Проект производства работ на капитальный ремонт участка ул. Калинина в Красноярске

В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов.

Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.

Исследования проблемы влияние климата непогоды на состояние дорог, показатели, что погодно-климатические условия указывают значительные влияния на состояния и взаимодействия всех элементов комплекса водитель-автомобиль - дорога-среда (ВАДС) и пренебрегать этим влияние нельзя.

Недооценка влияния климата при выборе и назначении геометрических параметров и транспортно-эксплуатационных характеристик дорог, методом их эксплуатации и организации движения приводит к тому, что средства, вкладываемые в строительство и затрачиваемые на содержание дорог, дают отдачу значительно меньше расчетной из-за снижения скорости автомобилей, ограничения движения и заторов, возникающих при неблагоприятных погодных условиях.

Возникает проблема разработки новых методов проектирования, позволяющих повысить надежность круглогодичной работы дорог, скорость и безопасность движения автомобилей.

Решающим этапом, который отделяет технический уровень дороги и ее транспортно-эксплуатационные характеристики, является этап проектирования, когда должны быть приняты, оценены и обоснованны все решения, гарантирующие удобства и безопасность движения в реальных условиях эксплуатации дороги. Тогда же должны быть решены и основные вопросы содержания будущей дороги, поскольку от полноты учета в проекте реальных природно-климатических, народнохозяйственных и других условий функционирования дороги зависит уровень ее содержания, требуемые финансовые и материально-технические ресурсы для этого.

Для решения этих задач проектировщик должен располагать методами оценки и прогнозирования изменения технических характеристик и содержания дороги в разных природно-климатических условиях, методами назначения и обоснования решений, направленных на устранение или нейтрализацию отрицательного воздействия климата и погоды.

Это приводит к тому моменту, когда приходится производить капитальный ремонт.

В данной работе разработан проект производства работ на капитальный ремонт участка улицы Калинина в городе Красноярске.

Определение ТЭП календарного плана. Коэффициент продолжительности строительства
Кпр = Пф/Пн = 80/77 = 1,03 Где Пф - продолжительность строительства по календарному плану - 80 дн; Пн - нормативная продолжительность строительства - 77 дн. Коэффициент сменности Ксм = (t1 * a1 + t2 * a2 +. + tn * an) / T Где t - продолжительность отдельных работ в днях; а - количество смен в сутки; ...

Расчет числа рабочих и календарных дней работы по устройству дорожной одежды
Количество рабочих дней равно: Т = Lдор / Vпот = 11000/150 =73,3 ≈ 74 смены где, Lдор - длина дороги, м; Vпот – скорость потока, м/смену. Календарный срок работы отряда определяется по формуле (2.6): Тк = Т*К =74*1,45 = 107,3 ≈108 дней Время работы всего отряда: Тр = Тк + tр = 108 + 9 = 1 ...

Прочие инвестиционные затраты по проекту
К прочим инвестиционным затратам относятся: · затраты на арендные платежи за земельный участок на период строительства в размере $137,34 тыс. · затраты на рекламу в размере 3% от объема реализации; · услуги риэлторов в размере 1% от объема реализации; · налог на рекламу; · проценты по кредиту, в части, ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru