Проектирование и строительство лесовозных дорог

Транспорт – отрасль материального производства, занимающаяся перевозкой людей и грузов. Сухопутный транспорт леса занимается перевозкой людей и лесных грузов и является важной и часто определяющей составной частью технологии лесозаготовительного производства.

Основным звеном лесозаготовительного производства является вывозка леса. Для ее осуществления лесозаготовительные предприятия вынуждены выполнять большие объемы работ по строительству, содержанию и ремонту дорог, по организации движения лесовозного транспорта.

Под лесными дорогами понимают дороги, расположенные на лесной территории и находящиеся в ведении лесных организаций. В зависимости от подразделения они подразделяются на:

- лесовозные - обеспечивающие в основном вывозку древесины;

- лесохозяйственные - обеспечивающие постоянное выполнение всего комплекса лесохозяйственных работ;

- противопожарные - обеспечивающие проезд в пожарные зоны;

- хозяйственные - предназначенные для перевозки хозяйственных грузов от путей общего пользования;

- служебно-контрольные - обеспечивающие постоянный контроль за каким либо сооружением (газопроводы и т.д.).

Целью данного проекта является закрепление и расширение знаний в области проектирования и строительства лесовозных дорог.

Тепловая обработка изделий
Эффективность применения бетона в современном строительстве в значительной мере определяется темпами производства железобетонных изделий. Решающим средством ускорения твердения бетона в условиях заводской технологии сборного железобетона является тепловая обработка. Как известно, цикл тепловой обработки бе ...

Подземный канальный участок СМ=ВР
Определяем удельную нагрузку на единицу длины трубопровода, Н/м; ; где - горизонтальная удельная нагрузка, Н/м; - вертикальная удельная нагрузка, Н/м; ; где суммарная масса теплоносителя, трубы, изоляции, кг, ;; g – ускорение свободного падения, 9.8 м/с2; теплоноситель: труба: изоляция: ...

Расчёт панели «Сэндвич»
Сбор нагрузок на панель «Сэндвич»: Нагрузка. Постоянная нагрузка: 1. Стеклопластик полиэфирный: 2. Утеплитель (ППУ—60): 3. Пароизоляция: 16,66 128,52 1,19 1,1 1,2 1,2 18,33 154,23 1,43 Итого постоянной нагрузки 146,37 173,99 Временная нагрузка ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru