Модернизация резервуарного парка Архангельского нефтяного терминала ОАО НК Роснефть-Архангельскнефтепродукт

По оценкам специалистов, Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция является перспективным и стратегически важным для российской экономики регионом. Тимано-Печорский бассейн, являющийся последним крупным, практически нетронутым резервом на севере европейской части России, к 2010 году должен превратиться в центр добычи нефти с уровнем до 20-30 млн. т/год. Одним из путей вывоза является комбинированный способ перевалки по трубопроводам, в железнодорожных цистернах, а далее на танкерах по северным путям на экспорт.

www.briefeducation.ru

Интенсивное освоение нефтегазовых ресурсов влечет за собой решения проблемы транспорта нефти. В новых экономических условиях Северных регионов страны исключительно важная роль отведена увеличению грузооборота нефти и нефтепродуктов. Увеличение объема транспорта нефти позволит обеспечить как загруженность морского и речного порта, так и потребности хозяйства и экономики г. Архангельска.

Один из способов решения данной проблемы – это модернизация действующего терминала ОАО НК «Роснефть-Архангельскнефтепродукт».

В настоящем дипломном проекте рассмотрены вопросы, связанные с модернизацией резервуарного парка Архангельского нефтяного терминала ОАО НК «Роснефть-Архангельскнефтепродукт» для увеличения перевалки нефтепродукта.

Решением этого вопроса может быть замена старых резервуаров новыми с большим единичным объемом и оборудованных понтонами, строительство новых, дооборудование резервуаров понтонами и переводом их на легколетучие нефти и нефтепродукты. С целью снижения воздействия на окружающую среду, и безопасной эксплуатации возможна установка защитной стенки (стакан в стакане).

Проект должен отображать экономическую эффективность развития Архангельского нефтяного терминала.

Усилия в сечениях элементов рамы от сейсмической нагрузки
Так как расчетные сейсмические нагрузки по п.2.3 [10] принимаются, действующими в горизонтальном направлении, вертикальная составляющая сейсмических сил не учитывается. Так же не учитывают по п.2.4 [10] вертикальную сейсмическую нагрузку для рам пролетом менее 24 м. Рассчитываем наиболее напряженную колонн ...

Исходные данные
Исходными данными для выполнения курсовой работы являются: - инженерно-геологические условия района строительства , которые принимаются по результатам ранее выполненной курсовой работой по механике грунтов; - физико-механические характеристики грунтов основания , численные значения которых принимаются по ...

Краткая характеристика возводимого объекта
Проектируемое промышленное здание является одноэтажным, в плане представляет собой два продольных прямоугольных пролета. Основные параметры здания: - Общая длина здания (в осях 1-15) 84м; - Общая ширина здания (в осях А-В) 30 м; - Шаг колонн: 6м – среднего ряда, 6м - крайнего ряда; - 1 пролёт - 18 метр ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru