Проект производства работ на капитальный ремонт участка ул. Калинина в Красноярске

В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов.

Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.

Исследования проблемы влияние климата непогоды на состояние дорог, показатели, что погодно-климатические условия указывают значительные влияния на состояния и взаимодействия всех элементов комплекса водитель-автомобиль - дорога-среда (ВАДС) и пренебрегать этим влияние нельзя.

Недооценка влияния климата при выборе и назначении геометрических параметров и транспортно-эксплуатационных характеристик дорог, методом их эксплуатации и организации движения приводит к тому, что средства, вкладываемые в строительство и затрачиваемые на содержание дорог, дают отдачу значительно меньше расчетной из-за снижения скорости автомобилей, ограничения движения и заторов, возникающих при неблагоприятных погодных условиях.

Возникает проблема разработки новых методов проектирования, позволяющих повысить надежность круглогодичной работы дорог, скорость и безопасность движения автомобилей.

Решающим этапом, который отделяет технический уровень дороги и ее транспортно-эксплуатационные характеристики, является этап проектирования, когда должны быть приняты, оценены и обоснованны все решения, гарантирующие удобства и безопасность движения в реальных условиях эксплуатации дороги. Тогда же должны быть решены и основные вопросы содержания будущей дороги, поскольку от полноты учета в проекте реальных природно-климатических, народнохозяйственных и других условий функционирования дороги зависит уровень ее содержания, требуемые финансовые и материально-технические ресурсы для этого.

Для решения этих задач проектировщик должен располагать методами оценки и прогнозирования изменения технических характеристик и содержания дороги в разных природно-климатических условиях, методами назначения и обоснования решений, направленных на устранение или нейтрализацию отрицательного воздействия климата и погоды.

Это приводит к тому моменту, когда приходится производить капитальный ремонт.

В данной работе разработан проект производства работ на капитальный ремонт участка улицы Калинина в городе Красноярске.

Расчёт трубопроводов тепловых сетей на прочность. Надземный участок СП
На пятом участке тепловой сети СП, проложенном надземным способом действуют следующие нагрузки: ветровые; внутреннее давление теплоносителя; весовые; Приведем схематичный рисунок расстановки опор и прогиба трубопровода: Рисунок 4.1. Определяем максимальный изгибающий момент над опорами: ; где ра ...

Расчет плиты на общий изгиб по нормальным сечениям
Расчетная схема. Плита покрытия свободно опирается на ригели поперечных рам и при расчете рассматривается как однопролетная свободно опертая балка. В качестве расчетного сечения принимаем тавровое сечение с шириной полки b'f = 298 см h = 45 см, b = 2b1=2·12=24 см, b'f = 298 см, h'f = 2,5 см Ширина ...

Клуб им. М. В. Фрунзе
(Москва, Бережковская набережная, 28). Построен для Дорогомиловского химического завода имени М. В. Фрунзе, отсюда часто встречается второе название здания «Клуб Дорхимзавода». Театральный зал клуба имеет три уровня. Он понижается уступами в сторону сцены, при этом верхние ярусы не нависают над нижними. По ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru