Экономическая часть. Экономическое обоснование эффективности реконструкции дорог
Страница 3

для реконструкции по варианту 1 1265 тыс. руб.;

дли реконструкции по варианту 2 = 1491 тыс. руб.

На основе полученных показателей определяем удельные единовременные затраты:

при существующем положении

(1,98-20*7*0,368+2285) =0,786 коп/авт-км;

дли реконструкции по варианту 1

коп/авт-км;

для реконструкции по варианту 2

(2884,4+1,72*20*10*0,368+1491) = 1,038 коп/авт-км.

По аналогии с единовременными затратами удельные текущие затраты (себестоимость) определим как сумму нескольких составляющих на расчетный год

Ci = Сд г+Са i + Cn i + Св i,

где Сд i — удельные затраты на содержание, текущий и средние ремонты дороги (дорожная составляющая себестоимости перевозки), коп/апт-км (определяются по данным "Руководства по технико-экономическому обоснованию и выбору вариантов трасс автомобильных дорог");

Сa i — удельные затраты автомобильного транспорта на перевозку грузов II пассажиров (автотранспортная составляющая себестоимости нерв-возок), коп/авт-км;

Состав потока движения

KN i

βj

nj

Ρд.гр.j

Ρд.пор.j

Легковые автомобили

Автобусы

Легкие грузовые

Средние "

Тяжелые "

Си i — удельные потери от дорожно-транспортных происшествий (составляющая себестоимости от дорожно-транспортных происшествий), коп/авт-км;

Св i — удельные расходы, связанные с затратами времени пассажиров в пути, коп/авт-км.

Дорожная составляющая себестоимости перевозок

Сд i = i

где i—коэффициент, учитывающий изменение дорожно-эксплуатационных затрат при различной интенсивности движения;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Параметры микроклимата помещения
Здание жилое, административное, промышленное, больница, школа, магазин, клуб, спортивный зал. tв=18˚С φв=58 % H=16м ...

Оценка свойств бетона
Около половины строительных конструкций зданий и сооружений в процессе эксплуатации подвергаются агрессивным воздействиям различного вида и интенсивности. Долговечность конструкций из бетона и железобетона обеспечивается согласно СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии» первичной защито ...

Конструирование и расчет стержня сквозной колонны
Подбор сечения сквозной колонны начинается с расчета на устойчивость относительно материальной оси Х. Задаем гибкость равной 50. Определяем требуемые площадь сечения ветви и радиус инерции сечения относительно оси Х. , По найденным значениям подбираем соответствующий им профиль швеллера по сортаменту. ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru