Реконструкция участка автомобильной дороги федерального значения Холмогоры от Москвы до Архангельска

В проекте разрабатывается проект производства работ на реконструкцию автомобильной дороги федерального значения М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке км 285+00 - км 291+650 в Ярославской области (с ПК70+00 до ПК143+00) разработан ООО «ПИИ «Промтранспроект», в 2009г. на основании «Выписки из перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2008 год, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу», подписанной исполняющим обязанности руководителя Федерального дорожного агентства А.М. Чабуниным. При составлении инженерного проекта были приняты следующие технические нормативы :

Категория дороги - II

Ширина земляного полотна - 15 м

Ширина проезжей части - 2х3.75 м

Число полос движения - 2

Ширина обочин - 3.75 м

Тип дорожной одежды - капитальный

Вид покрытия - асфальтобетон

Расчетные нагрузки для искусственных сооружений - А-14; НК-102,8

Расчетная нагрузка для дорожной одежды - АК-11,5

Расчетная нагрузка для земляного полотна - НК-60

Существующая автомобильная дорога М-8 "Холмогоры" от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска относится к основным федеральным дорогам и проходит по территории Московской, Ярославской, Вологодской и Архангельской областей на протяжении 1227 км. Строительство дороги осуществлялось в 80-е годы прошлого столетия по параметрам III технической категории.

Проектируемый участок автодороги проходит по территории Архангельской области. Начало проектируемого участка автомобильной дороги ПК120+00 соответствует км 285+00 существующего километража, конец участка ПК143+00 соответствует км 291+650. Протяжение участка составляет 7,30 км.

В плановом отношении существующая трасса автодороги имеет пять углов поворота с минимальным радиусом 800м.

Существующая автомобильная дорога в плане не соответствует требованиям СНиП 2.05.02-85*[1].

Реконструируемый участок дороги имеет асфальтобетонное покрытие. Визуальная оценка состояния покрытия дорожной одежды проводилась в соответствии с ОДН 218.0.006-2002.

Результаты обследования показали, что обследуемый участок дороги имеет асфальтобетонное покрытие, на всем протяжении которого присутствуют дефекты в виде продольных и поперечных трещин шириной раскрытия до 3-х сантиметров, выбоин, сеток трещин. На большом протяжении существующая автодорога проходит в насыпи до 2-х метров. Направление по ходу проектного пикетажа – северное.

На рассматриваемом участке по основной дороге имеется 10 водопропускных труб:

отв. 1.5м - 8 шт. общей длиной 207,04м (ПК76+20, ПК78+68, ПК85+54, ПК86+60, ПК89+45, ПК98+82, ПК110+54, ПК125+52)

Длина труб колеблется от 23,30 м до 28,55м.

Помимо ремонта существующих труб на рассматриваемом участке устраиваются трубы: железобетонная труба отверстием 2,5х2,0 на ПК106+80 длиной 27,02 м и гофрированная металлическая труба 5,2х4,7 на ПК82+10 длиной 24,71м, используемая для скотопрогона.

Трасса реконструируемого участка автомобильной дороги пересекает надземные коммуникации, всего 7 пересечений.

Существующая автодорога оборудована дорожными знаками и сигнальными столбиками.

Калькуляция трудовых затрат
Нормы времени для различных процессов определяются по «Единым нормам и расценкам» [5], которые содержат данные о составе звена, состав работ, технических характеристиках машин, единице измерения объема (количества0 работ, поправочных коэффициентах к нормам времени и расценкам. При техническом нормировании ...

Теплопотери через ограждающие конструкции
Теплозащита помещения зависит от сопротивления теплопередаче ограждающих конструкций (стен, перекрытий), которые в современных зданиях значительно отличаются одна от другой. Для их изготовления применяют различные материалы; соответственно этому они выполняют специфические функции. Каждому материалу соответ ...

Модерн в архитектуре 20-го века
Модерн родился на рубеже веков в европейской архитектуре как движение за создание стиля своей эпохи. Со второй половины XIX века по мере широкого использования новых строительных материалов, в первую очередь железобетона и стекла, развития инженерного дела, значение архитектурного творчества сало падать. Во ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru