Разработка рабочей технологической карты на устройство дорожной одежды

Приготовление пористой АБС: пористая, горячая, м/з, типА м1
Щебень - 56% We=3%, рЩ=1,42т/м3 Песок - 34% We=4%, рЩ=1,5т/м3 Минеральный порошок - 10% Битум - 5% 105% Qщ=56*1000/105=533,33 Qп=34*1000/105=328,81 Qмп=10*1000/105=95,24 Qб=6*1000/105=47,26 Определим кол - во материала на 1т. АБС с учетом плотности и влажности: Qщ=533,33*1,03/1420*1575,05=609,3 Q ...

Трещины в колоннах
Картина трещин в колоннах главным образом зависит от вида внецентренного сжатия и характера действующих нагрузок. Кроме того, заметное влияние оказывают технологические параметры: прочность бетона, качество армирования, условия твердения и пр. При больших эксцентриситетах приложения нагрузки в растянутой зо ...

Устройство дорожной одежды. Краткое обоснование типа дорожно-строительного покрытия
В соответствии с перспективной интенсивностью движения и составом автопарка к строительству рекомендуется капитальный тип покрытия. Конструкция рассчитана на перспективный период 20 лет. Тип – 1-34 - двухслойное покрытие: верхний слой из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I толщи ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru