Проблем, которые стоят перед нашей страной много, и одна из важнейших - развитие сети автомобильных дорог. Для развития сети автомобильных дорог сделано и делается немало, произошли качественные изменения. Протяженность дорог с твердым покрытием в стране за неполные 40 лет возросла в 5 раз - с 99,2 тысяч километров до 500 тысяч километров, а с усовершенствованным покрытием почти в 15 раз. Цифры впечатляют, но для такой страны, как Россия, этого безусловно очень мало.
За последние годы в Свердловской области были введены в действие около 400 км новых дорог с твердым покрытием.
На сегодняшний день протяженность областных автомобильных дорог составляет - 8525 км.
из них: - имеют твердое покрытие – 8322 км.
- грунтовые – 203 км.
В результате внедрения комплекса мер направленных на повышение уровня ремонта и содержания дорог, значительно улучшилось их транспортно-эксплуатационное состояние, что позволило добиться снижения количества происшествий на автомобильном транспорте связанных с дорожными условиями.
С каждым годом растет транспортный поток, и как следствие, возрастают объемы работ, связанных с повышением транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог. Вместе с тем, все острее становятся вопросы обеспечения этих работ основными строительными материалами. Именно по этому Министерство транспорта и территориальные управления автомобильных дорог обращают особое внимание на вопросы совершенствования методов экономного использования сырьевых, топливно-энергетических и материальных ресурсов, включающих расширение объемов применения местных материалов, отходов промышленности, энергосберегательных технологий.
В последние годы предусматривается дальнейшее совершенствование способов устройства слоев износа из битумных шламов. Разработаны и внедрены грубозернистые шламы, обеспечивающие более высокие сцепные свойства покрытия и повышенную износоустойчивость. В настоящее время начали использовать холодные и литые асфальтобетоны, а так же мастики для ремонта деформационных швов мостов с применением отходов и побочных продуктов заводов синтетического каучука. Освоен и внедрен метод холодного ресайклинга при производстве работ на объектах дорожного хозяйства
Важное место в развитии дорожного строительства и в ремонтных работах занимают вопросы совершенствования технологии и механизации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений, механизации и автоматизации производства, сокращения ручного труда на основе внедрения новой техники.
Введение новых методов и способов механизации и организации дорожно-строительных работ позволяет внести большой вклад в развитие народного хозяйства. А именно, позволяет сократить сроки строительства дорог, развивая тем самым транспортную сеть страны быстрее, чем при старых методах строительства, позволяет уменьшить стоимость строительства за счет применения местных дорожно-строительных материалов, новых машин, новых технологий.
Дороги становятся составной частью европейских маршрутов, интенсивность движения на которых уже сегодня составляет более 5тысяч автомобилей в сутки. Это существенно поднимает планку требований к автомобильным дорогам, которые являются частью европейской транспортной системы, должны соответствовать современным международным стандартам по обеспечению прочности, надёжности и долговечности конструкций.
Способы увеличения огнестойкости металлических конструкций
Эффективным способом увеличения огнестойкости металлических конструкций является охлаждение их водой, которая может подаваться как непосредственно на поверхность конструкции от спринклерных или дренчерных систем, так и внутрь ее. Во втором случае защищаемая конструкция изготавливается пустотело д и герметич ...
Строительство дорожной одежды
Каждый конструктивный слой дорожной одежды влияет в определенной степени на прочность и долговечность всей конструкции, поэтому при строительстве автомобильных дорог необходимо уделять большое внимание операционному контролю качества работ при устройстве каждого слоя дорожной одежды, соответствия его строит ...
Гидравлический расчёт. Определяем
расходы сетевой воды на каждом участке
Расход сетевой воды на первом участке, равен сумме расходов всех потребителей
Расход сетевой воды на втором участке:
Расход сетевой воды на третьем участке:
Расход сетевой воды на четвёртом участке:
Расход сетевой воды на пятом участке:
За расчётный принимаем участок АВСП.
По данным Gi и R ...