Проект производства работ на капитальный ремонт участка ул. Калинина в Красноярске

В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов.

Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.

Купить траурные венки из живых цветов на.

Исследования проблемы влияние климата непогоды на состояние дорог, показатели, что погодно-климатические условия указывают значительные влияния на состояния и взаимодействия всех элементов комплекса водитель-автомобиль - дорога-среда (ВАДС) и пренебрегать этим влияние нельзя.

Недооценка влияния климата при выборе и назначении геометрических параметров и транспортно-эксплуатационных характеристик дорог, методом их эксплуатации и организации движения приводит к тому, что средства, вкладываемые в строительство и затрачиваемые на содержание дорог, дают отдачу значительно меньше расчетной из-за снижения скорости автомобилей, ограничения движения и заторов, возникающих при неблагоприятных погодных условиях.

Возникает проблема разработки новых методов проектирования, позволяющих повысить надежность круглогодичной работы дорог, скорость и безопасность движения автомобилей.

Решающим этапом, который отделяет технический уровень дороги и ее транспортно-эксплуатационные характеристики, является этап проектирования, когда должны быть приняты, оценены и обоснованны все решения, гарантирующие удобства и безопасность движения в реальных условиях эксплуатации дороги. Тогда же должны быть решены и основные вопросы содержания будущей дороги, поскольку от полноты учета в проекте реальных природно-климатических, народнохозяйственных и других условий функционирования дороги зависит уровень ее содержания, требуемые финансовые и материально-технические ресурсы для этого.

Для решения этих задач проектировщик должен располагать методами оценки и прогнозирования изменения технических характеристик и содержания дороги в разных природно-климатических условиях, методами назначения и обоснования решений, направленных на устранение или нейтрализацию отрицательного воздействия климата и погоды.

Это приводит к тому моменту, когда приходится производить капитальный ремонт.

В данной работе разработан проект производства работ на капитальный ремонт участка улицы Калинина в городе Красноярске.

Укрепительные работы
Укрепление откосов земляного полотна в данном проекте ведется гидропосевом многолетних трав гидросеялкой с цистерной вместимостью 7,5 т, смонтированной на базе поливомоечной машины КО-823. В состав работ входят: -подсыпка земли с удобрениями, -посев многолетних трав с разравниванием грунта после посева, ...

Геология, геоморфология, гидрология района
Рельеф местности проложения участка дороги холмистый с отдельными логами, увалами, слегка понижающийся к западу. Водоотвод обеспечен уклонами местности. В геологическом строении участка трассы дороги принимают участие аллювиальные и делювиальные грунты, представленные глинами, суглинками, супесями и песка ...

Техника безопасности
Монтаж здания необходимо вести в соответствии с требованиями СНиП III-4-80* «Техника безопасности в строительстве». Мастер ежедневно перед началом работы осматривает объект и при обнаружении неисправностей немедленно ставит в известность руководство. При наличии явной опасности работа должна быть прекращен ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru