Основы проектирования автомобильных дорог

Современная автомобильная дорога представляет собой комплекс сложных инженерных сооружений, обеспечивающий движение транспортного потока с высокими скоростями и необходимую безопасность и комфортабельность движения. Автомобильные дороги должны проектироваться и строиться таким образом, чтобы автомобили могли полностью реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателей.

вентиляционный короб пластиковый прямоугольный фото

Дороги подвержены активному воздействию многочисленных природных и климатических факторов (снежным заносам, увлажнению выпадающими осадками, поверхностными и грунтовыми водами и др.). Эти особенности функционирования автомобильных дорог обязательно должны быть учтены при проектировании проектной линии продольного профиля (назначение руководящих рабочих отметок, контрольных отметок водопропускных сооружений) и земляного полотна.

При проектировании автомобильной дороги необходимо в совершенстве владеть приемами оптимального выбора трассы на местности и сбора данных, необходимых для обоснования проектных решений, уметь рассчитывать технические нормативы дороги, обеспечивающие удобство и безопасность грузовых и пассажирских автомобильных перевозок.

Многообразие природных условий Российской Федерации не допускает использования типовых проектов и трафаретных решений. Поэтому от проектировщиков прежде всего требуются творческий подход к проектированию автомобильных дорог, умение находить технически правильные и экономически целесообразные инженерные решения.

Определение фактического отверстия моста, местного размыва
Фактическое отверстие моста равно: (3) Глубина воронки местного размыва, когда наносы не поступают в воронку размыва, определяется по формуле Ярошенко: (4) где – коэффициент формы опоры; – коэффициент, учитывающий скорость распределения воды по вертикали; – коэффициент, учитывающий влияние ширины оп ...

Инженерно-геологические условия площадки расположения моста
В тектоническом отношении территория приурочена к Зее-Буреинской депрессии, которая представляет собой межгорный прогиб между срединным Буреинским массивом и Гонжинским выступом. Депрессия расчленяется на крупные структуры II порядка – Амуро – Зейскую и Нижне-Зейскую впадины, разделенные Амуро-Мамынским кри ...

Сбор нагрузок на монолитную плиту
№ Вид нагрузки Нормат. нагрузка кН/м2 gf Расчетн. нагрузка кН/м2 1 Постоянная нагрузка _ g Керам. плитка d=0,013м, r=18кн/м3 Цем. - песч. р-р d=0,03м, r=18кн/м3 Ж/б плита d=0,10м, r=25кн/м3 0,24 0,54 2,5 1,2 1,3 1,1 0,3 0,71 2,75 Итого 3,28 - 3,76 ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru