Экономическая часть. Экономическое обоснование эффективности реконструкции дорог
Страница 2

Расчетный год для определения показателей текущих расходов определяем по формуле

Таким образом, расчетным годом, на который следует определять все технико-экономические показатели, в данном примере является 13-й год с момента завершения реконструкции. Интенсивность движения расчетного года tр= t13 = 5940 авт/сут. В задании были вычислены расчетные скорости транспортных потоков на этот год, равные: при отказе от реконструкции— 18,1 км/ч; при реконструкции по варианту 1 — 32,7 км/ч; по варианту 2 — 39,7 км/ч.

Рассматриваемый период суммирования затрат принят в данном примере tсл = 20 годам, т. е. сроку, в течение которого не возникает необходимость в последующем улучшений условий движения на дороге путем еще одной реконструкции. Принято во внимание, что через 20 лет после реконструкции потребуется перевести автомобильную дорогу в более высокую категорию в связи с ростом интенсивности движения.

Удельные единовременные затраты

где — затраты на реконструкцию по каждому из рассматриваемых вариантов, тыс. руб.;

tсл - срок сравнения вариантов (20 лет);

— затраты на капитальные ремонты по вариантам, приведенные к одному году, тыс. руб/км в год (определяем в соответствии с "Руководством по технико-экономическому обоснованию и выбору вариантов трасс автомобильных дорог": при существующем положении— 1,98 тыс. руб/км; при реконструкции по вариантам 1 или 2 — 1,72 тыс. руб/км); /ел—срок сравнения вариантов (20 лет);

— протяжение каждого из рассматриваемых вариантов (при существующем положении — 7 км, при реконструкции по варианту 1 — 7 км, при реконструкции по варианту 2—10 км);

— коэффициент приведения разновременных затрат для расчетного года tp;

— затраты на приобретение подвижного состава для освоения возрастающих объемов перевозок по каждому варианту;

P1 i — суммарная за срок службы (срок сравнения) транспортная работа по каждому варианту, млн. авт-км

Cj — норматив удельных капиталовложений в предприятия автомобильного транспорта на среднесписочный автомобиль и капиталовложения в подвижной состав, тыс. руб.;

Тнj — среднее время нахождения автомобиля в наряде, ч;

dj— среднее значение коэффициента выпуска подвижного состава на линию;

j — количество автомобилей j-го типа в потоке, доли единицы.

Транспортная работа:

при существующем положении

для реконструкции по варианту 1

для реконструкции по варианту 2

Значения показателей Сj, Tнj, dj при принятом на дороге составе движения определяем на основании нормативов, приведенных в

Состав потока движения

Легковые автомобили

Автобусы

Легкие грузовые

Средние

Тяжелые

9,54

22,02

10,59

11,15

13,70

10,6

12,1

9,2

9,2

9,2

0,794

0,734

0,603

0,603

0,603

0,16

0,06

0,20

0,49

0,09

"Руководстве по технико-экономическому обоснованиюи выбору вариантов трасс автомобильных дорог"

Используя значения f(tpi), обоснованные в задании получаем:

При существующем положении

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Теплотехнический расчёт ограждающих конструкций. Расчет наружной стены здания
Стена изображена схематически на рис. 1: Рисунок 1 – Наружная стена Согласно таблице 4.1 СНБ 2.01.01 расчётная температура для жилых зданий составляет tв =180С, относительная влажность воздуха 55%. В соответствии с приложением А табл. А.1 СНБ 2.04.01 значение коэффициентов теплопроводности и теплоустой ...

Определение состава дорожно-строительного отряда для устройства дорожной одежды
Таблица 2.17 Тип и марка машин и механизмов и их номера, а так же рабочая сила Расчетное количество Принятие количество Коэффициент использования 1 2 3 4 2. Звено по устройству выравнивающего слоя из щебня: Автогрейдер ДЗ-99-1-4 Гладковальцовый каток ДУ-50 Автосамосвалы Ка ...

Методы определения сметных работ
Счеты инвестора и подрядчика могут составляться на альтернативной основе различными методами, выбор которых зависит от договорных условий и общей экономической ситуации, в частности: - ресурсным; - ресурсно-индексным; - повременным; - аналоговым. - базисно-индексным; Ресурсный метод определения стоимо ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru