше нижней (светлой).
Чтобы установить размеры поверхно ...
Основные вредные и опасные факторы на рабочих местах
Гигиена труда - профилактическая медицина, изучающая условия и характер труда, их влияние на здоровье и функциональное состояние человека и разрабатывающая научные основы и практические меры, направленные на профилактику вредного и опасного действия факторов производственной среды и трудового процесса на ра ...
Конструктивное решение
Стена наружная толщиной 510 мм
Стена внутренняя толщиной380 мм
Перегородки 120мм и 80 мм
Плиты перекрытия
Серия 1.141-I
Марка П39-15,
L=3880, B=1490, H=220
Объем бетона – 0,735 (привед. толщ. 12,72 см)
Вес изделия 1835 кг
Серия 0-250/82
Марка ПБФ39.6-4ВрПТ(5)
L=3880, В=590, Н=220
Марка бетона-3 ...