Современная автомобильная дорога представляет собой комплекс сложных инженерных сооружений, обеспечивающий движение транспортного потока с высокими скоростями и необходимую безопасность и комфортабельность движения. Автомобильные дороги должны проектироваться и строиться таким образом, чтобы автомобили могли полностью реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателей.
Дороги подвержены активному воздействию многочисленных природных и климатических факторов (снежным заносам, увлажнению выпадающими осадками, поверхностными и грунтовыми водами и др.). Эти особенности функционирования автомобильных дорог обязательно должны быть учтены при проектировании проектной линии продольного профиля (назначение руководящих рабочих отметок, контрольных отметок водопропускных сооружений) и земляного полотна.
При проектировании автомобильной дороги необходимо в совершенстве владеть приемами оптимального выбора трассы на местности и сбора данных, необходимых для обоснования проектных решений, уметь рассчитывать технические нормативы дороги, обеспечивающие удобство и безопасность грузовых и пассажирских автомобильных перевозок.
Многообразие природных условий Российской Федерации не допускает использования типовых проектов и трафаретных решений. Поэтому от проектировщиков прежде всего требуются творческий подход к проектированию автомобильных дорог, умение находить технически правильные и экономически целесообразные инженерные решения.
0,005N
Фундамент №4
Р=24*12,6*3*0,6=544,32 кН
N=А*g=12*3*12+12*3*15=432+540=972кН
М=N*0,05= 972*0,05=48,6кН*м
Q=N*0,006=972*0,006=5,832кН
Фундамент №5
Р=0
N=А*g=12*6*12+12*6*15=1080+864=1944кН
М=N*0,05=1944*0,05=97,26 кН*м
Q=N*0,006=1944*0,006=11,66кН
Фундамент №7
Р=В*Н*g*Кпр+В*h*δ*ɣ*К+ В*Н ...
Расчет осадок фундамента
Расчет осадки фундамента Ф-5
N
zi
ξ=2z/b
α
σzg=σzg,0+Σγihi
σzp=α*p0
σzp(ср)
0,1(0,2)
σzg
E
0
0,00
0,00
1,000
34,47
157,62
148,09
6,89
8,4
1
1,05
0,7
0,879
44,20
138,55
136,11 ...
Реновация водопроводных сетей. Реновация стальных
трубопроводов
Результат работы автоматизированной программы показывает, что минимальный остаточный ресурс ремонтного участка стального трубопровода составляет 2,09 лет, т.е. его несущая способность не исчерпана.
Результаты счета (распечатки) по результатам работы автоматизированной программы «Сталь + ПР» показывают, что ...