Расчетный год для определения показателей текущих расходов определяем по формуле
Таким образом, расчетным годом, на который следует определять все технико-экономические показатели, в данном примере является 13-й год с момента завершения реконструкции. Интенсивность движения расчетного года tр= t13 = 5940 авт/сут. В задании были вычислены расчетные скорости транспортных потоков на этот год, равные: при отказе от реконструкции— 18,1 км/ч; при реконструкции по варианту 1 — 32,7 км/ч; по варианту 2 — 39,7 км/ч.
Рассматриваемый период суммирования затрат принят в данном примере tсл = 20 годам, т. е. сроку, в течение которого не возникает необходимость в последующем улучшений условий движения на дороге путем еще одной реконструкции. Принято во внимание, что через 20 лет после реконструкции потребуется перевести автомобильную дорогу в более высокую категорию в связи с ростом интенсивности движения.
Удельные единовременные затраты
где — затраты на реконструкцию по каждому из рассматриваемых вариантов, тыс. руб.;
tсл - срок сравнения вариантов (20 лет);
— затраты на капитальные ремонты по вариантам, приведенные к одному году, тыс. руб/км в год (определяем в соответствии с "Руководством по технико-экономическому обоснованию и выбору вариантов трасс автомобильных дорог": при существующем положении— 1,98 тыс. руб/км; при реконструкции по вариантам 1 или 2 — 1,72 тыс. руб/км); /ел—срок сравнения вариантов (20 лет);
— протяжение каждого из рассматриваемых вариантов (при существующем положении — 7 км, при реконструкции по варианту 1 — 7 км, при реконструкции по варианту 2—10 км);
— коэффициент приведения разновременных затрат для расчетного года tp;
— затраты на приобретение подвижного состава для освоения возрастающих объемов перевозок по каждому варианту;
P1 i — суммарная за срок службы (срок сравнения) транспортная работа по каждому варианту, млн. авт-км
Cj — норматив удельных капиталовложений в предприятия автомобильного транспорта на среднесписочный автомобиль и капиталовложения в подвижной состав, тыс. руб.;
Тнj — среднее время нахождения автомобиля в наряде, ч;
dj— среднее значение коэффициента выпуска подвижного состава на линию;
j — количество автомобилей j-го типа в потоке, доли единицы.
Транспортная работа:
при существующем положении
для реконструкции по варианту 1
для реконструкции по варианту 2
Значения показателей Сj, Tнj, dj при принятом на дороге составе движения определяем на основании нормативов, приведенных в
Состав потока движения |
|
|
|
|
Легковые автомобили Автобусы Легкие грузовые Средние Тяжелые |
9,54 22,02 10,59 11,15 13,70 |
10,6 12,1 9,2 9,2 9,2 |
0,794 0,734 0,603 0,603 0,603 |
0,16 0,06 0,20 0,49 0,09 |
"Руководстве по технико-экономическому обоснованиюи выбору вариантов трасс автомобильных дорог"
Используя значения f(tpi), обоснованные в задании получаем:
При существующем положении
Выбросы пыли при автотранспортных работах
Общее количество пыли, выделяемое автотранспортом в пределах выемки, характеризуется следующим уравнением:
Q1=С1*С2*С3*С6*N *L*C7*q1/3600+С4*С5*С6*q2* F0 *n, (6.4) [21]
где: С1 – коэффициент, учитывающий среднюю грузоподъемность автотранспорта 7 т. (С1=0,88);
С2 – коэффициент, учитывающий среднюю скорост ...
Проверка свайного фундамента как условно сплошного
Проверка несущей способности по грунту фундамента на сваях как условного фундамента мелкой закладки необходимо выполнять по формуле:
-
максимальное давление на грунт на равные подошвы условного фундамента
R-
расчетное сопротивление грунта основания
-коэффициент условий работы
- коэффициент надежност ...
Технологический процесс
Подготовка поверхностей. Поверхности всех видов, подлежащие склеиванию рулонными материалами, должны отвечать требованиям СНиП 3.04.01.87 (очищены от всех видов загрязнений, восстановлены и огрунтованы в зависимости от материала основания). Под оклейку обоями поверхности конструкций грунтуют поливинилацетат ...