В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов.
Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.
Исследования проблемы влияние климата непогоды на состояние дорог, показатели, что погодно-климатические условия указывают значительные влияния на состояния и взаимодействия всех элементов комплекса водитель-автомобиль - дорога-среда (ВАДС) и пренебрегать этим влияние нельзя.
Недооценка влияния климата при выборе и назначении геометрических параметров и транспортно-эксплуатационных характеристик дорог, методом их эксплуатации и организации движения приводит к тому, что средства, вкладываемые в строительство и затрачиваемые на содержание дорог, дают отдачу значительно меньше расчетной из-за снижения скорости автомобилей, ограничения движения и заторов, возникающих при неблагоприятных погодных условиях.
Возникает проблема разработки новых методов проектирования, позволяющих повысить надежность круглогодичной работы дорог, скорость и безопасность движения автомобилей.
Решающим этапом, который отделяет технический уровень дороги и ее транспортно-эксплуатационные характеристики, является этап проектирования, когда должны быть приняты, оценены и обоснованны все решения, гарантирующие удобства и безопасность движения в реальных условиях эксплуатации дороги. Тогда же должны быть решены и основные вопросы содержания будущей дороги, поскольку от полноты учета в проекте реальных природно-климатических, народнохозяйственных и других условий функционирования дороги зависит уровень ее содержания, требуемые финансовые и материально-технические ресурсы для этого.
Для решения этих задач проектировщик должен располагать методами оценки и прогнозирования изменения технических характеристик и содержания дороги в разных природно-климатических условиях, методами назначения и обоснования решений, направленных на устранение или нейтрализацию отрицательного воздействия климата и погоды.
Это приводит к тому моменту, когда приходится производить капитальный ремонт.
В данной работе разработан проект производства работ на капитальный ремонт участка улицы Калинина в городе Красноярске.
Расчет категории взрывоопасности технологического блока
Относительный энергетический потенциал взрывоопасности блока
(75)
Общая масса горючих паров взрывоопасного парогазового облака m, приведенная к единой удельной энергии сгорания, равной 46000 кДж/кг, равна:
; (76)
кг.
Таблица 33
Показатели и категории взрывоопасности блока
Относительный энергетич ...
Ключевые даты
1540: Начало первой работы, вилла Годи в Лонедо.
1544: Начало сооружения виллы Пизани в Баньоло.
1545: Первая значительная работа. Палладио привлечен к реконструкции дворца Раджоне XIII века – Базиликив Виченце. Обустроил его двухъярусной аркадой.
1550: Начало проектирования дворца Кьерикати и виллы Фоск ...
Методы оценки экономическойэффективности строительства. Оценка жизнеспособности проекта
Для оценки жизнеспособности проекта сравнивают варианты проекта с точки зрения их стоимости, сроков реализации и прибыльности.
В результате такой оценки инвестор (заказчик) должен быть уверен, что на продукцию, являющуюся результатом проекта, в течение всего жизненного цикла будет держаться стабильный спро ...