Модернизация резервуарного парка Архангельского нефтяного терминала ОАО НК Роснефть-Архангельскнефтепродукт

По оценкам специалистов, Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция является перспективным и стратегически важным для российской экономики регионом. Тимано-Печорский бассейн, являющийся последним крупным, практически нетронутым резервом на севере европейской части России, к 2010 году должен превратиться в центр добычи нефти с уровнем до 20-30 млн. т/год. Одним из путей вывоза является комбинированный способ перевалки по трубопроводам, в железнодорожных цистернах, а далее на танкерах по северным путям на экспорт.

Интенсивное освоение нефтегазовых ресурсов влечет за собой решения проблемы транспорта нефти. В новых экономических условиях Северных регионов страны исключительно важная роль отведена увеличению грузооборота нефти и нефтепродуктов. Увеличение объема транспорта нефти позволит обеспечить как загруженность морского и речного порта, так и потребности хозяйства и экономики г. Архангельска.

Один из способов решения данной проблемы – это модернизация действующего терминала ОАО НК «Роснефть-Архангельскнефтепродукт».

В настоящем дипломном проекте рассмотрены вопросы, связанные с модернизацией резервуарного парка Архангельского нефтяного терминала ОАО НК «Роснефть-Архангельскнефтепродукт» для увеличения перевалки нефтепродукта.

Решением этого вопроса может быть замена старых резервуаров новыми с большим единичным объемом и оборудованных понтонами, строительство новых, дооборудование резервуаров понтонами и переводом их на легколетучие нефти и нефтепродукты. С целью снижения воздействия на окружающую среду, и безопасной эксплуатации возможна установка защитной стенки (стакан в стакане).

Проект должен отображать экономическую эффективность развития Архангельского нефтяного терминала.

Сборка трубы
Монтаж сборных труб производится непосредственно после приемки котлована и проверки правильности закрепления положения элементов трубы на разбивочной обноске, начиная с выходного оголовка. Звенья трубы устанавливают на место предварительно очищенными и сразу в проектное положение. ...

Требования к дорожно-строительным материалам конструктивных слоёв дорожной одежды
Требования к минеральному порошку. Минеральный порошок, входящий в состав асфальтобетонной смеси, должен отвечать требованиям ГОСТ 16557-78. 1. Зерновой состав, % по массе, не менее: < 125мм - 100%. < 0,315мм - 90%. < 0,071мм - 70%. 2. Пористость, % по объёму, не более : - 35%. 3. Набухание ...

Насыпи из нескальных грунтов
Условные обозначения: В/2 - расстояние между осью и бровкой земляного полотна; b - ширина насыпных берм. Таблица 11. Приемочный контроль Обоснование Контролируемые параметры Допускаемые отклонения Высотные отметки продольного профиля D1 : Не более 10 % результатов определений мог ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru