Проблем, которые стоят перед нашей страной много, и одна из важнейших - развитие сети автомобильных дорог. Для развития сети автомобильных дорог сделано и делается немало, произошли качественные изменения. Протяженность дорог с твердым покрытием в стране за неполные 40 лет возросла в 5 раз - с 99,2 тысяч километров до 500 тысяч километров, а с усовершенствованным покрытием почти в 15 раз. Цифры впечатляют, но для такой страны, как Россия, этого безусловно очень мало.
За последние годы в Свердловской области были введены в действие около 400 км новых дорог с твердым покрытием.
На сегодняшний день протяженность областных автомобильных дорог составляет - 8525 км.
из них: - имеют твердое покрытие – 8322 км.
- грунтовые – 203 км.
В результате внедрения комплекса мер направленных на повышение уровня ремонта и содержания дорог, значительно улучшилось их транспортно-эксплуатационное состояние, что позволило добиться снижения количества происшествий на автомобильном транспорте связанных с дорожными условиями.
С каждым годом растет транспортный поток, и как следствие, возрастают объемы работ, связанных с повышением транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог. Вместе с тем, все острее становятся вопросы обеспечения этих работ основными строительными материалами. Именно по этому Министерство транспорта и территориальные управления автомобильных дорог обращают особое внимание на вопросы совершенствования методов экономного использования сырьевых, топливно-энергетических и материальных ресурсов, включающих расширение объемов применения местных материалов, отходов промышленности, энергосберегательных технологий.
В последние годы предусматривается дальнейшее совершенствование способов устройства слоев износа из битумных шламов. Разработаны и внедрены грубозернистые шламы, обеспечивающие более высокие сцепные свойства покрытия и повышенную износоустойчивость. В настоящее время начали использовать холодные и литые асфальтобетоны, а так же мастики для ремонта деформационных швов мостов с применением отходов и побочных продуктов заводов синтетического каучука. Освоен и внедрен метод холодного ресайклинга при производстве работ на объектах дорожного хозяйства
Важное место в развитии дорожного строительства и в ремонтных работах занимают вопросы совершенствования технологии и механизации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений, механизации и автоматизации производства, сокращения ручного труда на основе внедрения новой техники.
Введение новых методов и способов механизации и организации дорожно-строительных работ позволяет внести большой вклад в развитие народного хозяйства. А именно, позволяет сократить сроки строительства дорог, развивая тем самым транспортную сеть страны быстрее, чем при старых методах строительства, позволяет уменьшить стоимость строительства за счет применения местных дорожно-строительных материалов, новых машин, новых технологий.
Дороги становятся составной частью европейских маршрутов, интенсивность движения на которых уже сегодня составляет более 5тысяч автомобилей в сутки. Это существенно поднимает планку требований к автомобильным дорогам, которые являются частью европейской транспортной системы, должны соответствовать современным международным стандартам по обеспечению прочности, надёжности и долговечности конструкций.
Правила безопасности при ремонте асфальтобетонных покрытий
При ремонте принимают меры, обеспечивающие безопасность работающих, и создают условия для проезда автомобилей.
Дорожно-строительная организация составляет схемы ограждения мест работы и расстановки дорожных знаков, привязанные к местности, и указывает виды работ и сроки их выполнения. Согласованные с орган ...
Расчет свайных фундаментов по деформациям
Данный расчёт произведён для фундаментов №5.
Подготавливаем данные для компоновки условного массива:
Вычисляем средневзвешенное значение угла внутреннего трения :
ϕmtII= φ1*h1+φ2*h2+φ3*h3=
(16*1,2+28*3,96+20*1,39)/6,55=157,88/6,55=24,10
h1+h2+h3
h*tg ϕmtII/4=0.7<2*d=0,9 ...
Выбор транспортных средств
При выборе транспортных средств необходимо учитывать массу и габариты доставляемых конструкций и грузоподъемность транспортных средств.
Выбор транспортных средств осуществляется исходя из приложений 10 и 10А по методическим указанием.
Правильность выбора транспортных средств характеризуется количеством эл ...