Проектирование и строительство лесовозных дорог

Транспорт – отрасль материального производства, занимающаяся перевозкой людей и грузов. Сухопутный транспорт леса занимается перевозкой людей и лесных грузов и является важной и часто определяющей составной частью технологии лесозаготовительного производства.

Основным звеном лесозаготовительного производства является вывозка леса. Для ее осуществления лесозаготовительные предприятия вынуждены выполнять большие объемы работ по строительству, содержанию и ремонту дорог, по организации движения лесовозного транспорта.

Под лесными дорогами понимают дороги, расположенные на лесной территории и находящиеся в ведении лесных организаций. В зависимости от подразделения они подразделяются на:

- лесовозные - обеспечивающие в основном вывозку древесины;

- лесохозяйственные - обеспечивающие постоянное выполнение всего комплекса лесохозяйственных работ;

- противопожарные - обеспечивающие проезд в пожарные зоны;

- хозяйственные - предназначенные для перевозки хозяйственных грузов от путей общего пользования;

- служебно-контрольные - обеспечивающие постоянный контроль за каким либо сооружением (газопроводы и т.д.).

Целью данного проекта является закрепление и расширение знаний в области проектирования и строительства лесовозных дорог.

Устройство земляного полотна
При выборе грунтов для устройства земляного полотна автомобильной дороги, необходимо, в соответствии с ГОСТ 5180-84, произвести лабораторные исследования физико-механических свойств применяемых грунтов и определить: гранулометрический состав грунта; объемный и удельный вес скелета грунта; минералогический с ...

Свайные фундаменты. Определение расчетных нагрузок в уровне подошвы ростверка
Глубина заложения ростверков Глубину заложения подошвы ростверков принимаем Размеры ростверков Ф№4 Lобр.=1,8м; bобр.=1,8м Ф№5 Lобр.=1,8м; bобр.=1,2м Ф№7 Lобр.=2,7м; bобр.=1,8м Ф№8 Lобр.=2,7м; bобр.=1,8м Расчетные нагрузки в уровне подошвы ростверка Расчетные нагрузки получаем путем умножения но ...

Расчет ростверка на продавливание колонной
На продавливание колонной ростверк рассчитывается по формуле (8.12) , где – расчетная продавливающая нагрузка, равная удвоенной сумме реакций всех свай, расположенных с одной наиболее нагруженной стороны от оси колонны за пределами нижнего основания пирамиды продавливания; подсчитывается от усилий, действ ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru