В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов.
Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.
Исследования проблемы влияние климата непогоды на состояние дорог, показатели, что погодно-климатические условия указывают значительные влияния на состояния и взаимодействия всех элементов комплекса водитель-автомобиль - дорога-среда (ВАДС) и пренебрегать этим влияние нельзя.
Недооценка влияния климата при выборе и назначении геометрических параметров и транспортно-эксплуатационных характеристик дорог, методом их эксплуатации и организации движения приводит к тому, что средства, вкладываемые в строительство и затрачиваемые на содержание дорог, дают отдачу значительно меньше расчетной из-за снижения скорости автомобилей, ограничения движения и заторов, возникающих при неблагоприятных погодных условиях.
Возникает проблема разработки новых методов проектирования, позволяющих повысить надежность круглогодичной работы дорог, скорость и безопасность движения автомобилей.
Решающим этапом, который отделяет технический уровень дороги и ее транспортно-эксплуатационные характеристики, является этап проектирования, когда должны быть приняты, оценены и обоснованны все решения, гарантирующие удобства и безопасность движения в реальных условиях эксплуатации дороги. Тогда же должны быть решены и основные вопросы содержания будущей дороги, поскольку от полноты учета в проекте реальных природно-климатических, народнохозяйственных и других условий функционирования дороги зависит уровень ее содержания, требуемые финансовые и материально-технические ресурсы для этого.
Для решения этих задач проектировщик должен располагать методами оценки и прогнозирования изменения технических характеристик и содержания дороги в разных природно-климатических условиях, методами назначения и обоснования решений, направленных на устранение или нейтрализацию отрицательного воздействия климата и погоды.
Это приводит к тому моменту, когда приходится производить капитальный ремонт.
В данной работе разработан проект производства работ на капитальный ремонт участка улицы Калинина в городе Красноярске.
Определение мощности системы отопления здания
(R из энергосбережения (стф)
Определение коэффициентов теплопередачи
Приняты следующие сопротивления теплопередаче и коэффициенты теплопередачи наружных ограждений:
– для наружных стен м2.°С/Вт м2.°С/Вт; КНС = 0,275 Вт/м2.°С;
– для покрытия м2.°С/Вт м2.°С/Вт; КП = 1/5,72 = 0,175 Вт/м2.°С;
– для внутр ...
Разработка технического
задания
В зависимости от назначения разработать техническое задание на проектирование естественного и искусственного освещения, руководствуясь СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение".
Рисунок 1 - Схема второго этажа жилого дома
Объект:
Жилой дом
Спальня
S=26 м2
г. Сочи ...
Раскрытие понятия «Кровля». Функции кровли
Несмотря на то что понятия "крыша" и "кровля" являются самостоятельными, в понимании большинства людей они тесно переплетены в одно. В чем же их принципиальное различие и взаимосвязь?
Крыша – это верхняя ограждающая конструкция здания, выполняющая несущие, гидроизолирующие и, при бесчер ...