Проблем, которые стоят перед нашей страной много, и одна из важнейших - развитие сети автомобильных дорог. Для развития сети автомобильных дорог сделано и делается немало, произошли качественные изменения. Протяженность дорог с твердым покрытием в стране за неполные 40 лет возросла в 5 раз - с 99,2 тысяч километров до 500 тысяч километров, а с усовершенствованным покрытием почти в 15 раз. Цифры впечатляют, но для такой страны, как Россия, этого безусловно очень мало.
За последние годы в Свердловской области были введены в действие около 400 км новых дорог с твердым покрытием.
На сегодняшний день протяженность областных автомобильных дорог составляет - 8525 км.
из них: - имеют твердое покрытие – 8322 км.
- грунтовые – 203 км.
В результате внедрения комплекса мер направленных на повышение уровня ремонта и содержания дорог, значительно улучшилось их транспортно-эксплуатационное состояние, что позволило добиться снижения количества происшествий на автомобильном транспорте связанных с дорожными условиями.
С каждым годом растет транспортный поток, и как следствие, возрастают объемы работ, связанных с повышением транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог. Вместе с тем, все острее становятся вопросы обеспечения этих работ основными строительными материалами. Именно по этому Министерство транспорта и территориальные управления автомобильных дорог обращают особое внимание на вопросы совершенствования методов экономного использования сырьевых, топливно-энергетических и материальных ресурсов, включающих расширение объемов применения местных материалов, отходов промышленности, энергосберегательных технологий.
В последние годы предусматривается дальнейшее совершенствование способов устройства слоев износа из битумных шламов. Разработаны и внедрены грубозернистые шламы, обеспечивающие более высокие сцепные свойства покрытия и повышенную износоустойчивость. В настоящее время начали использовать холодные и литые асфальтобетоны, а так же мастики для ремонта деформационных швов мостов с применением отходов и побочных продуктов заводов синтетического каучука. Освоен и внедрен метод холодного ресайклинга при производстве работ на объектах дорожного хозяйства
Важное место в развитии дорожного строительства и в ремонтных работах занимают вопросы совершенствования технологии и механизации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений, механизации и автоматизации производства, сокращения ручного труда на основе внедрения новой техники.
Введение новых методов и способов механизации и организации дорожно-строительных работ позволяет внести большой вклад в развитие народного хозяйства. А именно, позволяет сократить сроки строительства дорог, развивая тем самым транспортную сеть страны быстрее, чем при старых методах строительства, позволяет уменьшить стоимость строительства за счет применения местных дорожно-строительных материалов, новых машин, новых технологий.
Дороги становятся составной частью европейских маршрутов, интенсивность движения на которых уже сегодня составляет более 5тысяч автомобилей в сутки. Это существенно поднимает планку требований к автомобильным дорогам, которые являются частью европейской транспортной системы, должны соответствовать современным международным стандартам по обеспечению прочности, надёжности и долговечности конструкций.
Состав и классификация лакокрасочных материалов. Роль и назначение
лакокрасочных материалов
Выпускаемые промышленностью ЛКМ подразделяются на основные, промежуточные и прочие.
К основным видам ЛКМ относятся лаки, краски, эмали, грунтовки, шпатлевки.
К промежуточным материалам, используемым преимущественно в качестве полуфабрикатов и полупродуктов, относятся олифы, сиккативы, смолы, растворы смол ...
Ведомость материально-технических ресурсов и калькуляция трудовых затрат
Таблица №9
№
Наименование
Тип
Марка ГОСТ
Кол-во
Техн. хар-ки.
1
Монтажный кран
башенный
БК-151
1
Q=7.5т. Lс =30м Р=69м
2
Монтажный пояс с карабином
ГОСТ – 718 – 81
2
3
Метр стальной
ГОСТ – 72 – 84
1
4
Рулетка стальная
Рс – ...
Северный фасад дома Мельникова
Одним из самых известных творений зодчего, а по мнению некоторых исследователей наследия К. С. Мельникова — вершиной его творчества и шедевром русской архитектуры, стал построенный им в 1927—1929 годах для себя и своей семьи новаторский дом-мастерская в Кривоарбатском переулке в Москве.
Объёмная композиция ...